мы едем-едем-едем тра-ля-ля-ля льда ивот мы приехалиметро исход наконец-то достиглафинальной станции своего следованияstudio for a & games сделала все чтомогла и вытолкнула свое детище на свет адальше к говорится дело за нами что же втаком случае не будет лишним напомнитьвам что вы надеюсь удобно расположилисьв пассажирских креслах составаstopgame.ru машинист поездаиван лоев так и давайте первым деломуберем 1 неудобного слона из комнатымы сегодня будем говорить только об игрене неоднозначном выборе площадки дляраспространения метроном пока не асвязанных с этим событиях речь пойдеттолько об игреуспокоились тогда в добрый путьи так для начала давайте поговорим осюжете потому что тут у нас с однойстороны ориентированной на рассказисторииигра с другой или точнее следовательномне придется обходиться максимальномягкими и лаконичными формулировкамичтобы не на спойлерить лишнего ибо естьчего начинается все с того что артёмконтуженный концовкой прошлой части неможет угомонитьсяон ушел из ордена живет с они где-то наотшибеи шариться по развалинам москвы пытаясьзапеленговать какой-нибудь сигнал извнешнего мира в общем немного двинулся ку cухой правда именно это позволяет емувлипнуть в историю в ходе которойсначала обнаружится что мир вокругвообще-то не вымер а позже героемудастся разжиться поездом и свалить измосквы вместе с отрядом членов орденачтобы мир повидать да себя показать какследствие история стала более глобальнойи масштабной в географическом ихронологическом плане потому чтопридется посетитьмассу интересных мест а происходить этобудет на протяжении целого года при этомистория стала гораздо более личной и вотпочему раньше ведь было как артемузнавал о чем-то ужасном и давай спасатьметро от неминуемой гибели от лапмонстров или рук людей нынче же вопросперед героями стоит совершенно другой аесть ли в этом новом выжившим мире местодля них потому что натыкаются они насвоеобразный парад типично ихпостапокалиптических фриков религиозныхфанатиков техно фапов рабовладельцев наревущих машинах дикарей в лесах и такдалее и каждый большой эпизод игрыпосвящен знакомству и разборкам с кем-тоиз этой пестрой компании харизматичныхличностей хочется сказатьнегодяев однако как ни удивительно ноигра пытается оправдывать каждого из нихзачастую их собственными устами и неочень убедительно но тем не менеепрактически всегда есть ответ на вопроспочему человек совершающий на первыйвзгляд злодейство и какие-то дикостисовершает этои считает что вправе это делать вообщена контрасте с предыдущими антагонистамисерииэто очень приятно удалось также поглубжераскрытие окружающих артёма персонажейчтобы избежать подобных сцен ктопростите экипаж аврорыа именно так назвали поезд худо-беднозапоминается и как минимум не сливаетсяв однородную массу просто чуваков савтоматами впрочем ожидать от простыхвояк каких-то невероятных драматическихглубин тоже не стоит один из главныхнедостатков предыдущей части в лицеаннушкинужны только чтобы продемонстрироватьсиську из-под майкиисправлен теперь жене главного герояуделено намного больше экранного временионо живо реагирует на происходящее а вминуты покоя исправно впадает вмногословной монологи о текущей ситуациипростые монологи человека которыйнаблюдает за ком который происходитвокруг и тихо от white проститепо-другому никак на этом фоне хочетсярасшибить себе лицо от того что артёмглавный герой продолжает складыватьиздаваемые звуки в словах только в менюзагрузки герою обращаются просятподдержки совета отдают приказы иуточняют понял ли он а он как рыба облед такое нормально работает когда утебя герой-одиночка типа да вотбезумного макса спасибос ним тут кстати вообще много можнопараллель провести но ведь даже он витоге то разговорился в фильме амолчаливый герой в игре про группу людейкоторые активно взаимодействуют этостранно впрочем в целом историяполучилась в меру интересная и опять жес моральными выборами которые обставленыв этот раз прямо в лоб как тольконачинается этап где будет возможностьникого не убиватьтак обязательно кто-нибудь из персонажейпроговорит прям они козлы но это неповод их убивать если они тебя увидят ипопытаются убить это не повод их убиватьв ответ так что на положительнуюконцовку можно спокойно выйти сразу ивот тут может возникнуть вопрос а неповлиял ли выход на поверхности все вотэти поезда на фирменный уникальный духсерии с одной стороны да это простонеизбежно когда тесные темные коридорызаменяются на просторные залитой палящимсолнцем декорации как-то не доклаустрофобии становитсяс другой стороны грибковых напряженных идаже страшных моментов в игре хватает иэто все еще метроэпизод в новосибирске а кроме егоналичие я ничего о нем говорить не будуэто прям конфеткану и раз уж заговорили об