Год выпуска:2014 Тип кузова:SUV Трансмиссия:автоматическая Привод:4WD Поколение:2 поколение Двигатель:бензин, 3700 куб.см, 333 л.с.Расход топлива по трассе:13.0 л/100кмРасход топлива по городу:21.0 л/100кмГод приобретения:2015 Пробег:44 000 км Руль:Левый
Не могу сказать что имею огромный опыт владения, катаю машины обычно с нуля и по 4-5 лет, примерно на 40000-50000 они уходят, к слову у меня партнер по примерной оценке ездит сейчас на что то между 70й или 80й машине и до сих в поиске своего идеала, если найдет, то расскажу, может кому то сэкономит время и деньги.
Чем владел? Toyota Camry 50 (2,5 литра), Lexus IS250 (2,5 литра), Lexus ES350 (3,5 литра соответственно). В семье сейчас Lexus LX570 7ми местный, до него руки доберутся и опишу тоже, а сейчас поговорим о "башмаке" Infiniti QX70S. Наверное самая неоднозначная машина, которая у меня была. Она мне нравится и в то же время постоянно есть мысли сменить ее на что то другое, но на что, а потом думаю и что я получу взамен? Очень не нравится современный вектор развития автомобилей, может быть я устарел, но в моем понимании автомобиль вещь механическая, а садишься в новые машины там везде экраны, стрелок больше нет, вокруг планшеты, графика, подсветки салона.. Ну не то это.
Ладно, давайте разберемся.
Машина в нашей семье уже достаточно давно, а если быть точнее, то с июня 2015 года, покупали в автосалоне у ОД, это был очередной сложный выбор, живущим читателям в России, мои муки выбора будут однозначно чужды. Когда я бываю в Москве или Питере, то вижу что вокруг такой разнооборазный автопарк, увидеть FORD, Вольво или даже Рено (благо Duster у них появился) на дороге в Алмате у нас в диковинку. Но давайте в нескольких предложениях попробую объяснить что такое выбор автомобиля в Казахстане. Существует только четыре авто в эволюционной цепочке среднего казахстанца - сначала человек мечтает о Toyota Camry, затем он хочет Toyota Land Cruiser Prado, подкопив мечтает приехать к родственникам на Toyota Land Cruiser 200, апогеем является LEXUS LX570. Вот и все. Конечно у нас есть ОД БМВ, Мерседес, Ауди и даже Вольво открылся, но с последним складывается четкое впечатление что ты будешь его первым и последним владельцем, ибо продавать будет сложно и не за те деньги что хочешь, а те что дадут. В итоге самым сложным при выборе получается средний премиум сегмент, в ценовом диапазоне авто 55000-65000 тысяч американских (рассматриваем только новые а/м). Если у кого то имеются идеи, какой еще а/м (новый) можно купить в рамках этого бюджета, то давайте обсудим в комментариях.
У себя в голове я четко понимаю что автомобиль это 100% пассив (сервис, бензин, амортизация/износ (потеря цены)). Поэтому хочется взять автомобиль не экзотический (Jaguar), приятный и ликвидный. Выбор уперся в Infiniti QX70 (башмак у нас любят) и LEXUS RX350/450h. Вероятно кто то скажет, да как можно сравнивать эти авто, они такие разные, отвечу просто, у них цена схожая, была. Пришли мы значит по привычке, как постоянные клиенты в Лексус центр. На манеже всё те же, мы свою цель приезда обозначили и запросили Тест Драйв. Ну вот как можно было нас посадить в сломанный 450h, который гудел на ходу и жестко тупил?! Что они ожидали после такого представления я не понимаю, однако понимаю что в Лексус центре продажи ленивые, пассивные, люди сами к ним ходят, зачем напрягаться. Короче ушли. Немца смотрели, БМВ, но их подход что в автосалоне стояли машины на велюре и чуть ли не с веслами, правда с низкой ценой не зацепил, не смогли мы почувствовать шик и немецкое качество.. Тапок/кепка/башмак мне всегда нравился его силуэт, звук выхлопа стоковый казался привлекательным, но все твердили что он чудовищно жесткий, решили испытать его. Приехали, машин на выбор много, но бросилась в глаза сразу Black Quartz версия, с черным пречерным потолком и Vettel Style с фиолетовой строчкой в салоне. Заказали тест драйв и с первых секунд стало понятно что эта машина может дарить эмоции, вернее 333 кобылы под капотом. Жесткий? Ну так, весьма терпимо, даже на 21 радиусе. Купили.
4 с хвостиком года спустя….
Больше 4х лет эксплуатации и 44000 км пробега. Что хочется отметить. Давайте начнем с минусов, а потом уже с плюсов.
