Сейчас пора волшебных рождественских историй, и эта – именно такая. Она не столько о спасении собаки, как о спасении человека, точнее — о спасении меня самой, вашей Псиноматери.
Начинается история там, где заканчивается предыдущая – тем невыразимо грустным вечером, когда я пришла в вольер к белоснежному гиганту Шерхану с поводком для вечерней прогулки. И поняла, что старенькое сердце перестало биться и душой мой великан уже где-то в стране самой мягкой травы и самого теплого солнца. С той самой секунды, как я сползла по стенке его огромной будки, и начинается эта история.
А дальше дни слились в одну сплошную пустоту. Глазами я смотрела на живых счастливых собак. Руки кормили. Ноги носили меня по выгулу. Правда, в абсолютном равнодушии к миру. Не поймите неправильно — я не перестала никого любить в те дни. Но перестала чувствовать что-либо, кроме боли.
Об этом знал мой близкий друг – она и пристроила мне осенью 2018-го Шерхана. И вот однажды, в очередной раз услышав тусклый голос Псиноматери, она написала — «Даша, если тебя это как-то поддержит… у Шерхана на той базе осталась дочь».
И все. Я как будто вырвалась со дна на воздух и судорожно глотнула воздух:
- ДОЧЬ!!
- Если тебя это утешит… мы договоримся с хозяином промки и привезем ее тебе.
Той же ночью — мокрой и холодной — мне ее привезли. Не прямо в руки, а к началу непролазной дороги, ведущей к нашему дому. Я попросила мужа:
— Встреть, пожалуйста, собаку сейчас. Да, ночью. Да, знаю, что мы никого не берем, я потом объясню.
Наш героический УАЗ в результате застрял-таки в грязище. Муж звонит:
- Ну, я повел ее пешком
- Может, донесешь на руках? – отвечаю я наивно.
И слышу в ответ:
- Даша, а ты, собаку не видела?! Ты представляешь габариты??!!
- Да? — сделала я вид, что удивилась, — а на кого похожа?
- Ну, на метиску алабая с ретривером...
Я хитро улыбаюсь и жду.
И вот она дома. Огромная и меховая. Мы встречаемся взглядом, и с первой же секунды я вижу в этих глазах Шерхана. Она добрячка, с вилючим пушистым хвостом, и такая же светлая, каким был он. Она ставит мне лапы на плечи и тычет кожаным носом в щеку – и в этом миг я понимаю, что снова совсем живая. Я плачу, смеюсь, обнимаюсь с ней и говорю — тебя зовут Багира, а папа твой – самый замечательный пес на свете!
***
Спасибо, что были со мной этот год, дорогие! Что писали комментарии, сопереживали, смеялись, рассказывали свои чудесные истории, ставили лайки (да, это важно для канала и меня), отправляли нашим хвостикам приветы на мяско и просто читали истории в моем дневнике.
Я берегла эту историю для вас – специально к новому году.
И прежде, чем погрузиться в историю Шерхана – напишите все, что вы хотели сказать вашей Псиноматери, мужу ейному Диме и нашим хвостам :-) И Багире, конечно ❤️
Ссылки: