Найти в Дзене
Страна лайф

Достанется ли Екатеринбургу вторая ветка метро?

Россия - это когда в самом коротком метро в мире рекламируют на бюджетные деньги музей патриотизма, в котором говорят, что наша страна - самая великая в мире.
Россия - это когда в самом коротком метро в мире рекламируют на бюджетные деньги музей патриотизма, в котором говорят, что наша страна - самая великая в мире.

В Москве одновременно ведется строительство 20 станций метро, а в других городах метростроение практически не ведется. От слова совсем. Между тем, города-миллионники остро нуждаются в метрополитене.

Этому есть несколько весомых аргументов:

1. В крупных городах в центральной части обычно существует плотная застройка и сформировавшийся облик, здесь нельзя проложить новые дороги, чтобы увеличить количество наземного общественного транспорта. Плюс давняя проблема пробок усугубится при добавлении новый маршрутных линий.

2. Метро делает большие города инвестиционно привлекательными для застройщиков, которые могут осваивать новые территории, если они будут уверены, что там появится метро.

3. Метро позволяет использовать большие города для проведения крупных международных мероприятий.

Метро строят только в Москве. Но и за Садовым кольцом тоже есть жизнь
Метро строят только в Москве. Но и за Садовым кольцом тоже есть жизнь

Что нужно делать, чтобы в перспективе получить вторую ветку метро?

1. Ежегодно вкладывать десятки миллионов рублей в разработку проектной документации второй ветки метро.

2. Выводить город на конкурсы по выбору места для проведения крупных международных мероприятий.

3. Лоббировать на федеральном уровне через депутатов Госдумы и сенаторов Совета Федерации необходимость строительства второй ветки метро в Екатеринбурге. Один из поводов – трехсотлетие города.

Вторая ветка может связать Верх-Исетский район с Каменными палатками. Между тем, в городе власти уже задумались над проектом третьей ветки подземки, которая может соединить Академический с центром Екатеринбурга.