Найти в Дзене

Дария Ставрович: «Гораздо веселее жить, когда есть повод париться»

— Привет, ребят! Поздравляю вас с выходом нового альбома. Он получился довольно необычный, экспериментальный. Расскажите о нём.

Дария Ставрович: Ты уже всё сказал классно. Можно еще: зубастый, опасный и какие-нибудь еще прилагательные.

Игорь Лобанов: И чёрно-жёлтый.

ДС: Черно-желтый, да, он нарушил порядок чисел и еще несколько правил, мне это нравится.

— А почему именно 200 кВт, не 300 не 400?

ДС: По-моему, это какая-то зафиксированная максимальная громкость, правильно?

ИЛ: Нет. Когда-то, может, была, максимальная концертная громкость.

ДС: Но это достаточно громко, нам нравится. 200 кВт – это неплохой результат

ИЛ: Крупный фестиваль, по-моему.

ДС: Это то, к чему можно стремиться.

— Всё поле можно озвучить.

ИЛ: Марсово.

-2

— У вас в новом альбоме много появилось электронной музыки. Скажите, с чем это связано, что вас натолкнуло на это?

ДС: С тем, что увлеклись электронной музыкой, и хотелось привнести многие её черты на наши концерты, устроить немного рейва и вечеринки, прости Господи.

— А ты что скажешь?

ИЛ: Во-первых, у нас всегда была электроника. Просто сейчас она такая по-танцевальному воинствующая. Это современно. Невозможно сидеть в одном корыте все время, хочется чтоб корыто стало больше и немного другого цвета

— А есть ли какие-то музыканты определённые, которых вы слушали при написании нового альбома?

ИЛ: А нет таких, наверно. Получается какая-то своя каша.

ДС: Скорее ди-джеи всякие.

— Хотели бы отправиться на Марс в первой экспедиции?

ИЛ: Вот это ты пытаешься нас вывести на нашу песню «На Марс!»?

— Это будет такая монтажная склейка, вы поёте про Марс и потом этот вопрос.

ДС: Тонкая аллегория.

ИЛ: В общем, если нашу песню послушать, то пока это билет в один конец.

ДС: И в этом вся прелесть.

ИЛ: Я бы не полетел. Ну, ты бы полетела?

ДС: Я бы тоже не полетела. Мне очень жалко времени, мне тут наш директор написал: «Я договорилась с «Последним героем»: ты едешь на необитаемый остров осенью. На месяц». Я такая: «Мне есть, чем заняться».

— Вы могли бы быть первой музыкальной группой Марса.

ИЛ: Это другой вопрос, надо подумать.

ДС: Интересно там есть зрители? Об этом ещё никто не знает.

ИЛ: Есть ли зрители на Марсе? Так звучит вопрос.

— Одна из ваших песен новых «Не всё равно». Что сейчас вас беспокоит, будоражит, волнует?

ДС: И мы ее сегодня не играем, причем единственную, наверно. Что, она тебе так понравилась, зашла?

— Хорошая песня, конечно. Да и вообще весь альбом зашёл.

ДС: Спасибо.

ИЛ: Постоянно что-то волнует. Информационный контур меняется и векторы волнения постоянно поставляют.

ДС: Хорошо, что поставляет. Так, конечно, гораздо веселее жить, когда есть повод, чтобы париться.

-3

— В марте вы запустили СЛОТ VLOG. Расскажите, что это за зверь вообще?

ДС: Просто, решили наконец-то вливаться в YouTube, с каким–то другим контентом помимо музыкального и снимать наши туровые заметки. У нас пока ещё 3 выпуска. Мы всё это снимаем на мой фотик, в основном я, поэтому в кадре меня мало.

— Сама монтируешь?

ДС: Нет, монтирует наш басист, Никитос Муравьев. Всё, что падает на эту карту, из этого и монтирует.

— Захотелось закулисье приоткрыть для зрителей?

ДС: На самом деле у меня появилось несколько друзей влогеров и они меня почему-то убедили, что это надо делать, что это охренительно как всем интересно. Я такая думаю: «Да ладно, кому интересна вот эта бытовуха?». «Да нет, ты ничего не понимаешь, всем дико интересно». Я такая: «Ну, ок».

— У вас получилось, что они практически одновременно друг за другом появились.

ДС: Да потому что мы были в туре. Что-то смонтировалось в пути. Там было 11 городов. Естественно, не по городу один выпуск, а по два, по три. Т. е. там ещё лежит на очереди несколько штук. Ну, мы будем продолжатб это делать ещё в контексте фестивалей и каких-то встреч наших.

— Вы все песни исполняете вдвоем, как делите между собой строки?

ДС: Сначала устраиваем спарринг, потом «камень-ножницы-бумага», и победит сильнейший. А иногда даже на концерте не можем договорится. «Да нет! Я же Ленин! Я должен один исполнять партию!»,«Да нет там клеевые бэки, в них вся харизма...»

-4

ИЛ: Нет, ты сказала: «Там Ленина нет вообще...»

ДС: Нет, я сказала, что это не Ленин говорит, это какой-то психопат, который думает, что он Ленин.

ИЛ: А Ленин что, не психопат?

ДС: Который думает , что он Ленин (смеется), неплохо.

— Т. е. у вас получается рождается песня, Вы вместе собираетесь и на камень-ножницы-бумага раскидываете слова.

ДС: Слушай ну не знаю, как-то распределяем, т. е. тут зависит от художественной ценности, как будет для песни лучше.

— Поделись своей идеей о счастье.

ДС: Заниматься любимым делом. Банально. И знаешь, возможность сказать «нет»: «Нет! Не хочу я больше давать это интервью!» И свалить. Это очень крутая возможность, это свобода.

ИЛ: Это сложный вопрос, длинный, но, наверно, всё-таки мы не можем отделаться от нашего линейного мышления, и поэтому нам нужно, чтобы по нашей хронологии не становилось всё время хуже, а лучше бы становилось лучше. Или, хотя бы, иногда лучше, иногда то же самое, иногда чуть похуже, но чтобы все-таки была перспектива улучшения такого всестороннего.

ДС: Перевожу: кокаин, шлюхи, Blackjack.

ИЛ: В общем, на самом деле... Я понимаю, что она пытается развеселить мою речь.

ДС: Я простор сейчас вообще усну, прости (смеется).

ИЛ: Я то обращаюсь к тому, кто может меня понять, и это не так сложно на самом деле.

ДС: Ау, человек.

— Какай самый дурацкий вопрос, который постоянно преследует на интервью, помимо голоса?

ДС: Дохрена. Почему «СЛОТ»? Зачем вы участвуете в саундтреках, хотя, на самом деле, уже лет 15 не участвуем.

— Есть что-то, что прям бесит каждого из вас?

ИЛ: Я ненавижу липкие поверхности.

ДС: А я ненавижу, что он ненавидит липкие поверхности.