Найти тему
Автовод

Обзор Hyundai Creta (Хендай Крета)

Оглавление

Что мы слышим обычно в первых фразах из различных источников об этом автомобиле: компактный кроссовер B+ сегмента. Ну и что же это такое? Матиз в когорте кроссоверов??? Все как-то заумно, не рассчитано на среднестатистического российского потребителя.

В общем и целом про Крету уже исписаны мегебайты текста и часы видеообзоров. Поэтому интерьер и прочее описывать не вижу смысла, и традиционно коротко изложу все плюсы и минусы.

Вид спереди
Вид спереди
Вид сзади
Вид сзади

ПЛЮСЫ:

- подвеска хорошая, собранная, в меру упругая. В общем комфортная, хотя сзади балка. Мелкие ямки чувствуются, но не остро, а мягко, из стороны в сторону не кидает;

- управление чёткое, по неровностям руль не бьёт, в заносы не уходит при разумной скорости;

- двигателя и его 123 л/с для спокойной езды хватает. Машина явно не гоночная, но едет вполне прилично, по крайней мере в потоке держится уверено. С 10 до 80 км/час ускоряется не хуже соляриса. На трассе мотора 1,6 не хватает, конечно не то что бы не хватает совсем, но хочется конечно мотор мощней, тем не менее 140-160 можно спокойно двигаться по трассе, а обгон планировать нужно всегда за ранее, чтобы не выскакивать лоб в лоб, как многие делают на машинах с большими объемами;

- в салоне акустически комфортно, нет скриптов, шумов, дорогу не сильно слышно. Ездил на многих машинах, ну нигде нет вакуумной тишины;

- внутри машины просторно;

- в начальной комплектации есть все необходимое: скеклоподъемники, кондей, абс, есп, помощь при спуске и подъеме, датчики давления шин, магнитола с блютуз (можно болтать не поднимая трубку телефона, приятная хрень), мультируль;

- хорошая эргономика, почти все органы управления расположены удобно, настроек руля и сидения достаточно;

- относительно высокий клиренс;

- средний расход с Крымскими пробками ( а они там с открытием моста ого-го), серпантинами для мотора 1,6 на трассе со всегда работающим кондиционером составляет 8,8 литров на 100 км, в городе показывает 10 л, зимой до 12.

МИНУСЫ:

- неудобно расположены кнопки стеклоподъемников;

- указанный в технических характеристиках расход топлива занижен, к показаниям компьютера нужно прибавлять 1-1,5 л;

- высокая стоимость ТО у диллера;

- не линзованная оптика светит плохо;

- у штатной акустики звучание не очень, да и радио плоховато ловит.

P.S. 

Потенциальным покупателям Креты советую почитать про двигатель 2,0 литра в этой статье:

Хендай Крета (Hyundai Creta) 2,0 литра

Не стесняться торговаться с дилерами, даже если вам становится стыдно, они всё равно своё возьмут и не обеднеют.

Hyundai
243,2 тыс интересуются