После покупки нового автомобиля знакомый задумался над несоответствием световой температуры ламп ПТФ и заводского Bi-xenon в головной оптике. Он из тех, кто предпочитает включать максимум лампочек спереди, объяснение простое – автомобиль заметнее на дороге и в боковых зеркалах. Чтобы исполнить свой эстетический каприз, другом был заказан достаточно дорогой комплект светодиодных ламп, собранных в России, из импортного только светодиоды Philips, всё остальное делают у нас. Поставил и в общем-то получил то, чего хотел, так как температура у этих ламп не 6000К, как у Китайских решений, а 5000К, что со стороны 100% совпадает с температурой заводского ксенона. Всё бы хорошо, но в какой-то момент было решено воспользоваться данной ситуацией и сравнить, как будут светить эти лампы на мокром асфальте против недорогих (530 рублей комплект) галогеновых ламп с окрашенной в жёлтый цвет колбой, исходя из написанного на коробке цветовая температура 3000К. Бытует мнение, что желтый свет намного луч
Светодиодные лампы против жёлтых в ПТФ, сравниваем на сыром асфальте
29 декабря 201929 дек 2019
15,3 тыс
1 мин