2,5K подписчиков

Предложения от которых не отказываются, Сейшельские острова часть 2.

10K прочитали

И так, прилетев на Сейшелы прекрасным бортом сейшельских авиалиний (пробный полет) с шикарными чернокожими стюардессами. Это были первые стюардессы которым было хорошо за 25 и хорошо за 50 кг живого веса.

Какие бы они были улыбчивые (не скалящиеся потому что надо , а именно улыбчивые, внимательные и приятные. Таких я больше не видела ни у одной авиакомпании.

К сожалению, что то не сложилось у сейшельских авиалиний с полетами в Москву ( наш рейс был заполнен только на треть и это при такой невероятно низкой цене на перелет) и рейсы эти отменили.

И так мы вышли из самолёта на прекрасный солнечный, теплый и очень влажный воздух Сейшел.

Я несколько обалдела, мне казалось что тут невозможно находиться. Как же я ошибалась. Это оказалось не просто возможно я удивительно комфортно.

Буквально на следующее утро я перестала ощущать эту влажность.

Девочки собирают ракушки на пляже
Девочки собирают ракушки на пляже

Ближайшим к нашей вилле был маленький пляжик на котором конечно же никто не купался. Сначала мы подумали что из за камней. Но познакомившись с другими пляжами поняли что это нормально, просто людей нет нигде. Слишком маленький поток туристов, чо бы заполнить остов под завязку. То что мы видели на крымских пляжах в советское время, надеюсь, Сейшелы не увидят никогда.

И так, прилетев на Сейшелы прекрасным бортом сейшельских авиалиний (пробный полет)  с шикарными чернокожими стюардессами.-2

Но зато на этом пляжике мы однажды застали школьный урок физкультуры. Детей учили плавать. Они все были в купальниках шапочка. Сказать, что я смотрела на это с удивлением, это не сказать ничего. Челюсть моя просто лежала на этом удивительно белом и шелковом песке.

А совсем рядом пляжем другой учитель вывела малышей и учила с ними английский. Она просто показывала им окружающие предметы и называла их по английски. Но после урока плавания я была уже подготовлена и не встала там с открытым от удивления ртом.

И так, прилетев на Сейшелы прекрасным бортом сейшельских авиалиний (пробный полет)  с шикарными чернокожими стюардессами.-3

Привычных для нас пляжных развлечений в виде парашютов, бананов, водных мотоциклов я там не увидела. Возможно мы разминулись, а может и не принято там так развлекать туристов.

Продолжение
https://zen.yandex.ru/media/iuu/predlojeniia-ot-kotoryh-ne-otskzyvaiutsia-seishelskie-ostrova-chast-3-5e099300aad43600b0d29dd0
еще про теплые края
https://zen.yandex.ru/media/iuu/predlojeniia-ot-kotoryh-ne-otkazyvaiutsia-5dbc224604af1f00b23f9e64