Найти тему
PREDATOR-666

10 Лучших Игр 2019

подводить итоги уходящего года 10-ку

лучших игр 19 я уже назвал если не

видели срочно смотреть но сегодня

поговорим о лучших и начнем с рейд

shadowgun legends

рейд входит в тройку лучших мобильных

игр подряд google play и была

номинирована на премию google play b100

в 2019 award в категории выбор

пользователей что неудивительно ведь за

последние полгода ее скачала почти 15

миллионов человек если вы все еще

почему-то не среди них рассказывал

реддита эпичная темное фэнтези более

четырех сотен чемпионов для прокачки и

коллекции и их число постоянно растет

каждый месяц фрейд появляется более 14

новых чемпионов так что тебя всегда ждут

новые бойцы и стратегии получая награды

за игру бесплатные чемпионы доспехи и

прочий лут только за то что по сути

учишься играть и самое классное после

выполнения всех миссий вы получите

одного из самых лучших легендарных

чемпионов

арбитра в игре большой русскоязычное

коммьюнити и только вы решаете вступать

в клан ходить в набеге

или сражаться на пвп арене только

взгляните на план обновление новая

фракция групповая ареной новой клановые

боссы все это в ближайшие полгода

хватит тупить прямо сейчас переходи в

описании под видео качай рейд по моей

ссылке получаю 50 тысяч серебряных монет

эпического чемпиона в качестве бонуса

для всех новых игроков и удачи тебе в

риге

открывает позитивную то общагу 5 games и

честно говоря не понимаю чем

руководствовались люди ожидают увидеть

эту игру в топе худших видимо трупа на

той серии в очередной раз чем-то

недовольны в новом витке противостояния

силва исследовать сексуального данте мы

увидели продолжение история двух по срав

шихся в хламину братьев я бы хотел

сказать финалом но очень сильно в этом

сомневаюсь в новой части стало больше

спецэффектов больше красочных комбо и

больше возможностей и сбивать врагов

болванчиков на начальных сложностях

мунир и появились протезы с помощью

которых он устраивает красочный анал

карнавал на одном из них он чуть ли не

галопом скачет по арене развешивая

звездюлей

даже хмырь в сандалях по имени we в

ответ на тупой спам кнопок выдает поток

графена в лицо игроку

также в игре появилась какая то хрен

пойми gaga и зачем нужна я сетевая

составляющая позволяющую игроку

пересекаться с другими игроками честно

буря реализовано как-то совсем уж

невнятно она видимо это пока только

проба пера в данном направлении из

минусов игры лично для меня в первую

очередь отсутствие при первом

прохождении возможности выбрать

нормальную сложность игры дают либо на

изи либо на норму ли проходить игру

несколько раз подряд чтобы открыть

хардкор у меня желание нет честно говоря

лучшие годы я бы не стал уже игру стоит

топ лучших просто потому что не люблю

эту серию и сюжеты и мне совершенно черт

блага ции на мой вкус слишком

однообразной а клип от так и вообще

задолбал но с реальный годна той как

всегда напряжёнка 175 по сути вообще

единственный слэшер в этом году на стали

те времена когда

игр в открытом мире стало выходить

больше чем линейных слэшеров и beat em

up of когда даже какой-нибудь дэ

нищенский разработчик решает шума и

знаешь будем делать эру в открытом мире

на как skyrim ля правда где их у нас ни

хрена не на я скайрима наш отелях

ульмана но мы знать будем делать дешевой

игру в открытом мире на я уже не помню

когда играл в последнее годные битэмап

наверно это был madmax

а кооперативный битэмап это вообще

fighting force на первой плойке зато

кругом открытые миры сука пустые тупые и

беспощадные скорее всего чисто на фоне

таких вот игр 5 девил май край мне

показался годно

[музыка]

