Найти в Дзене
Dimonush

Кто создал Лару Крофт???

В игровой индустрии очень много успешных серий игр, за созданием которых стоят определенные студии. И эти игры и разработки приносят своим создателям огромную прибыль. Ну или наоборот, когда начинают копировать свои идеи из года в год, эти игры начинают приносить компаниям убытки а то и вообще банкротство. Конечно чаще всего разработки ведутся уже по созданным вселенным из книг и фильмов или комиксов, за авторством которых обычно может быть всего один человек. Но и за созданием игры или персонажа, тоже может быть причастен всего один человек. И их не так уж и мало. И Так как я очень люблю серию игр Tomb Raider с главной героиней Лары Крофт. Мне захотелось выяснить, кто же стоит за созданием этого персонажа? И его имя Тоби Гард.

Тоби родился в 1972 в Челмсфорде, Эссекс,  Великобритания.
Тоби родился в 1972 в Челмсфорде, Эссекс, Великобритания.

В 1993 году, Тоби Гард работая художником в британской студии Core Design, однажды раздумывая над образом персонажа для будущей приключенческой игры. Экспериментируя с внешностью героини, рисуя то командиршу в очках и в бейсбольной кепке, то перекачанную культуристку - спустя какое-то время с листа на художника смотрела девушка, при взгляде на которую становилось ясно - это она.

-3

Симпотичная, спортивная искательница приключений с выдающимися формами - как Индиана Джонс, только с выпуклостями, без шляпы, в коротких шортиках и облегающем топике. Осталось лишь придумать имя получившейся красавице. Сначала Тоби хотел назвать ее Лаурой Круз, но, руководству имя не понравилось. Больше ничего не придумав, Гард полез в телефонный справочник и после недолгих поисков остановил свой взгляд на идеально подходящем «Лара Крофт

По словам Тоби, работая над трехмерной моделькой героини в редакторе, он вдруг решил увеличить грудь Лары на 50 процентов, но случайно выкрутил ползунок на 150. Полученные холмы очень понравились Тоби и его коллегам, так что он решил оставить все как есть - начальство было только «за». Уже в 95-ом началась разработка игры с Ларой и длилась полтора года.

Core предоставили Гарду контроль над всем творческим процессом, несмотря на то, что они хотели раскрутить Лару как сексапильную героиню, даже просили Гарда сделать в игре код для Nude Raider, который он отверг. Его взгляд на Лару был таким:
"Персонаж женского пола, который, как вы знаете, является главной героиней, невозмутимая, собранная" и что "это было бы неправильно создавать некоторый тип третьесортной девочки в качестве главной героини Tomb Raider".

-4

Tomb Raider впервые продемонстрировали общественности на выставке электронных развлечений E3 в мае 1996-го. До полок магазинов проект добрался в ноябре того же года. Оказалось, что далеко не одной Ларой и ее достоинствами могла похвастаться игра: тут тебе и интригующий сюжет, и головокружительная акробатика, головоломки, перестрелки, и непередаваемая атмосфера приключений, не последнюю роль в которой сыграл замечательный саундтрек.

-5

в 1997 году с игрой Tomb Raider, которая уже стала общепризнанным хитом, Core больше не предоставляли Гарду творческой свободы, которая у него была изначально. В конце был дан такой выбор: либо портировать Tomb Raider на Nintendo 64, или работать над Tomb Raider II таким образом, как это было в представлении Core. Создатель Лары был крайне недоволен потерей контроля над игровым процессом и больше не мог смотреть на то, как Eidos бесцеремонно наживается на его персонаже.и тогда он покинул компанию.

Позже, в 1997 году, он сформировал компанию Confounding Factor вместе с соразработчиком Полом Дугласом, который работал с Гардом над Tomb Raider. Позже была анонсирована игра Galleon, а выпустили её 7 лет спустя на Xbox в 2004 году.

Уже только в 2004 Гард был нанят компанией Eidos Interactive (издатель и владелец авторских прав на игры Tomb Raider) для работы с Crystal Dynamics на перезагрузку франшизы Tomb Raider, начиная с Tomb Raider: Legend.

-6

Хотя первоначально был нанят в качестве творческого консультанта, его работа стала «желанием принять участие» в процессе разработки, и, в конечном итоге, его роль заключалась в визуальном редизайне Лары, а также руководство над созданием образа и характера персонажа, совместное написание истории, разработка и внедрение элементов системы движения и руководство по созданию игрового видео.

-7

Следующая игра в серии, Tomb Raider: Anniversary, стала ремейком оригинального Tomb Raider. Работа Гарда над Tomb Raider: Anniversary была ограничена лишь в качестве консультанта по истории, а также добавлением своего голоса к аудио-комментариям, включенных в игру.

-8

В Tomb Raider: Underworld работа Тоби Гарда включала: соавтор истории, руководство по внутриигровому видео, руководство над озвучиванием, руководство захвата движения (наряду с установкой камеры и управление анимацией и освещением), а также руководство рекламой на европейском телевидение для игры. Тоби Гард и Эрик Линдстром получили номинации за «Лучший сценарий в видеоигре» на VGA за их вклад в Tomb Raider: Underworld.

В январе 2009 года Тоби Гард берет руководство над группой по необъявленному проекту. Однако, вскоре он покинул проектную группу, и в настоящее время работает в качестве консультанта по компьютерным играм в Focal Point Games LLC.

Вот так игроки со всего мира полюбили ту самую Лару Крофт, главную героиню серии игр Tomb Raider, которую нам подарил Гард. И кто знает, если бы не он, была бы еще создана такая же героиня и такая же игра? А издательство после первой части начали копировать идеи в плоть до пятой части. И с перезапуском Tomb Raider: The Angel of Darkness вообще чуть не похоронили серию. Благо с перезапуском 2006 года Туби удалось иргу направить в нужное русло.