Первая часть «Холодного сердца», которая была выпущена в 2013-ом году и стала поистине легендарной. Потому, когда в этом году вышла вторая часть мало кто рассчитывал хотя бы на повторение успеха первого фильма.
Но «Холодное сердце-2» уже обогнал по домашним сборам первую часть и на данный момент входит в тройку самых кассовых фильмов этого года, отставая от «Мстителям» и «Король Лев».
Но видимо слава и успех «Холодного сердца -2» не дает покоя многим и на компанию Disney был подан судебный иск. Его автором является компания Trust Your Journey, которая специализируется на предупреждении распространения рака молочной железы.
Причиной иска к Disney стал слоган фильма «Доверься твоему путешествию», который является также девизом и американской организации. Компания отметила, что Disney постоянно использует слоган на сувенирной продукции, а также на афишах в кинотеатрах.
Потому она требует немедленно изменить слоган мультфильма или же перечислить в их фонд определенный процент с кассовых сборов «Холодного сердца -2».
Компания также заявляет, что слоган «Доверься твоему путешествию» зарегистрирован еще 12 лет назад и помогает компании продвигать свою продукцию в борьбе с раком молочных желез. На данный момент пока не известен официальный ответ Disney на этот судебный иск.