9 место секира или как говорят высшим

интернете секира честно говоря до самого

конца я не собирался включать секира ни

в какие топы и оставив ее как

средненькую игру за бортом итогов года

но все изменилось с выходом паршиво

ордена джедаев который по сути

скопировал боевкой секиру и показал

насколько нам может быть убогой в кривых

руках ничего не понимаешь их

разработчиков когда вместо молниеносной

скорости блока зависящие от реакции что

уж греха таить позволяющий и вас память

в игру пихают вялые движению ничего не

весящим мечом зато размер окна

парирования напрямую зависит от

выбранной сложности в отличие от ордена

боевая система секира ставит перед

игроком четкую задачу выбивать врагу

полоску концентрации парируй его атаки и

нанося удары в ответ как итог секира

требовала идеального запоминания

паттерна врагов чтобы отполировать всю

серию атак а в конце нанести

единственный сокрушительный удар что

бывает в падшем морды не после сбивания

аналогичной шкалы

ничего в лучшем случае вам дадут нанести

12 ударов зависимости по кому будете

бить а иногда она тупо мгновенно

восстанавливается и дрожь продолжается

дальше честно времени понятно нахрена

вообще нужна эта механика в игре при

такой-то реализацией на фоне же они мы

1000 sous le широко двейн стало ясно что

в секиру еще и боссы продуманные

проработаны просто божественно и если вы

кого-то не можете убить значного

неправильно его убивайте например 4 часа

моих мучений цыси нам были связаны

исключительно с тем что я всю игру

игнорировал прыжок на голову врага как

элемент защиты в принципе секира

игра 2 прохождения на первом вас дрючат

вы сосете болт у каждого второго босса

пердак горит у вас бомбит и все очень

плохо

но на втором прохождении когда помнишь

если не мув-сет это большинство поттер

на врагов начинаешь буквально с этим в

лица леди бабочка филин и прочие ублюдки

анально кара вши и все первое

прохождение внезапно начинает отлетать с

1 3 а персонаж начинает сражаться как

истинный ninja они как однорукий рахит

невероятно но факт с каждым прохождением

после н г + игра становится не сложнее а

проще но стоит сделать перерыв полгодика

и игра снова ночь

от вас дрючить в общем даже несмотря на

то что я не получил от этой игры того

чего ожидал на фоне прочих секира в этом

году действительно выделяется в лучшую

сторону все минусы игры подробно описал

в обзоре ссылка если что будет в

описании

[музыка]

