Росавиация совместно со Сбербанком, ВТБ и Ростех обсуждают возможность создания в Дальневосточном округе новой авиакомпании. Напомню, что в 2015 году не стало авиакомпании "Трансаэро", спустя два года - в 2017 - ушла и ВИМ-Авиа. Эти два резонансных события привели к тому, что Дальний Восток стал просто золотым в плане перелетов из центральных регионов страны и обратно.
Кстати, Аэрофлот уже прекратил продажу льготных авиабилетов на Дальний Восток на сезон 2020 (а ведь продажа открылась, буквально, пару недель назад). Все потому, что лимит субсидированных билетов уже исчерпан.
Сегодня помимо правительственного субсидирования авиаперевозок на Дальний Восток, есть еще и плоские тарифы Аэрофлота. Но это все равно не решает проблему. Минимальные, равно как и льготные тарифы раскупаются в первые же дни после появления и явно не обеспечивают существующий спрос.
Решением возникшей проблемы может стать создание новой авиакомпании, которая будет специализироваться на перелетах из регионов Дальнего Востока в центральную часть России и обратно. Специалисты, которые сейчас занимаются этим вопросом, говорят, что финансовые возможности страны позволяют решить проблему.
Ну а мы что? Мы ждем и надеемся, ибо по России путешествовать часто дороже, чем слетать за рубеж. Я уже не говорю о том, что жителям Дальнего Востока приходится выкладывать не малые деньги просто, чтобы попасть в другие регионы России.
Не забывайте ставить лайк и подписыватесь на канал, будет еще много всего интересного.