Утро началось со слов главы семьи: "Девять уже. Мы завтракать будем?". Нехотя, через силу она встала и поплелась в ванну. Почти 24 года завтрак, обед, ужин. Одно и то же. В голове пронеслось: "Как людям не надоедает есть. Фактически одно и то же готовят, едят, покупают." Душ приятно растекался по коже." Вот ведь интересно как, мечтаешь выйти замуж, иметь семью и детей, потом, когда все это есть годами, ждёшь пока все повырастают, научаться себя содержать и отстанут от тебя со своими завтраками и ужинами. Ха, они отстали, потому что ты уже стара и слишком пресно готовишь". Она улыбнулась своему умозаключению и выскочила из душа.
Многолетний опыт и практика за 30 минут обеспечили накрытый стол. Ну не умела она просто тупо раскидать по тарелкам омлет. Какая то неведомая сила толкала её подрезать овощей, выложить красиво на тарелочках, присыпать зелёным лучком, а дочке ещё и мордочку сварганить. В чай добавить облепихи и мяты, а да, ещё цедру мандарина. С удовольствием оглядев стол окликнула всех к завтраку. Медленно пила вкусный чай и наблюдала за сыном. "Как сильно я тебя люблю сынок. Парень взрослый, обняла бы сейчас, уткнулась в макушку, но нужно соблюдать правила общения. Эх, не приставать, не надоедать со своими телячьими нежностями. Хоть смотреть можно и то ладно".
Дочка шустро запихнула посуду в посудомойку : "Мам иди, папа ждёт. Хорошо вам съездить"
Да нужно заехать за больничным в поликлинику, а потом в стройматериалы. У мужа идея фикс заранее выбрать и рассчитать кухню, линолеум и все что нужно для новой квартиры. Хотя ещё ничего непонятно, но чем бы дитя не тешилось.
Она забежала в поликлинику на второй этаж, кабинет закрыт. Очередь сообщила, что персонал на оперативке в соседнем кабинете. Она встала у стены понимая, что как у таксиста включился счётчик. Сколько минут здесь, столько нудных отчитываний мужа она услышит, а то и минута за две. Она тщетно пыталась расслабиться, посмотреть на публику в коридоре, но кислая мина мужа возникшая перед глазами толкнул её в дверь совещательного кабинета: "Извините конечно, но кто же оперативки делает в 12, больничные 3 часа выдают всего." Заведующая сморщившись как от зубной боли, махнула рукой медсестре. Она медленно проплыла в свой кабинет. Мамаши с детишками благодарно улыбнулись.
Очередь задвигалась. Минут через пять в коридор вышла заведующая со своей свитой в белых халатах и тут же проходя заведующая накричала на мамочку, а та отвесила своему пацану знатную затрещину.
Она подняв глаза к небу виновато про себя попросила: "Прости меня Господи, что запустила цепочку злого раздражения."
Больничный почти в руках, медсестра мило улыбнулась:"Так благодарна вам, что вы спасли меня от нагоняя, который получила бы, если бы вы не прервали оперативку. А так забудут может". Вот и разбери пойми, для кого то это было спасением....
Она вынеслась из поликлиники и села в машину. "Двадцать четыре минуты. Ты была там двадцать четыре минуты... " В этом месте слух оставил её, перед глазами проносились картинки : вот они с дочкой бегут по этой дорожке и смешно плюхаются в снег, снежинки засыпают их лица и им весело, вот она купила слайм и дарит дочке и та визжит от восторга....
Леруа Мерлен. Она ловит себя на том, что ей не хочется ничего смотреть, выбирать, но муж в ударе, он весь светится как новогодняя елка, много говорит и жестикулирует. "Мы сделаем все как ты захочешь. Смотри вот они столешницы. Тебе какая нравится. Давай сейчас специалист нам проект забахает. Выбирай, какие фасады." Она как маленький ребёнок трогает поверхности, ощущая кожей шершавость, царапинки и гладь, поверхности оживают и вовлекают в игру историй. Вот эта, например, голубенькая под старину показывает поле спелых хлебов и васильки. А по полю она идёт в веночке из васильков, а навстречу бежит кто- то, но он так далеко, что и не разглядишь. А вот это шершавая, темно коричневая, была свидетелем убийства, поэтому неприятная красота обжигает руку. А вот салатная, разгульно весёлая, гладкая до одурения вытолкнула её в круг студентов смешливых, поющих под гитару. Очнулась от того, что муж потряс за рукав: "Ну же, человек ждёт, давай ручки выбирай те или эти, ну?". "Мне все равно. Как хочешь."
Как удивительно, ещё 10 лет назад он был на её месте, а она на его. Тормошила и взывала к совести, поучаствовать в ремонте. Она сама без машины ездила покупала обои, обдирала старые, клеила. И её жутко удивляло, как это он ничего не хочет. И вот вуа ля, получите, распишитесь. Он выворачивается наизнанку, снуя между стеновыми панелями, а ей.... Женщина специалист наклонилась и тихо: "Он так старается, поругались что-ли? Я даже не могу проект составить на вас глядя". Она мило улыбаясь: "Простите, пожалуйста, просто цвет настроения пофиг". Взаимно улыбнулись.
Слава Богу все закончилось. Муж раздраженно:"Ты чего так медленно идёшь, всё тебе потрогать нужно". И тут она взорвалась: " Да потому что, у меня есть только здесь и сейчас. Понимаешь есть только настоящее. Это и есть жизнь. Куда бежать и торопиться? Уже в следующее мгновение этот миг будет прошлым, его больше не будет, понимаешь. " Он смотрит на неё как на НЛО. "Да мать, вот тебя торкнуло. Ты чего курила"." Какие мы с тобой разные... " уже без горечи подумала она.
В машине они едут молча. Она чётко понимает, что со стороны она выглядит сумасшедшей. Но ей плевать абсолютно на это, потому что только сейчас она по настоящему живая и искренняя...