- возмущалась Верочка.
Верочка была уже совсем взрослой девочкой - ходила в первый класс, собиралась быть настоящей отличницей (скорей бы уже начали выставлять оценки, а то сюсюкаются, как с маленькими - "умничка", "хорошо", "надо ещё немного постараться") и очень любила сочинять добрые сказки.
Надо сказать, что Верочка возмущалась довольно часто и эмоционально. Она могла повышать голос, размахивать руками, хвататься за голову, вышагивать вперёд-назад по комнате и даже прикусывать нижнюю губу.
Губа на неё за это очень обижалась и могла целыми днями с ней не разговаривать.
Поэтому Верочка старалась до прикусывания губы ситуацию не доводить.
Вот конкретно сейчас она размахивала руками и ходила вперёд-назад по плиточному кухонному полу, стараясь наступать правой ногой на бежевые квадратики, а левой - на розовые.
Родители улыбались. Папа нарезАл к обеду хрустящий белый хлеб, мама разливала по тарелкам ароматный борщ. И оба умилённо смотрели на дочь.
От этого Верочка только больше сердилась.
- Ну, что вы улыбаетесь! Вы мне совсем не верите! А я правда его сегодня видела! - возмущалась она с новой силою и хваталась за голову (так и до прикусывания нижней губы недолго дойти).
- Да верим мы тебе, Верочка, верим, - успокаивала девочку мама. - Ты, конечно, его сегодня видела. Мой ручки и будем обедать.
Верочка недоверчиво глянула в мамину сторону, недовольно вздохнула и стала мыть руки.
"Что-то я не верю, что они мне верят",- вертелось в Верочкиной недоверчивой голове... Когда люди верят, они не улыбаются. Ладно бы удивлялись, вопросы какие-нибудь задавали...
- И какого же цвета он был? - словно прочитал её мысли и решил поинтересоваться папа.
- РОЗОВОГО, моего любимого! А Валеркин был ЗЕЛЁНОГО!
- СНЕГ?! - в один голос воскликнули удивлённые родители.
- Да!!! А потом мы с Валеркой слепили разноцветного снеговика, Валерка повязал ему на шею свой шарф и сказал, что он получился красивый, как я! Не верите?!
- ВЕРИМ!!!