Найти тему
ЭФФЕКТ КУПЕ

Это я убивал нашу любовь.

Начало здесь.

Юля заметила меня первой, остановилась, парень потянул ее за руку к такси и увидел меня. Кто я, он сообразил сразу, а уж с какой целью к ним бегу, догадаться было не трудно. Алексей схватил Юлю за плечи, и прикрываясь ею от меня, как щитом, испугано затараторил.

- Юля, уйми своего Отелло, он убить меня хочет, уйми, скажи, что у нас с тобой ничего не было. Мужик, ты все неправильно понял, мы с ней только коллеги.

Вдруг он с силой толкнул мою жену на меня, потеряв равновесие, я упал на асфальт, увлекая за собой Юлю. Встав на ноги, помог подняться жене. Алексей убегал.

- Что стоишь, Юля? Беги, может, еще догонишь.

Она глядела вслед убегавшему Алексею, сложно описать всю гамму чувств, отражавшуюся на ее лице в этот момент: удивление, растерянность, страх и даже брезгливость.

Подал голос, с интересом наблюдавший за нами таксист.

- Так мы едем, или разбираться будем?

- Едем, шеф, едем.

Устраиваемся на заднем сидении, называю водителю свой адрес, Юля отодвигается от меня к противоположной двери. Пусть, приедем домой, - поговорим.

Юля с отрешенным видом ходила по комнате.

- Вернулся домой? А сумка с вещами где? В кабинете… конечно… где же еще… на развод сам подашь? Да, я помню, ты говорил… . Мне надо принять ванну, нет, душ… немедленно… он целовал меня и я хотела этого… мне нравилось. Сашка! Не молчи!

Во мне кипела ненависть к этому мерзавцу, он целовал мою жену! Но, не я ли толкнул Юлю к нему? Не мое ли равнодушие и черствость, виноваты в том, что случилось?

- Иди, Юля, прими душ, ты немного не в себе. Успокойся.

Из ванной вышла в домашнем халатике, на голове полотенце – такая домашняя и родная. Присела рядом со мной на диван.

- Думаешь, Саша, буду просить прощения? Не буду, предательство не прощают. Что будем делать, Саша, как…

- А я, Юленька, буду просить у тебя прощения, и не было никакого предательства. В том, что случилось, виноват я. Да-да, Юля, вспомни, когда я в последний раз говорил, что люблю тебя, восхищался тобой, называл родной, желанной? Разве я интересовался твоей жизнью? Дома прибрано, обед приготовлен, дети ухожены. Разве я, хоть раз поблагодарил тебя за это? Я воспринимал все, как должное. А в самодеятельности ты участвовала, разве мне было это интересно? Вот так, милая Юля, я сам, убивал нашу любовь. Простишь ли ты меня?

- Саша, не наговаривай на себя, ты что, так пытаешься оправдать меня? Не надо, Саша…

- Милая, родная моя, я совершенно искренне говорю это. Прости меня. С сегодняшнего дня, все у нас будет по-другому. Завтра суббота, выходные у нас совпали, в театре какой-то детский спектакль идет, давай сходим всей семьей.

- Саша, Саша, милый, тогда может, съездим за детьми, они мамы.

- Юленька, любимая моя, давай завтра, сегодня детям лучше побыть у бабушки, не до них нам сегодня будет, родная моя.