- она все таки жесткая
- обзорность внутри не самая лучшая, особенно этому мешают боковые рейки, размером с бицепс Арнольда Шварцнегера в его лучшие времена
- руль очень тугой, можно подкачаться
- расход бензина в городе тоже запишу в минус, 22-23 литра на 100 км, не комильфо при нынешних ценах на топливо. Но я сильно не заморачиваюсь, наверное уже поняли, за 4 с лишним года у меня пробег до 50 тысяч еще не дошел, частота заправки примерно 1 раз в 2 недели, ездок я так себе
- багажника нет и все тут, обсуждать смысла нет
- BOSE музыка как бы мягче выразиться, cреднячок с натяжкой
- круговой обзор на 360 градусов был бы мощным плюсом, но качество камер и изображения даже в моей Nokia 6230 (2003 года) было лучше
- у Black Quartz тормоза не стандартные, расширенные, но вот четкими их назвать сложно
- тормозные колодки - расходный материал, меняю фактически каждые 10000 КМ, скажете от стиля езды зависит, да, но в городе не погоняешь особо, точнее не так чтобы каждые 10 тысяч замену делать
- нет подогрева руля, для Инфинити/Ниссан это возможно технологии 22го века
- меня жестко напрягает ценовая политика запасных частей - цены на сервис выше чем в Лексус. Словил на трассе камень в лобовое, небольшой, но я такие вещи не люблю когда в глаза бросаются, позвонил узнать стоимость - 74000 рубля, без учета работ! Ахтунг - это обычное стекло, без подогрева. Для сравнения лобовое стекло в LX570 последнего поколения стоит на 5000 рублей дешевле.. я пересмотрел некоторые свои ценности, трещинку не вижу теперь
- а еще где то сбой матрицы случился.. да это японец и он не совсем так сказать надежный, за свой маленький пробег я поменял - 2 ролика и ремень (свистело), на прошлой неделе при осмотре оказалось что у меня рулевая рейка мокреть стала, ничего серьезного заменили ремкоплект, по регламенту на 30000 поменяли все свечи… короче тут такие вещи встречаются, которые раньше я не встречал при езде на ранее описанных японцах
Перейдем быстрее к плюсам, а то сложится неверное представление об авто.
+ отличная рулежка, руль четкий
+ какая же динамика, резвая очень, иногда в городе хочется чтобы был режим ECO, его нет, можно лишь усугубить положение SPORT+
+ по трассе ездить это просто сказка, включаешь спорт режим, амортизаторы становятся жестче, машина на дороге как влитая, руль по жесткости становится как у комбайна Енисей, расход при топке 14-15 литров/100 км
+ вот было дело ездил на ней на рыбалку, ничего экстремального, это были платные озера, мне понравилось в этой машине спать, задний ряд сидений складывается в ровную поверхность и я со своим ростом 182 см спал в полный рост. Плюс не в том что спать хорошо, а в том что в пол ровный и тогда багажник уже превращается во что то большое и значимое.
+ никаких скрипов и лишних люфтов в салоне нет
+ кресла, какие же они удобные, длинные с хорошей регулируемой боковой поддержкой, в дальнюю дорогу наслаждение
+ внешний вид, на вкус и цвет конечно, но у меня это плюс, нравится даже в уже почти в 2020 году
+ звук выхлопа приятный весьма
+ фары светят хорошо, ксенон и с коррекцией
+ салон отапливается/охлаждается всегда быстро, климат контроль мощный
Я не знаю куда записать еще один момент в плюсы или минусы. Машина больше заднеприводная, это и в обзорах отмечают, полный привод имеется, но он с большим акцентом. Было несколько раз, когда зимой по трассе с очередных лыжных покатушек меня кидало на льду и не поймешь как в этой ситуации реагировать. Передний привод дал газку, задний отпустил, а тут что?
Странно получается, минусов много, но мои личные общие ощущения больше положительные. Вот эта машина настоящая, для чего создана, тому и служит, мне сложно передать словами более точно. У нее есть характер, она дарит эмоции, хорошие и не очень.
Эпилог:
Наверное многие пользователи читают отзывы на Дроме да и вообще, чтобы определиться с будущей покупкой, узнать опыт эксплуатации из первых рук. Мой же отзыв получился двояким. Именно поэтому лучше всего обратить внимание на плюсы, минусы и решить для себя самого с чем мириться можно, а с чем нет.
Мир Infiniti для меня закрыт надолго, не навсегда, второй шанс нужно давать почти всегда, но им реально необходимо будет чем то сильно удивить, чтобы я вернулся к ним как клиент. Машину выставляю на продажу, проверим ликвидность на вторичке, обещает без сюрпризов. По поводу замены пока не определился, смотрю, читаю, сопоставляю..
Всем удачи и спокойствия на дорогах!
смотрите наше видео