восьмое место забирает плейстайл

простенькая история про брата и сестру

пытающихся выжить в мире разрываемой

войной и пораженным чумой

игра по-своему красива и антураж

действительно можно назвать атмосферном

все благодаря бескомпромиссной

демонстрации ужасов войны и последствий

чумы здесь вам и поле боя с горами тел

по которым героям предстоит ходить

ногами здесь вам и горы забитого из-за

бубонной чумы скота здесь вам и повешены

и сожжено и в общем не пейзаж а праздник

какой то что касается геймплея то в его

основе лежат стелс и головоломки причем

чем дальше тем головоломок больше а

стелса меньше и если в начале

большинство вопросов решается отвлекая

нее врагов отпугивание крыс

игрой со светом и тенями то под конец

дела принимаются совершенно иной оборот

и герои скажем так начинает доминировать

сюжет в целом неплохо

есть и мотивация ядра мое желание

увидеть чем все это закончится в общем

вполне себе неплохая игра за не самые

большие деньги прохождение занимает

около 6 часов и после титров неприятного

осадка от потраченного времени не

остается из минусов перегрев видеокарты

и дропы кадров под конец игры из-за

совсем уж нереальных полчищ крыс

но возможно почему уже поправили

отпишитесь кто недавно поиграл

седьмое место men of me dan

в девятнадцатом году впервые да пока

добрался интерактивный хор

группа дайверов туристов попадает на

таинственный корабль затерявшейся где-то

в океане еще во времена второй мировой

войны на борту их ожидает встреча со

своими худшими кошмарами от выбора

игрока зависит то есть персонажи сможет

пережить это плавание а кто

присоединится к экипажу навечно в целом

игра ощущается немного слабее первого

проекта студии он seldon но как мне

кажется в основном потому что мы все

немножко зажрались

супер вариативны my играми от quantic

dream ну и конечно же играем не столько

страшная сколько развлекательная хотя

парочка скримеров вполне способна

заставить вас стыдливо цитировать черкаш

из трусишек

инновации стал кооперативный режим на

двоих и режим вечеринки на толпу народу

где каждый очередь будет играть своим

персонажам и стоит эта игра всего-то

тысячу рублей отлично опять же

предложение за свои деньги из минусов

немного затянутое начало и не очень

равноценное разделение при кооперативе

шестое место bist inside пожалуй

единственный по-настоящему годный хоррор

в этом году

разработанный и выпущенный инди-студий

на деньги с кикстартера

в отличие от ремесленников из глубин

team или ужин рэй студию сделали не

просто ходьбу с фонариком по темноте они

реально сделали приключенческий хоррор

главный герой адам вместе со своей женой

переезжает в новый дом в чаще леса но

найди на чердаке дневник заляпанный

кровью он погружается в чужие

воспоминания и постепенно узнает

страшное прошлое этого дома действие

игры происходит одновременно в прошлом и

настоящем основной упор хоррора

сделанное нагнетание атмосферы нежели на

скримеры хотя присутствует и они также

понравились головоломки шифровальной а

машина такой вообще огонь

что-то в духе сокаля только сложнее и

интереснее

из минусов я бы отметил механику

связанную со сканером которым нужно

пользоваться играя в настоящем времени и

особенно от стрел при помощи него

аномалий реально как будто вырвались

другой плохой игры прикрутили к ты

сюжет в игре прямо таки очень неплох не

шедевр как сумма но вполне себе финал

правда новинка и каким фильмом поэтому

считается заранее но все равно в целом

впечатления оставляет приятно за игру

просят 600 рублей и есть бесплатная

дымка

если любите хорроры рекомендую

поддержать разработчиков bubble все-таки

600 рублей за 8 часов города

гораздо лучше чем за три с половиной

тысячи 8 часов махать светящимся

черенком

[музыка]

годным пятюню открывает апекс абсолютно

бесплатный battle royal от разработчиков

тайтанфолл когда они занимаются своим

делом и разрабатывая шутер они режут хер

пойми куда делать звездные войны на

выходе получается прям годнота и pics 1

по-настоящему динамичный и скилла

зависимый battle royal в отличие от

трудного поджи

и детского ford на я здесь победителя

схватки определяет меткий глаз и хорошая

реакция игровые персонажи обладают

наборами уникальных умений раньше из-за

разных размеров модель существовала

проблема дисбаланса хитбокс of ведь

попасть по жирную каустику или гибралтар

у куда проще чем paccar лицами дички

складе здесь не четверо игроков от роя

потерянного бойца отряд может вернуть на

специальных точках ресов благодаря чему

слившейся саппортить не должен сидеть и

уныло ждать конца катки правда броню и

пушку ему придется искать себе заново

ну либо кто-нибудь скинет ему свое в

целом epix очень крутая игра в которую

можно поиграть с друзьями просто от

нечего делать даже если вы не любите

боевые рояле дано прогрессом особо есть

но открывает он только скинчик

персонажей и пушек а также доступ к

новым персонажем люди прокачав ши и свое

терпение до 80 уровня выкачивая без прям

оков мой is a world of tanks вполне

могут применить свой скилл терпение и

здесь и разлочить персонажей за игровую

валюту правда из-за клешни попасть и

развившейся от игры ван стильные тонкие

первое время придется страдать как

говорится скилл не пропьешь а вот

проиграть реакцию в танках вполне себе

реальная задача из минусов да какие

нахрен минусы игра бесплатна и о чем

вообще

[музыка]

