Ситроен Ц1 (Citroen C1) мой кей кар
Двигатель 1 литр производства Toyota марки 1KR, мощностью 68 л.с.
Изначально машину выбирал для города, съезжать с асфальта не планировал.
Мои критерии в выборе авто:
1. Так как езжу около 2000 км в месяц важен расход топлива, цены на бензин сами знаете...
2. В идеале 4 двери.
3. Отсутствие третьей педали, так как живу в СПб и неудобно мешалкой работать.
4. Наличие кондиционера.
5. Удобная посадка водителя.
6. Ну самое важное - цена, не дороже 250 т.р.
Рассматривал Киа Пиканто/Kia Picanto, Форд Фиеста/Ford Fiesta и Лада Гранта, также Фиат Панда/Fiat Panda, Опель Корса/Opelika Corsa.
Kia - дорого, Гранта - расход великоват, Панда - с запчастями беда, Фиеста - живых пятидверных вариантов не было, Корса - все гнилые.
В итоге начал смотреть всё подряд. Наткнулся на Пежо 107, почитал, посмотрел...и понял что мне нужен ситроен, так как стоит на порядок дешевле.
Купил данный пепелац.
Впечатления :
1. Маленький снаружи, вместительный внутри. Я, жена, две дочки сзади, всем хватает места передвигаться с комфортом.
2. Шумоизоляция в разы лучше, чем в кобальте.
3. Устойчивый на дороге, не считая колеи.
4. На трассе 110-130 комфортно.
5. Посадка с моим 186 см и 86 кг очень удобная.
6. Обзорность идеальная.
7. Робот - отдельная песня! К нему нужно привыкнуть, т.е. история обратная адаптивной АКПП. Если ездить размеренно, не газуя, тогда переключения не чувствуются. Но иногда, когда входишь в поворот, отпустив газ может случиться пинок при выходе из него.
8. И главное - расход летом на одном баке в 35 литров 92-но бензина 600-630 км, зимой с прогревами - 530-580 км.
9. По грунтовке на дачу комфортно только на скорости до 70 км в час.
10. Абсолютно никакого уважения на дороге. Каждый на дороге хочет унизить, даже водители Жигулей. Все подрезают, никто не пропускает.
11. За пол года проехал 12000 км, ни одной поломки. Тьфу, тьфу, тьфу.
Моя субъективная оценка 10 из 10, машина стоит своих денег.