Найти в Дзене
Rolton-lady

Что смешит сотрудников аэропорта в поведении пассажиров

Пассажиры – это самое главное звено. Это те, ради кого всё придумано. Ради вас построили самолеты, пилоты специально научились рулить ими, грузчики пришли в багажное отделение, чтобы заняться своим спортом – покидать ваши чемоданы, материться и потеть, стюардессы обтянули попы яркой формой, в едальной компании запекли «курицу или рыбу» и так далее. Про бизнес-авиацию история отдельная, там все факторы увеличены как под лупой. Далее рассказ пойдет про стандартную гражданскую, аэропорты и то, КАК ВАС ВИДЯТ СОТРУДНИКИ.

Которые, к слову, тоже бывают грубыми, усталыми, неудовлетворенными, переносящими личные проблемы на работу, ошибающимися в правилах. Вам вполне могут испортить настроение, заставить платить лишнее, но у хорошей авиакомпании на этот вопрос есть ответ в виде супервайзера-представителя, который следит за предоставлением сервиса и доброжелательным отношением к клиенту. И уж, поверьте, наказания серьезные. Выговоры, лишения премий, моральная порка.

Итак, главные уродства в поведении обычного пассажира:

-Не понтуйтесь.

Все летали в Турцию, не ты первый сегодня сделаешь шаг в неизвестность. Эмоции переполняют, но не надо ж орать во все горло об этом. Многие летят с пересадками в крутые места, типа, Сейшел и Филиппин, Австралии, Сингапура и это нормально. Это не Луна. Обычно именно такие скромники вежливо и достойно проявляют себя. А уж если начинают козырять, то карма мгновенно стукнет по ним в виде места в последнем ряду (где не откидывается спинка) или потерянного багажа.

- проституток видно еще с конца очереди

Твои надутые грудь-губы-волосы-мозги и манерность не спасут, когда на очень актуальный вопрос сотрудника: «Покажите карточку, с которой оплачивался билет?» ты не сможешь этого сделать. И авиакомпании плевать, купил ли его единственный претендующий на твои провинциальные формы папик или будущие работодатели. Особенно все сходится на направлении Арабские Эмираты/ Катар/Бахрейн. Это безопасность, это не прихоть, хотя, да, такие пассажирки вызывают смех и легкое отвращение. Особенно, если поведение далее становится скандальным. Правда не на твоей стороне, и снять с рейса 20сантиметровые каблуки и ресницы проще простого.

-2

-не бухайте

Лучше серьезно, не пить/не выпивать, а уж тем более сильно. Может стать плохо, переклинит, решишь подраться (это относится не только к мужчинам) захочется курить/свежего воздуха/еще еды/танцевать/секса. С чистой головой лучше думается, спится, переносится полет,делаются фотки, запоминаются мгновения жизни, случаются чудеса в лице новых знакомств. Вот прилетишь, в отель заселят, и гуляй рванина! Хоть все бутылки открывай! лишь бы подальше от самолетной среды.

-не позорьтесь

Это про тапочки и сандалии на носки, про лишние вопросы, типа «А капитана не Валера зовут? А то я одного знаю гаденыша…» Шансов, что именно ваш Валера работает в этой авиакомпании нулевые. Иначе вы бы ему уже обзвонились накануне, если он реально существует. Про сумку «Луи Витон» которой можно тыкать в нос другим пассажирам в очереди. Про 5 детей, которыми тоже тыкают, чтобы пролезть первым. Поверьте, это опять же смешно и похоже на цыганский табор. Если у авиакомпании существует опция «пассажиры с детьми», то вас пригласят. На чартерных рейсах в Анталию или Варну, где 90% chd это невозможно.

-не парьтесь

«А самолет исправен?» Это настолько ТУПОЙ-ЕЩЕ-ТУПЕЕ вопрос, что его стыдно должно быть задавать. Если НЕТ, ты сам поймешь это, когда пойдет очередной час задержки времени вылета. Но точно можно сказать одно: пока каждую лампочку не заменят, тебя на борт не пригласят. Ты этого не видишь, а пока по дьюти фри гуляешь, человек 50 бегают вокруг лайнера, чтобы обеспечить твою безопасность и комфорт. Надо расслабиться и получать удовольствие, как и в любом жизненном вопросе.

-не хамите

Никогда никому. Ни на регистрации, ни стюардессам, ни сотрудникам таможни или пограничникам. У них есть право тебя наказать. Если не снять с рейса, то задержать и потрепать нервы – однозначно. Грубиянов не любит никто. И ты сам 100%.

Самый главный совет, чтобы вам доставались лучшие места и бесплатно, дополнительная еда, добрые слова напутствий – улыбайтесь. Искренне, сердечно, наивно. Сотрудникам, другим пассажирам, самим себе и мир станет светлее. Вернется энергией любви! А я благодарю от души за внимание и очень верю, что с каждым днем русский пассажир будет все осознаннее.

-