Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала "Лиса Рулит"!
В какой-то момент нужно приостанавливаться в своей беготне... Дело в том, что в беседе со своими коллегами про BMW X5, я поняла, что забыла выложить свой ролик про этот автомобиль, который снимала летом для своего второго канала "Лиса Рулит. Лиса Жарит".
Однако, от этого Х5 хуже не стал, и сегодня представляю вам тот небольшой обзор, что был снят этим летом. Итак, BMW X5 с двигателем 4.4 л. в топовой комплектации, а сколько она стоит - расскажу в конце.
Эта новая модель получила гораздо злобный вид, нежели ее предшественник. Этому виду способствует оптика автомобиля. Она стала более злой из-за своей формы, что подчеркивают появившиеся сверху светодиодные ресницы с наклоном к радиаторной решетке.
У новой Х5 теперь во всех комплектациях светодиодная оптика, и присутствует опция с автоматическим переключением ближний/дальний.
Под капотом здесь старый хорошо известный мотор 4.4 литра, который великолепен по отдаче, но своей надежностью никогда не отличался, так как таких двигателей, которые отходят по 300 и более км без поломки - их просто нет даже в самой Германии.
Все модели BMW X5 - полноприводные и в паре только с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач Steptronic. Резина на данной БМВ стоит 21-я, хотя она разноразмерная. Тормоза - спортивные с очень крупными суппортами.
И по самому виду суппортов видно, что они основательные. Одно такое колесо стоит 36 000 рублей. Так что можно смело "жарить" на этой машине). А вот расход на ней получился не менее 16 литров на сотню, но это при том раскладе, что ехать необходимо будет аккуратно.
Если же "жарить" на этом автомобиле, то выйдет и все 30 литров на сто километров пробега. Но если ехать по трассе с круиз-контролем до
120 км/ч, то 12 литров на сотню - это тот минимум, который удавалось достичь на этой новой BMW X5.
В максимальной комплектации на всех дверях стоят доводчики для их принудительного закрывания. Салон очень аккуратный и комфортный. Сиденья - просто отпад: мало того, что есть огромное количество регулировок, небольшая выезжающая атаманка для удобного положения ног, так еще и "полный фарш" с массажем, который реально эффективный в дороге, что позволяет обновлять ваше тело при поездках на длительное расстояние.
А вот что касается бортового компьютера - мне не понравилось то, что я не вижу того, что хотелось бы видеть перед лицом, то есть те привычные параметры, такие как: "средняя скорость", "расход" и т.п. Но они есть на центральном дисплее, что не совсем удобно.
Музыка здесь на четверочку, как-то не дотянули до 5 баллов. А вот что мне очень понравилось, так это то, что есть функция "степень агрессивности обдува". Вы можете не только поставить определенную температуру в режиме климата "Авто", но и регулировать скорость потока воздуха. И этой функции не хватает в других автомобилях.
Как я уже говорила, сиденья в BMW X5 очень удобные и имеют различные регулировки, но вот задний ряд, я бы сказала, - простенький. И эта машина в основном сделана для водителя. Водитель - просто король в этом очень гармоничном автомобиле.
И раз этот автомобиль под водителя, то и по управляемости он просто идеален. При том, что подвеска у него очень плотная, в режиме "комфорт" он и по комфорту тоже очень хорош. Но в режиме вождения ECO этот автомобиль ничего не экономит: резвый и есть хорошо.
А вот адаптивный круиз-контроль, можно сказать, - "почти автопилот" и полосу держит не совсем идеально. И я, как человек, который ездит на Тесле, скажу, что она (Тесла) в плане автопилотирования намного лучше. Есть, конечно, и автомобили с ДВС с хорошим автопилотом, но в новой BMW X5 это не так.
- И напоследок, чтобы жизнь малиной не казалась: эта машина стоит более 8 000 000 рублей! Нравится вам такое или нет, но это факт.
Ну и, наконец-таки, то самое видео, что забыли выложить после съемки.
Ваши комментарии, как всегда, будут мною оценены:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Хаммер (Hummer H2) - очень КРУТОЙ ТЮНИНГ за 3 млн. рублей. Лучше тюнинга я еще не встречала
© Лиса Рулит