четвертое место бордерлендс 3

что можно сказать про барду барда это

барда в третьей части все то же самое

что было в предыдущих двух только с

новыми героями и новыми врагами в

принципе никогда особо от игры не

фанатела на все части прошел причем в

копи на четыре тела игры стало чуть

более графонистые все также красочные

сочно делает массаж сетчатки глаза

спецэффектами под конец правда начинает

утомлять когда локация становится больше

езды становятся большие враги при этом

все те же разнообразие врагов игра

вообще как-то не балуют да и боссов не

особо много в добавок в очередной раз

почему-то в начале заблокирована высокая

сложность

я конечно понимаю что этот лузер шутер

рассчитан на не эпическую

реиграбельность но у меня ни времени ни

желания перепроходить игры по два-три

раза подряд нет сюжет но вроде есть

точно не знаю ибо середина игры перестал

читать субтитры зрение в этой игре и так

порядочно носил улица обилием вспышек и

считать после очередной перестрелки тону

мелкого шрифта желания особого нет

юмор в игре по-прежнему есть крутые

желтые пушки тоже ну игровые автоматы

макси также по-прежнему на месте что еще

для счастья надо к недостаткам я бы

также отнес отсутствие бодрых

саундтреков в остальном же бордерлендс 3

по-прежнему залипательная мяса хотя

стилистически игра порно на конечно на

любителя

[музыка]

тройку лидеров открывает dds trending и

пока школьники что называется выходит на

орбиту хотелось бы сказать что в этом

году тройка лидеров по моим внутренним

ощущениям оторвалась это всех остальных

примерно на круг если все что было до

этого максимум неплохие игры то в

следующие три мне показались реально

ахриненно me

и это те играет прохождение которых я

реально получил удовольствие и так dds

trending главная говнище года по мнению

людей которые не играли в эту игру да да

в девятнадцатом году основополагающим

аргументом для того чтобы назвать игру

говном стал просмотр стримов на твиче

смотреть dds тренинг было скучно значит

игра говно спорить с такой аргументации

онной основой не то чтобы трудно а

скорее не хочется я вот знаете видел в

кино как люди трахались и там столько

бэк треккинга туда сюда туда сюда

вперед-назад реально симулятор bug

tracking а я вот серьезно считаю что

всем людям которые говорят что им это

нравится заслали чемоданы разработчики

смазок и кондом of точно так же все люди

которые посмотрели как vds играет другие

поскольку не смогли скачать фильм на

торрентах имеет полное право говорить

что кодзима сделал говно ну а то что

сюжет в игре довольно сильный рекорд

волнует лор там этот целый мир по сути

придуман кобуси это надо в девятнадцатом

году в девятнадцатом году актуальные

звездные воины которым уже 40 лет вот по

звездным войнам любых кусок говна сделай

и будет заебись потому что давно по ним

ничего не выходило на придумывать эти

свои конце света впаривать свой керале

телегу про важность связи между людьми и

хурма для плебеев поэтому несмотря на

наличие в игре различных видов

транспорта абсолютно грамотно

справедливо и честно продолжать называть

ее симулятором ходьбы

это ни разу не глупо ведь ходьба как

известно синоним слова доставка dds

trending реально говнище как ни крути

идешь подключать новый регион и трудно

добираться до цели потому что нет чужих

построек плохо подключаешь регионы

получаешь возможность пользоваться

чужими постройками мостами и дорогами

опять плохо потому что все сука по

застроили строить что-то самому чтоб

халявщики потом за лайки сраны

все готовенькое юзали дохрена в жопу

плохо плохо все плохо но я поиграл и мне

понравилось и после того как я прошел

сюжетку я поехал строить дороги и

фармить лайки

что реально тупо так это то что за

нарисованный смайлик по которому прошел

он и проехал игрок получаешь те же лайки

поэтому халявщики ставят свои сраные

смайлики при 2 сдам на твой мозг и

фармят

вот это реально тупо про остальные

минусы и разнообразие врагов физику езды

и боссов я уже рассказывал в обзоре

ссылка если что в описании

[музыка]

