Найти в Дзене
Лиса Рулит

Новый БМВ Х5 - великолепное авто за великолепные деньги.

Лиса Рулит. Новый БМВ Х5
Лиса Рулит. Новый БМВ Х5

Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала "Лиса Рулит"!
В какой-то момент нужно приостанавливаться в своей беготне... Дело в том, что в беседе со своими коллегами про BMW X5, я поняла, что забыла выложить свой ролик про этот автомобиль, который снимала летом для своего второго канала "
Лиса Рулит. Лиса Жарит".

Однако, от этого Х5 хуже не стал, и сегодня представляю вам тот небольшой обзор, что был снят этим летом. Итак, BMW X5 с двигателем 4.4 л. в топовой комплектации, а сколько она стоит - расскажу в конце.

Эта новая модель получила гораздо злобный вид, нежели ее предшественник. Этому виду способствует оптика автомобиля. Она стала более злой из-за своей формы, что подчеркивают появившиеся сверху светодиодные ресницы с наклоном к радиаторной решетке.

У новой Х5 теперь во всех комплектациях светодиодная оптика, и присутствует опция с автоматическим переключением ближний/дальний.

Лиса Рулит. Новый BMW Х5
Лиса Рулит. Новый BMW Х5

Под капотом здесь старый хорошо известный мотор 4.4 литра, который великолепен по отдаче, но своей надежностью никогда не отличался, так как таких двигателей, которые отходят по 300 и более км без поломки - их просто нет даже в самой Германии.

Все модели BMW X5 - полноприводные и в паре только с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач Steptronic. Резина на данной БМВ стоит 21-я, хотя она разноразмерная. Тормоза - спортивные с очень крупными суппортами.

Лиса Рулит. Колеса новой БМВ Х5
Лиса Рулит. Колеса новой БМВ Х5

И по самому виду суппортов видно, что они основательные. Одно такое колесо стоит 36 000 рублей. Так что можно смело "жарить" на этой машине). А вот расход на ней получился не менее 16 литров на сотню, но это при том раскладе, что ехать необходимо будет аккуратно.

Если же "жарить" на этом автомобиле, то выйдет и все 30 литров на сто километров пробега. Но если ехать по трассе с круиз-контролем до
120 км/ч, то 12 литров на сотню - это тот минимум, который удавалось достичь на этой новой
BMW X5.

В максимальной комплектации на всех дверях стоят доводчики для их принудительного закрывания. Салон очень аккуратный и комфортный. Сиденья - просто отпад: мало того, что есть огромное количество регулировок, небольшая выезжающая атаманка для удобного положения ног, так еще и "полный фарш" с массажем, который реально эффективный в дороге, что позволяет обновлять ваше тело при поездках на длительное расстояние.

Лиса Рулит. Массаж в новой BMW Х5
Лиса Рулит. Массаж в новой BMW Х5

А вот что касается бортового компьютера - мне не понравилось то, что я не вижу того, что хотелось бы видеть перед лицом, то есть те привычные параметры, такие как: "средняя скорость", "расход" и т.п. Но они есть на центральном дисплее, что не совсем удобно.

Музыка здесь на четверочку, как-то не дотянули до 5 баллов. А вот что мне очень понравилось, так это то, что есть функция "степень агрессивности обдува". Вы можете не только поставить определенную температуру в режиме климата "Авто", но и регулировать скорость потока воздуха. И этой функции не хватает в других автомобилях.

Как я уже говорила, сиденья в BMW X5 очень удобные и имеют различные регулировки, но вот задний ряд, я бы сказала, - простенький. И эта машина в основном сделана для водителя. Водитель - просто король в этом очень гармоничном автомобиле.

Лиса Рулит. Новый BMW Х5 сбоку
Лиса Рулит. Новый BMW Х5 сбоку

И раз этот автомобиль под водителя, то и по управляемости он просто идеален. При том, что подвеска у него очень плотная, в режиме "комфорт" он и по комфорту тоже очень хорош. Но в режиме вождения ECO этот автомобиль ничего не экономит: резвый и есть хорошо.

А вот адаптивный круиз-контроль, можно сказать, - "почти автопилот" и полосу держит не совсем идеально. И я, как человек, который ездит на Тесле, скажу, что она (Тесла) в плане автопилотирования намного лучше. Есть, конечно, и автомобили с ДВС с хорошим автопилотом, но в новой BMW X5 это не так.

  • И напоследок, чтобы жизнь малиной не казалась: эта машина стоит более 8 000 000 рублей! Нравится вам такое или нет, но это факт.

Ну и, наконец-таки, то самое видео, что забыли выложить после съемки.
Ваши комментарии, как всегда, будут мною оценены:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Хаммер (Hummer H2) - очень КРУТОЙ ТЮНИНГ за 3 млн. рублей. Лучше тюнинга я еще не встречала

© Лиса Рулит

Основной Youtube-канал "Лиса Рулит"
Основной Youtube-канал "Лиса Рулит"

Авто
5,66 млн интересуются