измененииатмосферы давайте разговор плавнопереводить на рельсы игрового процессакоторый кстати с рельс как раз такисошел и попытался перепрыгнуть на режимоткрытый мир получилось надо заметитьдовольно неоднозначно с одной сторонылокации выглядят попост-апокалиптическом у роскошнотут игра фоне и дизайн и внимание кмелочам и деталям правда на team героялучше не смотретьк тому же по локациям обильно бегают незаскриптованные зверюги регулярнопридавая пейзажу живости в небе летаютдемоны кикиморы роются в своих норахстражи шныряют по округе а кривит осыпрохлаждаются в водичкеновые мутанты тоже есть но их как-томало и самые заметные представители этополу зомби которых уже показывали вовсех по моему роликах а остальные этовообще спойлер в основном нам предстоитвстречать пауков стражей кикимор всех ихмы уже видели и хорошо разгляделикак и игровой процесс в целом перед намизнакомые метро с его микро механикамиподзарядки фонаря подкачки давления впневматике и протирания противогазовслучае за ляп его не я он егокаким-нибудь весенним дерьмом главная жеинновация состоит в том что теперь у насесть открытые локации с одной стороныэто приносит щепотку новизнырасширяет место действия позволяетвыбирать когда вы предпочитаетепередвигаться ночью или днем подкидыватьтактические свободы в котел игровогопроцесса и в конце концов вводитадекватно реализованной транспортомлодочки и машинкуоднако с другой стороны открытый мирметроисход не работает здесь ничего непроисходит никаких внезапных событийслучайных встреч просто перестрелокотдаленных а исследования мира заграницами основных и второстепенныхзаданий практически не вознаграждаетсятем более что зачастую это вообщеприводит классической игровой ситуацииартём срочно возвращайся на аврору естьсерьезный разговормельник подожди у меня тут лук не собрантам база врага не зачищеноа еще я хотел смотаться на другой конецкарты там вроде что-то валяется вдвойневопрос о том зачем надо было это делатьозадачивает в последней трети сюжетакогда авторы пересаживаются с трендовыйиглы open-world она рельсовое построениеповествования и игра расцветаетконтрастная динамика событийразнообразие игровых ситуацийвспоминаешьза что мы так любили первой части ещеодним нововведением но на этот раздовольно однозначнымстал craft суть его в том что теперь уартёма есть два типа собираемых ресурсовхимикаты и запчасти из которых он можетделать патроны аптечки и другие полезныев пост-апокалиптическом быту предметы ида это конечно не вверх simul и тивностино это куда логичнее чем шприцыцелехонькие противогазы валяющиеся накаждом углу пачкаминовая система крафта оружие выглядит напервый взгляд мудрёноно по факту крайне простая сначаланаходишь ствол снимаешь с него всемодификации и они автоматическиоказываются у тебя в инвентареа потом ты можешь невозбранно наверстаке прикрутить их к аналогичнымпушкам таким образом любую пукалку можнопревратить в дикий супер бластерантилазер домашнего пошибаи говоря глобально из нововведений этовсе в остальном перед нами старый добрыйметро и тут уже от вас зависит хорошоэто или плохо я вот слышал что людямстрельба в серии не нравится а я стрелялне так много но когда стрелял делать этобыло приятно и отдача есть и четкоеощущение попадания и анимации у оружияклево я не вижу никаких проблем кому тоне нравится местный стелс который простоватт и в угоду открытому миру стал ещепроще с этим у меня проблем нет но уменя есть некоторые проблемы с тем чтоближний бой теперь это грёбанаяimba[музыка]peter их уделал как щегловкороче опять же это странный вопросбалансировки который может быть вылечатс патчами глобальноигру плохой ну это не делает как и любыеспорные рассуждения об уходе отуникального сеть инга первых двух частейкоторые некоторые восприняли какпредательство метро исход мне видитсялучшей частью в трилогии это длинноеразнообразное приключение в котором естьвсе и те самые приключения и пища дляразмышлений и взрывы и погони и минутызатишья и страх и все это упаковано ввесьма сочную обертку с rtx блестяшкамикоторые я заценить не смог по понятнымпричинам но тем не менее и вот тутвыходит классическая обзорная развилка содной стороны субъективнохочется поставить изумительно за ростсерии над собой за красоту иатмосферность за то что не такая уж ибольшая студия смогла выдать проекттакого калибраа с другой стороны закрыть глаза намногие неоднозначности шероховатости иупомянутые недочеты как-то не получаетсяа на этом я прощаюсь до встречи на стопgameru и помнитетак так так так так так так так так эдактогда у меня только один вопрос еслиапокалипсис в метро случился в 2013color будет так и какого же хрена всюдуплакаты право восьмидесятыеа из радиоприемников звучит кино иаукционРусский (создано автоматически)