Найти в Дзене

Как Сбер с YouDrive украли у меня деньги

Итак, история началась в четверг, 19 декабря. Рано утром я забронировал смарт компании YouDrive возле парка «Коломенское». Приложение сообщило мне, что если я укажу место, куда я поеду и время +/- 15 минут, то сделают дополнительную скидку, окей, я все выполнил. Пришел к машине, как обычно осмотрел ее, и сел на водительское кресло. Приложение оповестило меня, что есть дополнительное время прогреть машину, что мне очень даже понравилось. Далее поездка из точки А в точку Б. Приезжаю я в точку Б, выхожу из машины, открываю приложение и завершаю аренду. НО!!!! Не тут то было. Приложение выкидывает ошибку, машина не закрыта. Пробую еще раз завершить аренду, и в этот раз машина закрывается, приложение завершает аренду. Смотрю в смс-ки. Присутствуют три смс(прикрепляю скрин).

Три смс от YouDrive
Три смс от YouDrive

Первая смс - бронь некой суммы в качестве залога, в данном случае это 250 рублей, вторая соответственно его отмена. Третья - ВНИМАНИЕ!!!!! Списание денег за поездку. Не попытка списания, без отмены покупки!!!! В приложении же висит не оплаченная поездка. Ну думаю ладно, может быть приложение и дальше «глючит». Забыл вообще про эту историю, пока на следующий день не пришел штраф за не оплаченную поездку в размере 20 рублей. Начал разбираться. Позвонил в «поддержку», девушка сказала вкратце описать проблему и приложить скриншот с номера 900 об операциях по данной ситуации в письме на указанную электронную почту. Выполнил. В ответном письме попросили указать номер телефона, выполнил. Далее пришло письмо с ответом что деньги им не поступали, и я должен разбираться с банком. На вопрос почему я должен разбираться с банком, а не они, ведь с меня СПИСАЛИСЬ деньги за поездку, и это ИХ приложение заглючило, пришла какая то отписка. Ну ладно. Звоню в банк, долго и мучительно обьясняю ситуацию нескольким сотрудникам, с перенаправлениями друг на друга, и вот ответ, регистрируют заявку на возврат средств, которые у меня ушли, а до каршеринга якобы не дошли. Сегодня, 29 декабря пришел ответ, прикладываю скрин.

Ответ от Сбербанка
Ответ от Сбербанка

Но как не списывалась?????? Если следующая моя покупка по карте в обед того же дня в бургеркинг(оплаченная баллами спасибо за исключением двух рублей) показывает баланс карты на минус те самые 418 рублей и 14 копеек??? То есть две организации просто отписались от меня, мол мы не причем, но по скринам факт есть факт. Мне не особо важны эти 418 рублей, но дело чисто в ПРИНЦИПЕ. КТО УКРАЛ ДЕНЬГИ И КАК ПРОДОЛЖАТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЭТИМИ КОМПАНИЯМИ????