Привет, друзья! Пишу реже, просто ничего особенного не происходит и я не гонюсь за рейтингом и заработком, как многие здесь!)
Ехал я как то на своей калине спорт 1.6 на работу и вдруг обратил внимание, что ручка кпп вибрирует и после перехода на вторую передачу мне, как будто, не хватает мощности. Странно ... Тут я заметил моргающий чек на приборке. Доехав до работы, открыл капот и стал думать почему это произошло. Можно было конечно сделать диагностику, но у меня с собой не было елм327.
Визуально никаких проблем не наблюдалось. Решил завести двигатель. По его работе не сильно было заметно, что что то не так, но из глушителя отчётливо прослушивалось постороннее цоканье.
Стал поочередно скидывать штеккеры питания индивидуальных катушек зажигания.
При отключении питания катушки, если все в норме, двигатель попытается заглохнуть и начнет троить. Так и было на трех цилиндрах, а вот на втором по счету я не заметил никаких перемен в работе двигателя до и после отключения питания катушки.
И так, стало ясно, что не работает один цилиндр, оставалось выяснить причины: свеча, катушка или форсунка. Поменяв местами катушки с соседних цилиндров я определил, что сгорела именно индивидуальная катушка зажигания.
Пришлось какое-то время поездить на трех цилиндрах, благо на 16 клапаннике потеря мощности почти не заметна.
Вскоре я успешно заменил неисправную катушку и все заработало как прежде!