Найти тему
Тат Яна

Откуда берутся деньги?

Здравствуйте!

Вот такой тривиальный вопрос. И ответ тоже простой. Деньги тебе дают. Всегда. Другие люди. Вот такой усреднённый пример. Если ты совсем юн, дают родители. Жена получает деньги от мужа. Мужу даёт работодатель. А если у мужа бизнес, то деньги ему приносят его клиенты.

Моя жизнь так сложилась, что одна половина моей трудовой деятельности прошла в СССР, а другая по найму. С бизнесом я сталкивалась опосредованно. И как-то не особенно задумывалась.

Но жизнь вокруг менялась. Мой город, в котором я прожила всю сознательную жизнь рос, расстраивался ( от слова строить) вширь и вверх. Открывались всё новые и новые магазины, торговые центры, фирмы. И вроде я это всё видела - не в одночасье же они возникли. Но видно, как то не доходило до моего сознания, кто этим владеет.

-2

Однажды я попала в ту часть города, которая не входила в мой обычный круг перемещений. Это была совершенно новая улица с новыми яркими высотными домами, первые этажи которых сплошь были заняты разными ООО и ИП. И тут меня осенило! Вот это великолепие, эти дома, эти магазины, эти фирмы, да собственно весь город - это же всё в частной собственности! Ивановы, Петровы, Сидоровы рискнули, положились на себя и сделали шаг! Конечно, не все выиграли, не все получили, кто-то и прогорел, кто-то просто держится на плаву, а кто-то процветает!

-3

Бизнесмен - это человек, способный проходить кризисные ситуации, которые буквально на каждом шагу. Кризис- это точка роста. Если нет такой способности, вряд ли из человека получится бизнесмен.

У меня были и есть способности к шитью и дизайну одежды, дизайну интерьера. И мне многие говорили, чего ты сидишь в этой конторе, иди открой своё дело. Решимости во мне не нашлось. Но размышления по этому поводу приходили в мою голову. И вот до чего я додумалась.

  • 1. Предпринимательство - это всегда риск. Но кто не рискует, как говорят, то не пьёт шампанское.
  • 2. Ты, как предприниматель "должен" дать твоему покупателю, клиенту не то, что у тебя есть, а то, что нужно ему.
  • 3. Ты "должен" сделать так, чтобы твой покупатель (клиент) пришёл к тебе не один раз, не два, а много раз, и ещё, чтобы он рассказал о тебе, а значит привёл к тебе других покупателей.
  • 4. По сути, твой бизнес - это твоё служение людям. И если твоё служение идёт от сердца (дать людям то, что им нужно), а не от желания "срубить бабла", как говорят некоторые, то твой бизнес будет процветать.
-4
  • 5. То есть, тебе просто необходимо полюбить твоих потенциальных покупателей, и чтобы в твоём "продукте" эта самая любовь заключалась и передавалась.
  • 6. После выполнения вышеперечисленных пунктов можно ожидать, что к тебе потекут деньги. Деньги - это благодарность покупателя. Покупатель твоего продукта или потребитель твоих услуг принесёт тебе свои деньги.
  • 7. Но если ты настроен негативно, то вместе со своим продуктом, ты продаёшь "яд". Тогда ты прогоришь, тут и к бабке не ходи.
  • 8. Позитивное мышление - вот ключ, который поможет открыть двери к процветанию. А значит, самое важное для того, чтобы открыть своё дело, надо научиться позитивно мыслить, то есть во всём и в заведомо плохом, ВИДЕТЬ хорошее. Хотя умение позитивно мыслить пригодится всегда и везде, а не только в бизнесе.
  • 9. Но можно и не ждать, когда ты будешь "идеальным" к открытию бизнеса. Главное, быть готовым учиться всему и позитивному мышлению тоже.
  • 10. В общем, подводя итог в вопросе, кто даст тебе денег, скажу, что деньги лежат в плоскости твоих ВЗАИМООТНОШЕНИЙ с миром вообще, с собой и со всеми людьми. Какие взаимоотношения, такие и деньги. Тебе нужно быть своего рода магнитом для людей.

Эти мои наблюдения, основаны больше на опыте противоположной к бизнесу стороны, а именно, как потребителя товаров и услуг. И думаю, это должно учитываться, недаром есть такое понятие в маркетинге: целевая аудитория.

Так что, это совершенно точно, те деньги, которые у тебя есть, тебе принесли люди. И если их количество тебя не устраивает, причина в тебе - ты не умеешь выстраивать "правильные" взаимоотношения.

Конечно, когда я употребляла слово бизнес, то имела в виду мелкий, средний и "начинающий". Но, по идее, и большому бизнесу тоже нужны люди, и ещё большее их количество. Так что, как ни крути, а бизнес должен думать о потребителе, который или сделает его продажи или не сделает.

Вот такие мысли, без претензии на истину в последней инстанции, но всё же имеющие право на существование.)

Благодарю Вас.

До новых встреч!

Тат Яна

zen.yandex.ru/tat_yana

Для желающих
Для желающих