Ох, вот не понимаю я, за что все так любят этот фильм. Ну, дурацкий же. И героиня Ольга ни умом, ни благородством не блещет.
Работает в каком-то там невнятном НИИ (или где она там вообще работает?). Крутит вялый и никому не нужный роман с побитым молью трусливым женатиком Вадимом.
Оля бессовестно бросает собственного ребенка в "пятидневку". И плевать она хотела на его надрывный крик - мешает ей сын, и все тут. Не дозрела она до материнства.
Сплавив ребенка, Оленька коротает вечера в скучном курятнике придурковатых подружек . И вот в этот курятник по какому-то недоразумению попадает почти-что-иностранец Герберт (хорош же, чертяка!). Лампу ей чинит, чарует своим акцентом, ну и прочие "как в кино"))
Порядочный и надежный Герберт быстро берет быка за рога. Показывает красивую жизнь, находит общий язык с ребенком, семью предлагает.
Но туповатая Оленька все же выбирает тухлого Вадима на его старом драндулете. И не потому что любит, нет! Потому что семья ей не нужна.
Ведь тогда ей придется готовить каждый день, заниматься стиркой и уборкой. И, главное, начать уже нести ответственность за собственную жизнь. Повзрослеть! Именно от этого Оленька и бежит, как черт от ладана - от взросления!
Она ведь понимает, что Вадим ее будет годами мурыжить и пудрить ей мозги. Ласково называть "малыш" и трепать нервы.
В незрелом представлении Оленьки - вот эти вот переживания с моральными качелями и бесконечными унижениями это и есть любовь.
Она не хочет вырастать из "малыша" в Ольгу.