Найти тему
Движение - жизнь

Новая Audi S6 спортивная с дизельным двигателем

Новая Audi S6 оснащена двигателем TDI, трехлитровым шестицилиндровым дизельным двигателем. Мощность действительно замечательна для трех литров, но на низких скоростях ей помогает электрический привод компрессора, который работает до 1650 об / мин, и цилиндры заполняют воздух, когда у выхлопных газов есть проблема, поворачивая обычный турбонагнетатель диаметром пять сантиметров.

Гибкость двигателя не может скрыть тот факт, что при ускорении от нуля до ста предыдущее поколение бензина с турбонаддувом было лучше. Четырехлитровый автомобиль справился со спринтом с нуля до ста за по-настоящему респектабельные 4,6 секунды. По крайней мере, это на десятую часть лучше, чем «Ламбо-поколение» с десятью цилиндрами.

Вопрос, конечно, заключается в том, имеет ли смысл такая погоня за рекордным временем в автомобиле, с которым владельцы не будут ездить по трассе в любом случае. Должны ли быть другие приоритеты помимо достаточно мощного двигателя? Возможно, расход топлива, потому что в любой момент заканчивающееся топливо просто раздражает? Особенно, если у вас есть автомобиль, который стоит так дорого.

Поэтому шестицилиндровый двигатель не только экономит топливо, сжигая дизельное топливо. Это также показывает мягкую гибридную технологию с 48V бортовой сетью. Во время торможения он может накапливать энергию в литиевой батарее, а затем использовать ее для питания электрического турбонагнетателя. Кроме того, система Mildhybrid позволяет двигателю отключаться при движении со скоростью до 22 километров в час и может проезжать по автомагистрали с выключенным шестицилиндровым двигателем.

Быстрая Ауди также пытается обучить водителя эффективному вождению. Зеленый значок на главном дисплее указывает, когда вы должны убрать ногу с газа перед муниципалитетом или ограничением скорости. Он даже слегка вибрирует, чтобы напомнить вам.

Конечно, все это положительно сказывается на расходе, так как новый S6, вероятно, первый в своем роде, который обеспечивает спокойную езду всего на 7,5 литров. Под нагрузкой все хуже и аппетит у двигателя растет выше 10. В среднем бортовой компьютер показывает расход в девять литров.

-2

Помимо низкого расхода в дальних поездках, вы также по достоинству оцените удобное шасси, сиденья и отличную звукоизоляцию. Audi S6 может отрезать пассажиров от окружающей среды, даже на высоких скоростях, как никакой другой автомобиль. На скорости 130 км/ч вы будете чувствовать себя так, как будто вы идете сотней по шоссе. Шины, заполненные специальным материалом, который подавляет гудение 20-дюймовых колес, также помогут.

Audi S6 спортивна и неспортивна. Это идеальный автомобиль для марафонских экспедиций по Европе. Он стабильный, удобный, просторный, быстрый и технологически оборудованный (навигация имеет он-лайн услуги с транспортом, системы помощи работают без бронирований).

С другой стороны, ему не хватает спортивной ловкости на дорожках. Это тяжело и с воздушным шасси слишком удобно. Возможно, это хорошо, потому что концепция переднего привода для Audi всегда была серьезным препятствием перед лицом более сбалансированного BMW или Mercedes.

Так что если вы хотите повеселиться на поворотах, у двух оставшихся немецких премиальных брендов есть мощные альтернативы в виде BMW M550d xDrive или Mercedes E 400 d 4Matic. Но если автомагистраль - ваш район, S6 - идеальный выбор. Его темп может быть смертельным, но пассажиры останутся в полном покое.

-3

Audi S6 Avant TDI

Двигатель: дизельный 6-цилиндровый, 2967 см3
Мощность: 257 кВт при 3850 об/мин.
Крутящий момент: 700 Нм при 2500 об/мин.
Максимальная скорость: 250 км/ч.
Разгон 0-100 км/ч. 5,1 с.
Комбинированный расход топлива: 6,5 л/100 км
Объем багажника: 550 л 

Авто
5,66 млн интересуются