Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с агентством полного цикла BlackLight создали новую имиджевую кампанию для соцсетей. Специально к Новому году «Перекрёсток» выпустил серию из 5 видео рецептов, вдохновленных шедеврами мирового и отечественного кино. Короткие ролики иронично рассказывают о приготовлении новогодних блюд в стилистике известных режиссеров. Так, например, приготовление селедки под шубой похоже на сцену из картины Квентина Тарантино, а готовка оливье превратилось в криминальную комедию от Гая Ричи.
Руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций торговой сети «Перекрёсток» Павел Кесадо-Алонсо:
«Мы считаем, что объединить полюбившиеся всем фильмы и новогодние рецепты – это отличная возможность напомнить клиентам об одной из главных составляющих новогодних каникул – просмотра культовых фильмов и готовкой блюд к праздничному столу».
Ролики доступны в Instagram: