Пятиместный паркетный внедорожник Honda CR-V третьего поколения стал немного меньше своего предшественника. Но при этом — легче, быстрее и экономичнее, получил отменную управляемость.
Honda CR-V в нашей стране предлагался с двумя типами двигателей:
- 2,0-х литровая бензиновая рядная четверка мощностью 150 л.с.
- 2,4-литровая бензиновая рядная четверка мощностью 166 л.с.
КПП
- 6-ступенчатая механика
- 5-ступенчатый автомат
Плюсы
¬ вечный двигатель, запаса которого хватает на любой скорости;
¬ неубваемая ходовка;
¬ очень просторный салон: задние сидения двигаются вперед-назад, складываются и поднимаются по отдельности, вместительный багажник;
¬ полный привод;
¬ хорошее качество ЛКП;
¬ управляемость на высоте, дорогу держит как влитая.
Минусы
¬ низкий клиренс ¬ 16 см;
¬ высокий расход топлива в городе ¬ от 12 до 18 литров;
¬ маленький бензобак ¬ 58 литров;
¬ сверх интересна угонщикам;
¬ высокая стоимость запчастей;
¬ жестковата подвеска;
¬ редкий размер штатной резины ¬ 225/60 R18.
Болячки
¬ компрессор кондиционера;
¬ рулевая рейка.
P.S. Перед покупкой обязательно проверяйте машину по базам гибдд, фссп (судебные приставы), на наличие ограничения регистрационных действий, дтп, аварий и залогов на сайте реестра залогового имущества.