УЧИТЕЛЯ, НУ ПОЧЕМУ?
Дело было, когда Олечка училась во втором классе. Ученикам дали задание нарисовать стенгазету. Учитель несколько раз повторила, чтобы рисовали сами. Именно рисовали и именно сами.
Олечке очень понравилось делать газету. Она рисовала, она красиво писала, она расчерчивала и разлиновывала. И вот настал день Х…
Все дети принесли результаты творчества. И оказалось, что Олечка единственная, которая делала газету сама. Всем остальным ребятам делали родители, старшие сестры, бабушки и т.п. И Олечкина стенгазета оказалась хуже всех.
Победу присудили мальчику, которому газету делала старшая сестра, они этого даже не скрывали. Девочка чувствовала себя обманутой и преданной своей так горячо любимой первой учительницей.
Сказать, что она расстроилась, это мягко сказано. Но Олечка не плакала, обычно разговорчивая девочка, по дороге домой с мамой молчала. Мама успокаивала её как могла, предлагала в следующий раз тоже сделать вместе творческое задание и всем утереть нос. Но у Олечки в душе шло осмысление ситуации. Это ведь получалось, что обманом можно получить приз и тебе за это ничего не будет?
Как вы считаете, может пусть дети сами пробуют проявить свою творческую жилку? Пусть поначалу корявенько, но сами?