Найти тему

Новые методы устранения ржавчины в «АвтоВАЗе»

https://syntilor.ru/wp-content/uploads/2017/11/udaleniye_rzhavchiny_s_kuzova_avtomobilya.jpg
https://syntilor.ru/wp-content/uploads/2017/11/udaleniye_rzhavchiny_s_kuzova_avtomobilya.jpg

Все чаще выпускаются автомобили на «АвтоВАЗе» с недочетами или заводским браком. В недавнем времени представители производителя автомобиля Lada Xray прислали дилерам документ, в котором детально описывают способы устранения подобных проблем.

Слабые места во всех 94 625 транспортных средствах, которые сошли с конвейера завода с 15 декабря 2015 года до 13 февраля 2019 года – это точки соприкосновения регулировочного буфера и капота. Именно там чаще всего будет возникать коррозия, которую необходимо своевременно устранять.

Официальный документ называется «Правила установки на капоте Lada Xray защитной наклейки» и датируется 16 сентября 2019 года. Доступные методы, которыми предлагают бороться с коррозией потребителю и дилерам, указаны в приложении №2 предписания 47-19. Рекомендуется в случае отсутствия на точках соприкосновения с капотом деталей специальных наклеек, поместить выданные прямоугольные или круглые пластинки материала. Это позволит противодействовать натиру ЛКП, но если коррозия уже успела появиться, то дилеры могут бороться с ней методом локальной окраски. Обязательно нужно сначала устранить ржавчину и добиться чистоты обработанного места. В этом случае колер подбирать необходимо, чтобы методика «пятно с переходом» не бросалась в глаза и не сильно выделялась на фоне однотонного корпуса. Сквозная коррозия ремонту не подлежит, требуется полная замена капота.

Размер наклейки, спасающей от коррозии, 2,5 см, причем изготовление доверяется полностью дилерам. Им предоставляются листы формата А4 самоклеящейся черной или прозрачной пленки соответствующей маркировки.

Авто
5,66 млн интересуются