и пока серебро забирает метро

exo даст школьники улетают на жопные

тяги и еще дальше в глубокий космос

метро xado с будучи очень взрослой игрой

очень качественного просела аудиторию

через свои фильтры разделила на тех кто

постарше и тех кто еще не вырос потому

что когда я увидел из каких претензий

состоит поток говно льющийся на эту игру

всё сразу стало ясно во-первых игра

вышла в пик store что по умолчанию

делает любую игру говном ведь но у steam

now buy и вот опять же в звездные войны

можно поиграть по подписке в origin за

сколько там рублей 600 тысяч и а в стиме

только купить за 3 с половиной и как в

итоге новости в на убей или все-таки ну

его нахер скачаю с торрента лицевая

анимация вы заметили сколько экспертов

по лицевой анимации развелось постной

mass effect andromeda теперь каждая

лёшка из 5 b в виде что для анимации не

использовался motion capture безошибочно

распознают говнище

и повсеместно об этом кричит проблема

анимация в андромеде было не только в

том что персонажа щелкали млм как

щелкунчик и моргали как кукла алена и

рты у них не закрывались но еще и в том

что своими креплениями персонажа не

могли показать нужную эмоцию вот

спрашивает персонажи о том что у него

отец погиб а лицо в этот момент

какого-то хрена такое удивленное как

будто он первый раз об этом слышал в экс

это с такой проблемы нет да владимир

антоник очевидно переигрывает что как бы

намекает что в очередной раз озвучивали

не глядя

но это не значит что лицевая анимация в

игре плохая она ну просто я просто взяли

нарисовали анимировали лица на движке

игры так десятилетиями делали до

появления новомодных и очевидно дорогих

технологий

да хрен ли там в киндом кам ибо я вкус

motion capture делали и что хорошо

получилось нет получилось говно почему

же там никто не кричит прав с радость

анимаций а ну да там же всем на соли в

уши про маленький бюджет игра не

достаточно вознаграждает за квесты мая

пожалуй самая любимая дает ко мне вот

интересно чем по версии этих мамкиных

экспертов должна вознаграждать героя

маленькая девочка попросивший а вернуть

ее медведя подарить ему свою невинность

или достать из-под мамкиной юбки за

5 калашников в экстаз все сделано так

чтобы вам захотелось помогать людям

чтобы вам захотелось взять мать с

девочкой с собой да за принесенную

гитару бостоне чего вам не дает но он

потом на ней играет мне даже стало

интересно что будет если ему ее не

притащить вы будете ехать в тишине даже

незначительные сайды в этой игре порой

имеют очень значительные последствия да

и много ли вообще

игр где за самые первые сайд-квесты вас

начинают заваливать уникальными

предметами и артефактами наверняка в них

очень интересно играть далее двойная

дает как людей которые видимо не смогли

между собой договориться но высрать

что-то было надо нет открытого мира слэш

пустой открытый мир во первых то что

открытого мира не будет было объявлено

заранее вам его никто не обещал так что

хотите открытый мир идите фар край там и

за квесты награждают как надо и анимация

шикардос

во вторых что значит пустой мир локации

exo даст наполнены больше и плотнее чем

большинство игр с открытым миром таких

как новый range например ты идешь

плывешь или едешь и постоянно находишь

какие-то объекты для исследований и

точки интереса что еще надо чем по

вашему должен быть наполнен

постапокалиптический мир да здесь не

fallout но и бюджет здесь тоже не

fallout и до наградой за исследования

здесь в основном становятся ресурсы и

записки но какие записки в них здесь

рассказываются целые истории например

про экипаж упавшего самолета а записка

врача местной больничке лечившего

облученных в первые дни после ядерных

ударов вообще одна из самых трогательных

и атмосферных записок из всех что я

видел один этот текстовый файл лучше чем

весь сюжет рейдж 2 и все essepi файлы из

control

правда чтобы прочувствовать такие вещи

надо пожить дольше 15 лет проблемные

локации в игре действительно есть это

ямато у которую зачем-то свели к мясному

шутеру хотя там прямо таки напрашивался

хорарный стелс и в итоге все получилось

довольно глупо и неправдоподобное ну и

пустыня с постоянными кораблями на

которых засели бандиты тоже честно

говоря так себе но вот пионерский лагерь

мне

