Найти тему

Не рассказывай о продукте, продавай его!

Хочу сразу подчеркнуть, никому не нужен ваш продукт или услуга как таковые, всем нужны исключительно результаты, которые они получат вследствие обладания вашим продуктом.

Мое умение продавать не было врожденным, я не родилась в семье предпринимателей, более того, мои родители максимально простые люди. Я не знаю, откуда продажи в принципе появились в жизни девочки из деревни, где все работают на государство, но когда я закрыла свою первую в жизни сделку, я поняла, что именно так и нужно продавать.

Не рассказывай о продукте, продавай его! Никому не нужен ваш продукт или услуга как таковые, всем нужны исключительно результаты, которые они получат вследствие обладания вашим продуктом. Никому не нужен кондиционер в квартире, всем нужна комфортная температура, никому не нужен душ, всем нужно быть чистыми. И это касается всего, вообще всего! Как в работе, так и в личной жизни.

Девушке, которая пытается добиться внимания обеспеченного мужчины, не нужно его состояние, как таковое, ей нужны шубы, дорогие курорты, люксовые машины. А если копнуть глубже, то ей нужна не шуба - как средство от холода, не машина - как средство передвижения, а ощущения самой себя от того, как ее будут воспринимать окружающие. Ощущения превосходства. Так же, как и парень пытается добиться внимания красивой девушки не для того, чтобы она просто была, а для того, чтобы восприниматься, как «тот парень с красоткой», опять же для того, чтобы получить некое ощущение превосходства. Это подводит к мысли о том, что человек принимает все свои решения эмоциями, а логикой просто оправдывает свой выбор. Поэтому, повторюсь, никогда не рассказывай о продукте, продавай его! Рассказывай о том, что получит человек вследствие владения им. Это фундаментальный момент. Есть отличный прием, который поможет его усвоить, он называется «ну и что?». Но о нем в следующей статье.