Найти в Дзене
МЕХВОД

Редкий автомобиль С-класса ТагАЗ Aquila, который так и не стал "народным спорткаром" в России несмотря на его низкую стоимость

Оглавление

ТагАЗ Aquila
ТагАЗ Aquila

Приветствую вас дорогие читатели!

Сегодня пойдёт речь о таком мало известном автомобиле как ТагАЗ Aquila, выпускаемом ТагАЗом на отдельном заводе в городе Азов, что находится в Ростовской области.

В 2012 году ТагАЗ заявил, что готов к выпуску инновационного автомобиля с первичным названием модели PS511 в дальнейшем переименованной в Aquila, что в переводе с латинского означает Орёл. Серийное производство ТагАЗ Aquila началось в 2013 году и завершилось в 2014 году. Всего один год! Почему так мало выпускалась данная модель на Российском рынке остается непонятно. Примерная стоимость автомобиля в то время на заводе была 420 тысяч рублей. Это очень дёшево, учитывая, что это автомобиль С-класса, где в базовой комплектации установлено: кондиционер, гидроусилитель руля, ABS, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, подушка безопасности на руле, центральный замок, легкосплавные диски.

Однако автомобиль ТагАЗ Aquila, не "найдя" своего покупателя на Российском рынке, после модернизации стал успешно мелкосерийно выпускаться с 2016 года во Франции. В первые годы выпуска за рубежом, модель имела название PS160 в 2018 году была переименована в MPM Erelis, под капотом которой установлен более мощный силовой агрегат. Автомобиль на рынке позиционирует себя как "самый дешевый спорткар". Давайте вернемся к представленному мной ТагАЗ Aquila.

-2

Сколько их выпущено?!

Точное число выпущенных машин ТагАЗ Aquila мне неизвестно, но если взять в сравнение машины данной модели, находящиеся в продаже на вторичном рынке, их с трудом наберется около двадцати на всю страну. Средняя стоимость автомобиля в хорошем-ближе к идеальному состоянию колеблется в районе 500 тысяч рублей. Исходя из предложений о продаже, можно с уверенностью сказать, что данная модель редкая.

-3

Представленный в этой статье автомобиль встретился мне случайно, раньше я слышал о существовании этой модели, но "вживую" некогда её не видел. На вид автомобиль достаточно большой. Внешняя часть кузова выполнена из стеклопластика, внутренняя силовая часть каркаса выполнена из железа. Благодаря применению выше перечисленных материалов, масса автомобиля равна примерно 1400 килограмм, что довольно мало для такого большого автомобиля.

-4

Внешний автомобиль выглядит симпатично, напоминая о том, что это "спорткар".

-5

Для придания более элитного вида на автомобиле разместили четыре шильдика с изображением Орла, с каждой стороны.

-6
-7

Как видно на фото выше из-за узкого заднего дверного проема не совсем удобная посадка на заднее сидение. Рабочее место водителя довольно обычное и чем то новым в дизайне по сравнению с другими авто оно не "блещет".

-8

Самая распространенная базовая модель ТагАЗ Aquila оснащалась мотором Митсубиши 4G18S (объемом 1.6 литра, мощностью 107 лошадиных сил) и пятиступенчатой механической коробкой передач.

-9
-10
Спасибо за внимание! Если статья была интересна, жмите палец вверх, а также подписывайтесь на канал МЕХВОД, нажав ПОДПИСАТЬСЯ!