Найти тему

Истинная реальность мира

Оглавление

В главе недели Ваигаш, Йегуда сделал шаг навстречу страху, сделал огромное сопротивление против своей эгоистической природы и в результате этого был раскрыт огромный Свет. Свет это всегда прекрасные новости, это всегда добро и это всегда чудеса которые воодушевляют. Не может быть светом то, что угнетает или подавляет. Если нет воодушевления, значит мы ещё на пути к Свету и ещё не раскрыли его. Что я имею ввиду говоря о Йегуде? Своим поведением, в противостоянии Йосефу он смог трансформировать все негативные новости и события в огромное вдохновение: оказалось, что Йосеф жив и все 12 братьев вновь вместе; Йосеф праведник. Все негативные события и хаос стали Светом, для Яакова, для Биньямина для всех 12 будущих колен, а это значит и для всего мира.

Поступая подобным образом, преодолевая желания своей эгоистической системы мы подобно Йегуде раскрываем Свет для всего мира. Ещё одна прекрасная новость состоит в том, что нам не требуется создавать, что-то кардинально новое, нам нужно лишь подключиться в той энергии, что однажды для нас раскрыли праведники предыдущих поколений. Йегуда проложил этот путь для нас, и мы читаем об этом в главе Ваигаш. Маковеи раскрыли для нас дорогу и поэтому мы празднуем Хануку. Всё что от нас требуется, это лишь просить Творца, чтобы он дал нам сил на "праведную дерзость", чтобы мы могли подключиться к каналам, которые раскрыты для нас праведниками.

Свет, добро, вдохновение, всё приятное, что мы знаем - это истинная реальность этого мира. Остальное это иллюзия, которая прячет в себе Свет.

Это совсем не значит, что нужно надеть розовые очки и говорить, нет я не вижу хаоса, не вижу боли и страданий. Но мы всегда должны помнить, что за этим тоже стоит раскрытие Света, и настоящие чудеса.

Йегуда в этой главе смог положить конец страданию всей своей семьи, потому что пробудил в себе это желание праведной дерзости. Один из самых больших подарков главы Ваигаш в том, что Йегуда возвращается и дает тем, кто желает этой силы, способность так же пробудить в себе такого рода дерзость. Как говорит Мидраш, только когда мы «возвышаем себя»,  пробуждаем в себе силу просить даже более того, что в наших силах, мы сможем положить конец страданию, как это сделал Йегуда. Каждый из нас должен просить этой помощи не потому, что мы этого заслуживаем или духовно заработали ее, а потому что мы хотим изменить наш мир и нашу жизнь.

Если мы хотим действительно изменить мир, нам нужно просить о дерзости. Мы должны быть способны сказать Творцу: «Нет, первого чуда, которое Ты создал для меня, не достаточно. Я делаю это не для себя, я делаю это для других. Я делаю это для мира».

Все, что мы делаем: по-настоящему пробуждаем в себе праведную дерзость, чтобы создавать чудеса, или стремимся к способности противостоять и изменить мир, — все это было достигнуто кем-то до нас. Первым был Йегуда, и он сделал это для нас. Маккавеи были первыми, и они сделали это для нас. Мы не создаем новые пути, не пробуждаем ничего нового, мы просто возобновляем, повторно устанавливаем связь с путями создания чудес, которые все духовные гиганты прокладывали для нас на протяжении всей истории.

Если мы напоминаем себе, что наши действия заново пробуждают то, что совершили те, кто был до нас, что мы только вновь устанавливаем связь с тем, что они сделали первыми, мы можем создавать чудеса, потому что они открыли каналы для нас.

Дерзайте и создавайте чудеса!