Mazda 3 вышла застенчиво с новым скином на рынке. Непроверенные линии и гарантированное внимание с первого взгляда. Он водит так же хорошо, как выглядит?
Вы помните концепцию новой Mazda 3? Я это очень хорошо помню. Среди современных автомобилей нет такой дизайнерской смелости. Поэтому он носит его, только если это концепт (примечание: хотелось бы, чтобы он держал BMW с почками). Когда готовая машина покидает черту, ее острые края становятся более закругленными, дизайнерские причуды становятся более сдержанными, и все выглядит более цивилизованно.
Точно так же одежда и показы мод похожи. На пристани нет недостатка в бессмысленных модных причудах, которые вряд ли можно назвать корпоративным дресс-кодом. Но есть исключения, подтверждающие риски. Одним из них являются концепции Mazda, которые в серии легко идентичны окулярным концепциям.
Конечно, всегда будут какие-то корректировки, но я очень хорошо помню неутолимые дискуссии по центральной стойке концепции Mazda 3. Я могу сказать вам, что с Mazda вы можете оставить свой автомобиль, как и любой другой автомобиль. Мы можем назвать это решением Соломона, но от души, кто сегодня не смотрит в камеру при движении задним ходом? Может быть, только люди, которые не имеют его на своей машине. Плюс колонка выглядит отлично. И не только это.
О чем вы думаете, когда смотрите на Mazda 3? Постарайтесь немного подумать и запишите на бумаге несколько вещей, которые напоминают вам о форме тела. Для меня это слова: Jaguar E-Type, Eagle, Shootingbrake и дорожная капсула.
После того, как дверь захлопнулась, вы чувствуете себя как в затемненной комнате. Все вокруг вас состоит из сочетания черного и хрома. Приборная панель и посадочные поверхности ваших конечностей имеют очень удобный и мягкий кожаный слой. Твердый пластик виден под рулем. Ничего особенного для автомобиля этой категории. У многих современных автомобилей есть проблемы с приборной панелью, что неприятно отражается на солнце на лобовом стекле. Не ожидайте ничего подобного на Мазде. Кожаный слой приборной панели надежно убрал блики на стекле
Хватит ерунды, я думаю, вы хотели бы знать, как ездить на ста шестнадцати дизельных лошадях. Ответ прост - ездит хорошо. Вы ожидали что-нибудь еще? Ведь это дизельный двигатель, как и любой другой. Он динамичен, его легко начать с перекрестка и при необходимости он также может быстро обогнать. Однако, если в машине четверо пассажиров, а относительно полный чемодан - это не восемьдесят пять киловатт. На скорости автомагистрали от ста тридцати до ста сорока километров в час двигатель чувствует себя очень довольным. Удовлетворение быстро превращается в страдание, когда вы сталкиваетесь с крутым подъемом на большей скорости.
И не дай Бог, если вы хотите обогнать холм. Двигатель начинает дышать со скоростью, превышающей максимальную мощность. Поэтому со вторым вздохом я снова задам тот же вопрос, что и в начале абзаца. Было бы глупо ожидать чудес от относительно слабого турбодизельного двигателя, к тому же обремененного практически невозможными экологическими стандартами. Поэтому, если вы выбираете дизельный вариант, необходимо учитывать описанные недуги. Кроме того, дизельный двигатель отвечает за одну маленькую насечку. Увеличенный вес двигателя оставляет легкую черную тень на отличном дизайне шасси. Автомобиль имеет тенденцию быть немного менее поворачиваемым, чем бензиновый вариант. Но черт возьми. Это стоит четыре с половиной литра потребления, не так ли?
Независимо от того, едете ли вы быстро по сломанной полосе или прыгаете по городским замедлителям, с задним мостом проблем не возникает. 18-дюймовые колеса, на которых был построен автомобиль, ничего не изменили, наоборот. Рулевое управление точное и, похоже, не слишком изнасиловано гидроусилителем. Единственная жалоба на управление автомобилем, я должен, возможно, переключить передачу. Следы могут быть более точными. Однако я медленно бегаю туда, куда не хочу.
С точки зрения водителя рейтинг Mazda 3 ясен. На самом деле это обычный автомобиль, который не выглядит так, не выглядит и не ведет себя так на дороге. К сожалению, если мы посмотрим на машину с точки зрения пассажира, нам придется немного опустить голову.
Технические характеристики
Двигатель: 1 759 см³ четырехцилиндровый дизель
Производительность: 116 л.с. (85 кВт) при 4000 об / мин
Крутящий момент: 270 Нм при 1600 - 2600 об / мин
Трансмиссия: Механическая шестиступенчатая
Максимальная скорость: 194 км / ч
Ускорение 0–100 км / ч: 10,3 с
Запремина пртляжника: 330л
Снаряженная масса: 1401 кг
Средний расход топлива: 4,6 л / 100 км