Не хочется ударить в грязь лицом ни перед знакомыми, ни перед роднёй, поэтому напишу сюда свой плач Ярославны. Вот уже месяц, как я открыла детский сад в Канаде. Выводы, которые можно сделать за это время умещаются в одну фразу: а воз и ныне там. Продолжаю работать с одним Марком, мама которого ежедневно сыпет соль на рану своими вопросами: не скучно ли её ребёнку и когда придут другие детки? Марина, а как вы думаете? Ну конечно ему скучно. Чтобы пришли другие детки, я подала рекламу в местную газету Место встречи Монреаль. Но заработает ли она? Забегая вперёд отвечу на свой вопрос сама: никогда никто мне не позвонил по этому объявлению. Для новичка политика редакции не выгодна: старые постоянные клиенты всегда в почёте и в начале списка ленты объявлений. А пришедшие последними вынуждены телепаться в хвосте. Рукотворную рекламу на столбах конкуренты с особым остервенением отдирают (этот процесс идёт и днём и ночью, будто кто-то специально дежурит, чтобы срывать объявления). Знакомые давно оповещены об открытии моего детсада и обещают рассказывать о нём своим друзьям. Но то ли дети у всех уже выросли, то ли неприятно, если у дерзкого ньюкамера дело пойдёт резко в гору, то ли все в отпусках, но прибавления деток в саду не наблюдалось. Если так пойдёт дальше, придётся признать, что ничего из затеи с садиком не вышло, и свернуть лавочку. На $700 не разбежишься, работать в минус долго не смогу, пока что с одним ребёнком только еда в садике отбивается.
Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
С уважением, ваша Королева детсада.