Данная модель пришла на смену Renault Megan. Выпуск начался в 2009 году. Сборка модели производится в Турции.
На рынке Южной Кореи данная модель известна под маркой Samsung SM3. Интересный факт, ранее Samsung SM 3 представлял собой модель известную на нашем рынке как Nissan Almera Classic.
На рынке России Флюенс можно встретить с двигателем 1,6 л или 2,0 л. Оснащенных механической, вариаторной или автоматической коробкой передач. Версии с дизельными двигателями на нашем рынке являются редкими экземплярами.
Кузов выпускается только в исполнении седан. Салон схож с моделью Renault Megan 3, да и двигатели установлены тех же моделей.
За время выпуска производитель произвел рестайлинг модели, дорестайлинговая версия выпускалась с 2009-2012, обновленная с 2013г. Отличия заключаются во внешнем виде и комплектациях.
Автомобиль имеет очень просторный салон.
Некоторые автолюбители считают, что по внешнему виду Флюенс похож на автомобили представительского класса. Такое впечатления складывается из-за его габаритов. Длина кузова составляет 4618 мм.
Оба двигателя модели очень надежны, при надлежащем обслуживании способны прослужить более 300 тысяч км. К двигателю 1,6 л. есть претензии по запуску в сильные морозы (-25-30), он может просто не завестись.
Также многие водители жалуются на то, что мощности двигатели недостаточно для такой массы. На высоких скоростях шум от двигателя проникает в салон.
Салон.
Салон автомобиля очень просторен. И водитель и пассажиры могут спокойно найти удобное положение. Места для ног задних пассажиров достаточно.
Отопитель хорошо прогревает салон в холодное время года.
Багажник имеет внушительные размеры, но петли крышки багажника съедают полезный объем.
Подвеска.
Подвеска очень энергоемка и надежна, хорошо проглатывает неровности дорожного покрытия.
Детали подвески очень долговечны, ее ремонт не оставит владельца «без штанов», цены на запчасти приемлемые.
Минусом подвески являются периодически возникающие посторонние звуки при езде в зимний период.
Тормоза и рулевой механизм.
Также очень надежны. Без серьезных поломок данные узлы способны отходить до 150 тысяч км.
Стоит обратить внимание на то, что задние тормозные диски меняются вместе со ступицей, а потому стоят недешево.
Электроника.
По электрике автомобиль также не доставляет проблем. На пробегах более 100 тысяч км. следует обратить внимание на работоспособность мотора отопителя и датчик температуры.
================================================================