За этот год из заметного нам удалось: отремонтировать два ряда кресел для первого салона, восстановить перегородки тамбура и туалетов, частично зачистить коррозию во втором салоне, добыть и начать монтировать потолочные панели во второй салон. Закончили эпопею с подключением крыльевых посадочных фар.
Покрасили панель бортинженера, смонтировали пульт СО-63.
Поменяли два колеса на основных стойках на более бодрые (диски восстановил завод Рубин, за что отдельное спасибо и заводу и тем кто всё это организовал и перевёз).
Что осталось: монтаж панелей потолка во втором салоне, изготовление боковых панелей туда же, восстановление кухни, замена панелей пола , подключение освещения во втором салоне, подключение механизма выпуска закрылков.
В кабине необходимо восстанавливать некоторые надписи люминофором.
Также необходимо восстанавливать кресла для второго салона, но тут жирный знак вопроса, поскольку это очень зависит от финансов, с которыми в последнее время весьма плохо.
Ну а покраска уходит в разряд волшебных мечтаний. Хотя сделать это очень полезно , т.к. через старые заклепки внутрь попадает влага, что автоматом увеличивает коррозию.
Возможно восстановим БАНО и импульсные маяки, но это работа для теплого времени года.
В общем мы не сдаемся и продолжаем работы, так что следите за ними здесь в Дзене , в фейсбуке ( группа "проект 75737") или " в контакте" (сообщество " Ил-18В в центральном музее ВВС.Монино")