Включив весь установленный на моте свет, собралась с духом, настроилась ровно держать газ и не трогать сцепление и отправилась в путь.
Выезд на проезжую часть казался не столь пугающим. Больше вопросов вызывала основная дорога. Чтобы встать на курс в сторону Баку, нужно было проехать какое-то расстояние прямо и развернуться. Крайне желательным было не угодить под колеса пролетавших жигулей или бодро ползущей фуры, а так же, не положить мотик прямо посреди дороги.
Неразбериху вносили странно расставленные на дороге брустферы. Фуры в сторону границы буквально протискивались между ограждениями и припаркованными у обочины машинами. При этом, соседняя полоса выглядела гораздо шире и свободнее.
Глубоко вдохнула, выдохнула и, пытаясь отключить мозг и применить на практике полученные в прошлом году в Новом Уренгое навыки езды по бездорожью, поползла на разворот. В целом, дорога даже казалась местами укатанной. Но встречались участки рыхлой земли.
Ровно держа газ и повторяя про себя мантру "все будет хорошо, я не боюсь, я все знаю и умею" ползла с черепашьей скоростью по колдобинам.
Немного расслабилась когда начался каменистый участок. Да и пофиг вообще, что он весь в мелких дырах как после бомбежки, зато не так страшно.
Все движение проходило по узкому участку дороги между припаркованными по обеим сторонам фурами. По какой-то причине российские пограничники не пускали азербайджанский транспорт ночью и водители вынуждены ждать до утра, создавая многокилометровые очереди. Среди этого бездорожья в, как мне обещали, 2 километра встречались еще и ступеньки, и снятый глубокими не ровными бороздами асфальт. В целом, конечно же, все проезжабельно. Но у страха глаза велики.
Следуя боевому настрою, не давая волю эмоциям и страху, прокручивая периодически в голове: "Ну где же уже нормальная дорога?"- катила по разбитому покрытию.
Еще 10 метров, ступенька и вот он, долгожданный асфальт!
Когда чего-то боишься, время и километры тянутся липкой жвачкой.
Казалось, вроде бы все, лети хоть до самого Баку... ага, до ближайшего срезанного участка.
"Ну снятый асфальт и снятый асфальт" - казалось бы -"Да что ж на нем так мотает-то?!" - было моим первым впечатлением.
Потом был кусок отличного асфальта. Потом опять снятый. И так всю дорогу до полицейского участка.
"Может, я конечно, чего и не понимаю, но эта дорога вряд ли тянет на звание идеальной"- крутилось у меня голове.
С такими мыслями доехала до огромного трехэтажного здания с надписью YPX и припаркованными патрульными машинами...
Спасибо что дочитали!
Если Вам понравилась статья, поддержка (лайки и репосты) будет мне очень приятна.