Найти тему
ДрайвПульс

Современные конструкции задних подвесок

Оглавление

Торсионные стержни обычно используются в задней подвеске автомобилей, например, из группы Citron dash.

Конструкция подвески с балкой состоит из поперечной опорной трубы, которая прикручивается к опорной конструкции транспортного средства с помощью кронштейнов, называемых траверсы. В них есть втулки из металлической резины (бесшумный блок). На обеих сторонах поперечной конструкции установлены подшипники, а на их свободных концах расположены ступицы заднего колеса. В таких подвесках эластичный элемент представляет собой поперечные торсионные стержни или отдельные встроенные элементы, соединенные с концами коромысел.

-2

Торсионные стержни заканчиваются шлицами, установленными на одной стороне маятника, на другой – в опоре луча. На моделях Citron задние рычаги подвески установлены на концах трубчатой балки с игольчатыми подшипниками. Их торсионные стержни используются для их подвески. После определенного времени использования автомобиля весь задний луч потребляется и начинает издавать неприятные звуки. Это сигнал о том, что задняя подвеска должна быть проверена в мастерской и, возможно, отремонтирована.

Вид задней комбинированной балки с тремя торсионами обычно заключается в том, что подвеску можно заменить на новый или регенерированный продукт. Большинство клиентов выбирает восстановленный продукт, потому что он определенно дешевле и не хуже, чем покупка нового.

Признаки повреждения луча

К ним относятся, прежде всего, различные необычные шумы, которые доносятся из задней части машины. Чрезмерные зазоры также вызывают изменения в углах наклона задних колес в отрицательном направлении, то есть в верхней части к центру. Обратное увеличение наклона свидетельствует о деформации элементов балки, что в основном связано со столкновениями, даже теми, которые кажутся незначительными, такими как столкновение колеса с бордюром.

Фиксирование стабилизирующего стержня в пазах обоих кронштейнов

Поломка торсионного стержня в этом типе стабилизатора и пружинного элемента подвески всегда приводит к значительному уменьшению заднего зазора транспортного средства. Аналогичный сбой дополнительного стабилизирующего стержня проявляется звонким или металлическим звуком, а также увеличением бокового наклона в углах. Повреждение задней балки нельзя игнорировать, поскольку это элемент непосредственно влияет на безопасность вождения.

Регенерированные балки

Аукционные порталы наполнены различными типами восстановленных лучей неизвестного происхождения и среднего качества. Информация из мастерских показывает, что такие лучи плохо сделаны, часто даже не имеют правильной геометрии. Inter Cars SA начала сотрудничество с российской компанией, которая работает на рынке уже 11 лет, специализируется на ремонте и регенерации задних подвесных балок для французских автомобилей.

Способ крепления торсионных пружин

Луч, подвергнутый процессу комплексной регенерации, становится практически новым узлом, так как все его расходные элементы заменяются новыми. Позже многоступенчатое управление позволяет утверждать, что регенерационный луч способен выдерживать тот же период использования, что и новый, оригинальный продукт. Долговечность балок после профессиональной регенерации составляет около 4 лет или 70 000-80 000 км.

Профессиональная регенерация

В случае автомобилей группы PSA, это происходит следующим образом:

- каждый элемент демонтируется на специальных прессах на отдельные компоненты;

- отдельные части проверяются на деформацию, трещины и геометрию, а также отшлифованы и окрашены с положительной проверкой;

- элементы, подверженные износу, т.е. подшипники, всегда меняются на новые;

- пучки, на которых встроены эти подшипники, требуют замены 95%, а в остальных – 5%;

- проверяется при необходимости регенерации опорных сидений в кронштейнах коромысла и фиксация стержня стабилизатора (примерно 80% отверстий для подшипников и 100% крепежных элементов стабилизатора необходимо регенерировать);

- втулки из металлической резины, включенные в балку, контролируются, с точки зрения состояния их эластомерных деталей, а при повреждении они заменяются новыми (это относится примерно к 50% случаев);

- все потоки калибруются так, чтобы они не вызывали дополнительных сборочных проблем;

- также проверяется состояние и геометрия штифтов ступицы колеса, а резьба калибруется (повреждение резьбы означает необходимость замены вилки).

Все элементы собраны вместе на таблицах сборок, сохраняя заводские параметры. После складывания они снова проверяются на их геометрические особенности.

Авто
5,66 млн интересуются