пример очень зашел ну и последняя

претензия невыразительный impact при

стрельбе

во-первых он по моему такой же какой

всегда и был во вторых я в основном

стрелял из пневматики и как еще она

должна стрелять ну а в третьих единицы

шутеров наше время обладают

правдоподобным импактом стрельбы

tarkov хан шоудаун и возможно

какая-нибудь арма

даже в колке всю жизнь херачат зажимами

by задачи чего можно требовать от метро

но до стрельба и правда средненькой

поэтому советую стелсить в общем я

прошел игру на максимальной сложности

получил удовольствие от сюжета и отдел

си

концепт с поездом и сменой локаций мне

очень понравился и в итоге я наконец

купил большую книгу и прочитал вторую и

третью часть метро 2034 честно говоря

барахло

а вот metro 2035 я бы посоветовал

прочитать всем кто опять же старше 15 и

в состоянии понимать

аллюзии в общем exodus второе место for

games красавчики

издатель уже договорился с ними о новые

трепала игре так что ждём подробностей и

сделайте пожалуйста чтобы героев

стрельбы получался 3 синие жопы а ты

геймер и недовольны

[музыка]

galant

ну и наконец первое место resident evil

2 ремейк да старая школа в этом году на

мой взгляд нахлобучило всех классической

механики положенной на современный

движок

это просто бомба и да я могу быть

предвзят поскольку люблю эту серию с

детства но какой же это кайф снова

вернуться в этот полицейский участок

катающимся и подрывающим зомби только в

ещё более мрачной и пугающий обстановки

в игре

идеально буквально все отличная картинка

охренительный звол когда в наушниках

скрипят половицы и хлопают ставни

мурашки бегают по полкам

анимация перезарядки когда герой

зажимает фонарик между плечом и шеей моё

почтение титульник этой игры должен

стоять в словаре напротив слова

атмосфера а модель повреждения

позволяющий отстреливать врагов руки и

ноги это просто двадцать пять из десяти

на кончике за м.п.

но нашлись и критики у прицелы есть

сведение зомби не умирают от выстрела в

голову ли они умеют уворачиваться пошли

вы нахуй серьезно что это за говно в 19

году реально нужно объяснять такие вещи

почему в игре разброс да потому что это

не шутер игроки в resident evil всю

жизнь занимаюсь тем что экономили

боеприпасы как заставить игроков

промахиваться по практически статичным

зомбарь am когда в игре появился прицел

которого раньше не было правильно

запилить разброс либо жди сведения ли бы

стрелять вертухи и трать патроны мимо

почему зомби не умирают от выстрелов в

голову царская претензий от мамкиных

киберспортсменов гейм-дизайн игры не

подразумевает спаун врагов на локациях

за очень редким исключением когда зомби

валяется в окно либо просто появляется в

какой-то комнате типа откуда-то пришел

или вылез и вот мамкина кибер котлета из

6 а хочет раздавать хедшоты по

малоподвижен целям и вешать и в ваншоты

почему бы и нет да потому что тремя

магазинами пистолета такая лёха вычистил

бы участок за 10 минут и бегал бы потом

два часа по пустым коридорам до самого

прихода тирана я понимаю что юношеский

перфекционизм и максимализм

именно этого и требует да и вообще

хочется еще и в город потом выйти и там

всех зомби убить а людей всех спасти

только игра-то не об этом это

сурвайвал-хоррор

и дизайнеры создали такие обстоятельства

в которых приходится именно выживать

самая горная и редкой дает к которую я

увидел и офигел

это то что ли он не умеет уворачиваться

от зомби да да нашелся такой вундеркинд

которому в резьбе не хватило

каких-нибудь перекатов во-первых

уворачиваться от зомби отлично учат в

dil se с побегами на время чтобы обойти

зомби достаточно выстрелит ему в ногу

или в лицо

а во-вторых будь в игре систему уворотов

тиран бы никакой опасности уже не

представлял

а задумка игры вовсе не в том чтобы

сделать из него не убиваемого болванчика

от которого каждый дятел сможет

оборачиваться в коридоре нажатием одной

кнопки в общем старой гвардии советую

поиграть в римейк резьбы если кто-то до

сих пор этого не сделал для всех

остальных сделали звездные войны и до в

апреле выйдет ремейк 3 части и на этой

классной новости у меня на сегодня все

таким он выдался 2019 год как обычно

верим что следующий будет лучше не

забываем ставить лайк и подписываться с

праздниками