Найти тему
ATV11

Ленд Ровер Рендж Ровер 2005 — понтарезка? 100%

И так, начинается мной эксплуатация RR Vogue 2005 года. До этого были разные авто лады 2115, приора, мазда и куча японок, наверно больше всего я задержался на марке субару легаси и форестеры турбо. Последним был форестер сг5 с мотом ej207 и турбиной vf30 от sti версии импрезы GDB. Во время владения форями я много катался на роверах разных поколений, комплектаций и моторов. Так вышло, что родственник близкий любит марку Land Rover и в его гараже находится до 3х машин этой марки одновременно. Прокатившись раз на этом авто Вы влюбляетесь в него и начинаете тихонько желать его приобрести. Я слышал кучу мифов о ломучести, стоимости ремонта и прочего, но видел реальный опыт владения этими авто потому меня не пугали перспективы владения данным автомобилем. К слову сказать я слышал кучу мифов о марке субару, о стучащем 4м поршне, о замене мотора раз в год, о масле, свечах и так далее, по факту 5 лет владения автомобилями субару и не одной замены мотора, минимум поломок и вложений. И вот однажды сидя на дроме я вижу объявление о продаже ровера 05 года с проблемным мотором. Цена  ниже некуда. Не долго думая я еду его смотреть, авто на ходу, но по звуку работающего мотора и дыму ясно что мотору конец если еще не настал, то он вот где то рядом, к слову мотор там стоит один из самых не надежных M62B44TU всем известный по BMW x5. По салону авто в очень хорошем состоянии, электрика вся работает, по кузову криминала нету и приятный бонус всего 4 хозяина было у авто, что редкость даже для более свежих машин этой марки. Т.к. я знал всех мастеров этой марки в городе, мне не составило труда понять сроки и стоимость работы по мотору, ее рисовали 130тысяч и гарантия 10 000км на работы. Взвесив все за и против, посчитав бюджет было принято решение брать. Не буду описывать его комфорт, управление, это известно всем и не раз обсуждалось, перейду не посредственно к ремонту. Мотор умер как и ожидалось через четыре дня после покупки. Я просто поставил его у дома и он больше не завелся, авто сразу было отправлено на станцию. Вскрытие показало, что горе мастера уже лазили в мотор и что-то делая в нем оставили старую прокладку блока просто посадив ее на герметик. Он со временем прохудился и антифриз пришел в масло. Следовательно задиры во всех цилиндрах, конец поршням, кольцам и вообще всему. Было решено менять мотор. Стоимость под ключ 130 000 рублей и 3 недели ожиданий т.к. многие вещи заказывались и ждали когда все придет. Так же почти умер топливный насос, они ходят порядка 200 000км, вскрытие показало, что насос не менялся, что наводит на мысль правдивости пробега на одометре. Насос с заменой 8 000рублей. Сейчас авто на ходу, мотор работает тихо, ровно, без нареканий.  Есть небольшие проблемы по ходовой части, граната, ступичный и пара резинок, делаться будет после нг.

-2

Сколько же это все стоит:

сам авто 370 000

мотор и работа 130 000

топливный насос с заменой 8 000

Ходавая в планах примерно 30 000

Итого: 538 000рублей и авто на полном ходу без проблем.

Такой автомобиль по дрому имеет средний ценник в Новосибирске 600 000 рублей.

Подтвердит ли авто мифы о ломучисти, анекдоты  про сервис и подобные хохмы покажет время. Экплуатация только началась. На момент написания текста авто после ремонта за неделю прошел 600км в режиме обкатки.

смотрите наше видео и подпишитесь на наш ютуб канал

Авто
5,66 млн интересуются