Новая Audi S6 оснащена двигателем TDI, трехлитровым шестицилиндровым дизельным двигателем. Мощность действительно замечательна для трех литров, но на низких скоростях ей помогает электрический привод компрессора, который работает до 1650 об / мин, и цилиндры заполняют воздух, когда у выхлопных газов есть проблема, поворачивая обычный турбонагнетатель диаметром пять сантиметров. Гибкость двигателя не может скрыть тот факт, что при ускорении от нуля до ста предыдущее поколение бензина с турбонаддувом было лучше. Четырехлитровый автомобиль справился со спринтом с нуля до ста за по-настоящему респектабельные 4,6 секунды. По крайней мере, это на десятую часть лучше, чем «Ламбо-поколение» с десятью цилиндрами. Вопрос, конечно, заключается в том, имеет ли смысл такая погоня за рекордным временем в автомобиле, с которым владельцы не будут ездить по трассе в любом случае. Должны ли быть другие приоритеты помимо достаточно мощного двигателя? Возможно, расход топлива, потому что в любой момент