Познакомились мы с Виталием настолько обыденно и неромантично, что и вспомнить-то нечего.
Летняя кафешка, субботний вечер, нас шестеро подружек. Народу полно, свободных мест вообще нет, все столики заняты. Веселье в самом в разгаре, но меня почему-то оно не захватило. Совершенно случайно я встретилась взглядом с красивым молодым человеком, который сидел за соседним столиком. Знаете, как это бывает? Сначала подумала, что это случайность. Бросив быстрый взгляд в его сторону, вижу, что он не сводит с меня глаз. Я засмущалась, и это придало ему решительности. Он подошел ко мне и пригласил на танец.
- Почему ты невёселая какая-то?
- Да, сама не знаю, домой хочу, - отвечаю. Чаю горячего или кофе выпила бы с удовольствием.
- А пойдём ко мне, я тебе такой кофе сварю, какого ты ещё не пробовала. Я тут рядом живу. Выпьем кофе и назад вернёмся, никто и не заметит, что ты уходила.
Мы вышли из кафе, прошли пятьдесят метров и оказались у его подъезда. Когда зашли в квартиру, он приложил палец к губам:
- Тссс, бабуля спит.
Пока он готовил кофе, пока мы его пили, он рассказал мне, что живёт у своей бабули в квартире, его мама с отчимом живут отдельно, на другом конце города. За бабулей нужен небольшой пригляд, поэтому решили, что внук будет жить с ней. Его мама, дочка бабули, периодически приезжает попроведать свою мать.
- Ну что, пойдём в кафе или посмотрим фильм какой-нибудь?- предложил он мне, когда мы выпили по две чашечки кофе.
Я позвонила по сотовому подружке и сказала ей, что уже ушла с кафе, чтоб меня не теряли и не ждали.
Вот так я осталась у Виталия до утра, а потом просто перешла к нему жить. Мы сблизились с его бабушкой, ей очень нравилось, когда я тоже звала её бабулей. Отношения наши с Виталием стали перерастать в настоящую любовь. Я жить без него не могла и видела, что он со мной тоже счастлив. Я ухаживала за бабушкой, но она с каждым днём становилась слабее и капризнее.
Отработав с 8 утра до 5 вечера, я бегом мчалась домой, зная, что бабушку надо покормить и надо поменять памперс, ведь не будет же это делать Виталий. Его мама стала появляться у нас всё реже и на очень короткое время. Так постепенно получилось, что все заботы о бабуле легли на мои плечи. В таком ритме прошёл почти год.
Какое-то неуловимое отчуждение стало проявляться в отношении Виталия ко мне. Он стал приходить домой с запахом алкоголя, на работе у него появились проблемы. Помимо алкоголя появилась раздражённость в характере. Мог сказать мне:
- Как вы меня достали с бабулей. Как я хочу от вас отдохнуть.
Однажды я ему сказала, что надо бы купить бабушке памперсы и лекарство, он мне ответил:
- Это не мои проблемы, иди и покупай.
Его мать тоже стала считать, что, если я живу с Виталием, то моей святой обязанностью стал уход за её матерью. Приезжать она стала совсем редко и только по телефону давала мне иногда распоряжения, что я должна сделать.
Я не жила приживалкой у них, мы сначала все наши расходы наполовину делили, потом постепенно коммуналка на меня перешла, каждый день с работы в магазин я заходила за продуктами, а Виталий приходил все чаще с пивом и любимой рыбой к нему. Стал уединяться от меня, часами мог просиживать в телефоне. А две недели назад вообще уволился со старой работы и целыми днями бродил в поисках новой.
Я устала от такой жизни и сказала ему, что больше жить так не хочу. Что хоть сегодня же соберу вещи и уйду назад к маме. Он начал уговаривать меня, что ему без меня плохо будет, а бабуля вообще без меня помрёт. Никто лучше меня за ней не ухаживает. Я смотрела на него, слушала, но уже ни любви, ни привязанности к нему не было. Та красота, которая меня обаяла в первые дни, сейчас виделась каким-то уродством. Никаких чувств, кроме полного безразличия к нему не осталось. Уйти не стоило никакого труда, только вот бабулю было жалко. Она так ждала меня, с таким удовольствием ела из моих рук с ложечки суп, смотрела, не отрываясь, мне в лицо добрыми глазами.
