Хочу сразу подчеркнуть, никому не нужен ваш продукт или услуга как таковые, всем нужны исключительно результаты, которые они получат вследствие обладания вашим продуктом.
Мое умение продавать не было врожденным, я не родилась в семье предпринимателей, более того, мои родители максимально простые люди. Я не знаю, откуда продажи в принципе появились в жизни девочки из деревни, где все работают на государство, но когда я закрыла свою первую в жизни сделку, я поняла, что именно так и нужно продавать.
Не рассказывай о продукте, продавай его! Никому не нужен ваш продукт или услуга как таковые, всем нужны исключительно результаты, которые они получат вследствие обладания вашим продуктом. Никому не нужен кондиционер в квартире, всем нужна комфортная температура, никому не нужен душ, всем нужно быть чистыми. И это касается всего, вообще всего! Как в работе, так и в личной жизни.
Девушке, которая пытается добиться внимания обеспеченного мужчины, не нужно его состояние, как таковое, ей нужны шубы, дорогие курорты, люксовые машины. А если копнуть глубже, то ей нужна не шуба - как средство от холода, не машина - как средство передвижения, а ощущения самой себя от того, как ее будут воспринимать окружающие. Ощущения превосходства. Так же, как и парень пытается добиться внимания красивой девушки не для того, чтобы она просто была, а для того, чтобы восприниматься, как «тот парень с красоткой», опять же для того, чтобы получить некое ощущение превосходства. Это подводит к мысли о том, что человек принимает все свои решения эмоциями, а логикой просто оправдывает свой выбор. Поэтому, повторюсь, никогда не рассказывай о продукте, продавай его! Рассказывай о том, что получит человек вследствие владения им. Это фундаментальный момент. Есть отличный прием, который поможет его усвоить, он называется «ну и что?». Но о нем в следующей статье.