Найти тему
Алиса Гольденберг

УЧИТЕЛЯ, НУ ПОЧЕМУ?

УЧИТЕЛЯ, НУ ПОЧЕМУ?

Дело было, когда Олечка училась во втором классе. Ученикам дали задание нарисовать стенгазету. Учитель несколько раз повторила, чтобы рисовали сами. Именно рисовали и именно сами.

Олечке очень понравилось делать газету. Она рисовала, она красиво писала, она расчерчивала и разлиновывала. И вот настал день Х…

Картинка из открытого источника, Олечка рисует
Картинка из открытого источника, Олечка рисует

Все дети принесли результаты творчества. И оказалось, что Олечка единственная, которая делала газету сама. Всем остальным ребятам делали родители, старшие сестры, бабушки и т.п. И Олечкина стенгазета оказалась хуже всех.

Победу присудили мальчику, которому газету делала старшая сестра, они этого даже не скрывали. Девочка чувствовала себя обманутой и преданной своей так горячо любимой первой учительницей.

Картинка из открытого источника, учительница первая моя...
Картинка из открытого источника, учительница первая моя...

Сказать, что она расстроилась, это мягко сказано. Но Олечка не плакала, обычно разговорчивая девочка, по дороге домой с мамой молчала. Мама успокаивала её как могла, предлагала в следующий раз тоже сделать вместе творческое задание и всем утереть нос. Но у Олечки в душе шло осмысление ситуации. Это ведь получалось, что обманом можно получить приз и тебе за это ничего не будет?

Как вы считаете, может пусть дети сами пробуют проявить свою творческую жилку? Пусть поначалу корявенько, но сами?