- Дочка не любит меня кормить, говорила мне она, - суёт мне наскоро ложку с супом, а я давлюсь, не успеваю проглотить даже. Поэтому я говорю ей всегда, что сыта. Жду тебя, чтобы ты меня покормила.
В этот вечер Виталий пришёл домой пьяный и принёс с собой несколько бутылок пива и целый пакет рыбы. Закрылся в кухне и трапезничал там один. Я не любительница спиртного, а пиво вообще на дух не переношу, поэтому компанию ему в таких случаях не составляю никогда. Изрядно набравшись пива, он ушел в спальню и завалился спать. Телефон прихватил с собой и положил на тумбочку рядом с кроватью. Через минут пять ему начали поступать сообщения. Но он так крепко уснул и так по-богатырски храпел, что уже ничего не слышал.
- Да кому же ночью он смог понадобиться? - размышляла я. Хоть бы звук убавил перед сном, ведь и бабуля слышит этот трезвон.
Решила сама убрать звук, да обнаружила, что телефон на пароле. "Графический ключ" что ли, называется. Вижу только, что на экране написано, что по вацапу 8 сообщений от Насос. И три входящих звонка.
- Неужели нашёл работу?- думаю. И прямо ночью сразу понадобился? Кто же этот Насос? Ни имени, ни фамилии.
Держу телефон в руках, и в полумраке комнаты вижу на экране чёткий след пароля-рисунка от жирного пальца. Виталий как ел рыбу, видимо, не удосужился даже руки вытирать и хватался за телефон всякий раз грязными руками. Провожу пальцем по жирному рисунку и телефон разблокировался.
Открываю его вацап, смотрю переписку с Насосом. Меня просто обжигает, словно кипятком. Это ж какие способности надо иметь женщине, чтобы её назвали таким высоким именем НАСОС?
Вся их переписка заключалась в любовных объяснениях, о встречах, о глубоко личном. Я и читать даже много не стала, всё было понятно, как белый день - у Виталия есть подруга, и у них очень близкие отношения. И именно сейчас она пишет ему, что очень хочет его увидеть.
- Ну что ж, - решила я про себя,- если хочешь, то и увидишь, нет проблем. Отвечаю ей с телефона Виталия по вацапу: "Приходи прямо сейчас ко мне, я жду тебя". В ответ: "А твоя крыса где?"
Охренеть. Я - крыса... Она - насос, а я - крыса.
Отвечаю: "Мы поссорились, она собрала шмотки и ушла. Приходи, я жду." Отвечает: "Я приеду на такси, жди".
Я со своего телефона звоню его маме и прошу срочно приехать к нам, есть серьёзный разговор. Через несколько минут она уже у нас. Я объясняю ей, что ухожу от Виталия, сейчас придёт его возлюбленная, а я сдаю свой пост. Мать ничего не может понять, пытается разбудить своего сыночка. Звонок в домофон. Открываю и пишу по вацапу: "В дверь не звони, бабуля спит, дверь открыта". Пока поднимался лифт, мать сумела растормошить сына и он стал более-менее воспринимать действительность. Тут открывается входная дверь и заходит девушка-Насос. Деловито разувается и проходит в комнату.
Дальше не хочу описывать события, настолько гадко мне от этих воспоминаний, что хочу забыть о них навсегда.
Я взяла в руки приготовленную наспех спортивную сумку со своими вещичками и сказала:
- Виталий, Людмила Викторовна, надеюсь, теперь вы отпустите меня? У вас теперь есть кому за бабулей ухаживать. Прощайте.
Я ответила на входящий звонок на телефоне мужа. Что из этого вышло.
Я провела ночь в одном номере с двумя мужчинами или виновата ли я?