Найти тему
Detailing Point

Виды полировки

Оглавление

В этой заметке постараемся рассказать о полировке языком обычного потребителя, без всяких заумных и запутанных слов. Человеку, который хочет разобраться в том, какие виды полировок существуют и чем они отличаются будет очень непросто это сделать. Почему? Да потому что на просторах интернета каких только видов и названий не придумали: очищающая, мягкая, восстановительная, абразивная, абразивно – восстановительная, детейлинг полировка…и это ещё не все названия, которые присутствуют в «этих ваших интернетах». На самом деле все гораздо проще, давайте разбираться вместе.

Во всех видах полировки, как бы ее ни называли, используются абразивные пасты, а это значит, что «безабразивных» полировок не существует в принципе. Просто используются более или менее абразивные пасты.

Вид первый

Безабразивной может быть только чистка кузова, например глиной или автоскрабом, но полировкой это не назвать. В качестве исключения могут быть применены заполняющие пасты(филлинговые), такие пасты практически не содержат абразивных частиц, они просто заполняют собой микроцарапины. По началу эффект от применения таких паст вызывает восхищение, но после нескольких моек все вылезает наружу, но зато драгоценная толщина лака остается практически неизменной :) В погоне за ценой не нарвитесь на подобную полировку, спрашивайте как именно и чем будут полировать Ваш автомобиль. Итак, первым и самым безобидным видом полировки для вашего ЛКП будет его чистка глиной или автоскрабом с последующей полировкой заполняющими пастами. Такая полировка займет от силы 2-3 часа и вызовет у Вас восхищение, но, к сожалению, совсем не на долго. Ценовой диапазон 5-7 тысяч рублей.

Чистка кузова глиной
Чистка кузова глиной
Вот так выглядит глина после нескольких движений по казалось бы чистому кузову
Вот так выглядит глина после нескольких движений по казалось бы чистому кузову

Вид второй (Мягкая, щадящая, бережная, легкая и т.п.)


Чаще всего такая полировка производится в 2 этапа: среднеабразивной и малоабразивной пастами. Такая полировка подойдет владельцам автомобилей с легкой степенью повреждения ЛКП в виде мелкой неглубокой риски, она вернет Вашему автомобилю былой блеск и цвет в результате устранения этой самой мелкой риски. Недостатком такой полировки является неспособность удалить более глубокую риску, что может не устроить владельцев автомобилей с более серьезными повреждениями ЛКП. Тем не менее это не означает, что на автомобилях с более серьезными повреждениями ЛКП эффекта восстановления цвета и блеска не будет, ещё как будет, более 90% автовладельцев именно такая полировка и устроит по соотношению цена/качество. По времени такая полировка занимает 4-6 часов и стоит от 7 до 10 тысяч рублей.

Вид третий (Абразивная, восстановительная, агрессивная, глубокая и т.д.)


В зависимости от состояния ЛКП помимо паст также может быть применена наждачная бумага, в большинстве случаев это приходится делать для устранения дефектов покраски автомобиля. Если не брать во внимание подобные случаи, то такая полировка выполняется в 3 этапа: крупноабразивной, среднеабразивной и мелкоабразивной пастами. Такой подход гарантирует удаление 95% всех царапин ЛКП, за исключением самых глубоких(до грунта или базы). Такую полировку имеет смысл выполнять тем людям, которые хотят вернуть автомобилю первоначальный вид и тем, кого не устраивает результат предыдущего вида полировки. Недостатком этого вида полировки является сравнительно немалая толщина снятия лака (про толщину лака и толщину его снятия при различных видах полировки читайте в следующей записи), т.к. приходится убирать достаточно глубокие царапины. После проведения подобной процедуры крайне рекомендуем наносить защитное покрытие, которое призвано образовать дополнительный слой поверх вашего ЛКП и защитить его от внешнего воздействия, иначе в скором будущем снова придется полировать автомобиль, что приведет к ещё большему истощению лака. В случае же нанесения защиты, в дальнейшем вся работа по уходу за ЛКП будет сводиться лишь к поддержанию защитного покрытия в должном состоянии НЕ прибегая к полировке ЛКП, что означает безупречный внешний вид Вашего автомобиля при сохранении толщины лака. Стоимость такой полировки составляет от 10 до 15 тысяч рублей. Работы производятся в течение 8-12 часов (1 рабочий день).

Фото до и после абразивной полировки кузова авто
Фото до и после абразивной полировки кузова авто

Вид четвертый(Детейлинг полировка)


Здесь все немного сложнее, т.к. невозможно определить какой – либо стандарт того, как производится детейлинг полировка, т.к. каждый производит её по – своему. Именно поэтому мы постараемся дать ее общее определение в нашем понимании и расскажем о том, что такое детейлинг полировка в нашем исполнении. Итак, что же такое детейлинг полировка и кому она подойдет? В нашем понимании это та же «абразивная» полировка, только более детальная и бережная, иными словами: «максимальный эффект при минимальном истощении лака». Детальность выражается в полировке всех труднодоступных мест с применением специального инструмента (например, под ручками и между буквами и цифрами шильдиков), всех хромированных деталей и обработке внешних пластиковых элементов кузова, кроме того хорошим тоном детейлинг полировки является чернение резины. Одним словом, помимо полировки кузова также в порядок приводятся все наружные элементы кузова, которые создают превосходный внешний вид автомобиля. Бережность же выражается в тщательном подборе связок кругов и паст, призванном минимизировать потери лака. Таким образом этот тип полировки подойдет тем людям, кто привык к превосходству и идеалу, после нее автомобиль приобретает вид нового, а может даже и лучше. Выбирая этот вид полировки, мы настоятельно рекомендуем нанести какое – либо защитное покрытие или же защитную пленку, иначе через некоторое время Вы будете разочарованы появлением новых царапин. Стоимость варьируется от 15 до 25 тысяч рублей и занимает от 18 до 24 часов (1,5 – 2 рабочих дня).

Место под ручками, до полировки
Место под ручками, до полировки
Место под ручками, после полировки
Место под ручками, после полировки
Чистка и полировка хромированных элементов
Чистка и полировка хромированных элементов

Резюме


В заключение хотелось бы дать один простой совет по выбору полировки:
Если Вы не собираетесь наносить защиту после полировки, а просто хотите вернуть автомобилю свежесть, то Ваш вариант однозначно
Вид второй (Мягкая, щадящая, бережная, легкая и т.п.). Почему? Потому что без защиты эффект будет угасать с каждым днем и продержится около года. А через год, при необходимости, Вы легко сможете повторить процедуру легкой полировки, т.к. она не снимает много лака и стоит приемлемых денег.
Если же Вы планируете наслаждаться эффектом полировки долго и счастливо, защищать и ухаживать за ЛКП в будущем, а не просто хотите освежить автомобиль, то Ваш вариант
Вид четвертый(Детейлинг полировка). Почему? Потому что другие виды полировки просто не способны вывести Ваш кузов в идеал включая все труднодоступные места с минимальной потерей лака, а ведь его нужно вывести именно в идеал, перед тем как защищать, чтобы наслаждаться эффектом бесконечно долго.

Вот, по сути, все и свелось к двум видам полировки, все не так уж и сложно, как кажется :) Всем добра и удачи на дорогах! Рассчитать стоимость можно на нашем сайте задав необходимые параметры.