Ракетный корабль-экраноплан проекта 903 «Лунь
советский ударный экраноплан-ракетоносец проекта 903, разработанного в ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеев под руководством В.Н. Кириллов. Создан на опытном заводе "Волга" и является единственным полностью построенным кораблём проекта 903 из восьми планировавшихся.
Экранoплан предназначен для борьбы с надводными кораблями путём нанесения ракетного удара в условиях слабого противодействия со стороны средств воздушного нападения врага. Главной целью ракетоносца являются авианосцы. Экранoплан «Лунь» благодаря высокой скорости движения и незаметности для радаров может подходить к авианосцам на расстояние точного пуска ракеты
СВЛ "Скоростной вагон-лаборатория "
экспериментальный самоходный вагон на реактивной тяге, представлявший собой доработанный головной моторный вагон электро поезда ЭР22 с изменённой для улучшения аэродинамических свойств головной частью и установленными на крыше турбореактивными двигателями АИ-25, применявшимися на пассажирском самолёте ЯК-40. Создан на КВЗ в 1970 году.
МАЗ 7907
опытное шасси Минского автомобильного завода для пусковой установки 15У157 подвижного грунтового ракетного комплекса 15П162 «Целина2» с МБР РТ-23 УТТХ (15Ж62). Единственная в мире машина с 24 ведущего колесами, 16 из которых управляемые, питаемыми энергией генератора, приводимого в действие танковой газовой турбиной. Главный конструктор шасси — авто конструктор Борис Львович Шапошник, лауреат Государственной премии СССР, лауреат Ленинской премии.
ЗИЛ-Э167
опытная модель автомобиля, разработанная в 1963 году для использования в условиях бездорожья и неблагоприятных климатических условиях. В настоящее время находится в Государственном Военно-техническом музее. В движение этого монстра приводили два бензинового двигателя V8 от ЗИЛ-375. Создаваемое давление на грунт — 0,6 кг/см². Конструктором данного вездехода была женщина. Клиранс равен 150 см.
ЗИЛ-4904
Шне́коро́торный вездехо́д, шнекохо́д — вездеход, движение которого осуществляется посредством шнекороторного движетеля . Конструкция движителя представляет собой два винта Архимеда из особо прочного материала. Вездеход обладает уникальной проходимостью в условиях грязи, снега и льда, хорошо показывает себя в качестве водоходного движителя (на амфибных машинах), однако обычно непригоден для езды по асфальту или бетону.