Найти в Дзене
Александр Зобнин

Toyota Land Cruiser 200

Испытав обновлённую «двухсотку» в условиях города и на бездорожье, мы выяснили почему не смотря на ряд недостатков, эта модель пользуется большой популярностью в России Отбросив вопрос статусности, я до последнего момента не понимал покупателей «Ленд Крузеров» в России: к чему столь тяжёлый, валкий и рамный внедорожник использовать в тепличных, по сути, условиях асфальтированных дорог? Но длительный тест обновлённой «двухсотки» внёс коррективы в мои убеждения. То, что мерник серьёзные внедорожники крайне редко используются по своему назначению, известно давно- собственно, именно поэтому из становится всё меньше и меньше. Однако особняком в этой системе до сих пор стоят единичные бренды, в числе которых Toyota: время идёт, а строение 150-го и 200-го «крузаков» по существу не меняется. Примерно так же по конструкции рамных кузовов, подвесок, ближайшие годы сильно-то изменится. И это не мешает что одному, что второму внедорожнику занимать первые строчки продаж: за прошедший год хоть т бы

Испытав обновлённую «двухсотку» в условиях города и на бездорожье, мы выяснили почему не смотря на ряд недостатков, эта модель пользуется большой популярностью в России

Land Cruiser 200 4.5 TD. Цена: от 2 999 000 р. В продаже с 2015 года
Land Cruiser 200 4.5 TD. Цена: от 2 999 000 р. В продаже с 2015 года

Отбросив вопрос статусности, я до последнего момента не понимал покупателей «Ленд Крузеров» в России: к чему столь тяжёлый, валкий и рамный внедорожник использовать в тепличных, по сути, условиях асфальтированных дорог? Но длительный тест обновлённой «двухсотки» внёс коррективы в мои убеждения.

Второй ряд достаточно просторен, но не слишком удобен
Второй ряд достаточно просторен, но не слишком удобен

То, что мерник серьёзные внедорожники крайне редко используются по своему назначению, известно давно- собственно, именно поэтому из становится всё меньше и меньше. Однако особняком в этой системе до сих пор стоят единичные бренды, в числе которых Toyota: время идёт, а строение 150-го и 200-го «крузаков» по существу не меняется. Примерно так же по конструкции рамных кузовов, подвесок, ближайшие годы сильно-то изменится. И это не мешает что одному, что второму внедорожнику занимать первые строчки продаж: за прошедший год хоть т было продано на 14% меньше Prado (14 901 шт.) и на 22% меньше LC 200(11 351 шт.), но пальму первенства они всё равно сохранили, причём с колоссальным отрывом от конкурентов. В чём заключается парадокс российского рынка— устаревшие моральные ценности российского покупателя или же тональное отсутствие желания экспериментировать?

Обновление затронуло центральную консоль и панель приборов. Вышло давольно хорошо, но обычных кнопок консервативным клиентам будет не хватать
Обновление затронуло центральную консоль и панель приборов. Вышло давольно хорошо, но обычных кнопок консервативным клиентам будет не хватать

В этот раз автомобиль удалось испытать полноценно как в черте мегаполиса, так т за его приделами, включая полевые маршруты. И по городу передвигаться на LC 200, поверьте, всё-таки тяжко, особенно поначалу. Не в том смысле, что «тяжело»— к валкости подвески, задумчивому автомату, большим габаритам и слегка грузовой посадке привыкаешь давольно быстро. А в том, сто неуютно. Поговорка «из пушки по воробьям» в данном случае к Land Cruiser подходит как нельзя кстати. «Тойота» которая раз клюёт носом после остановки на очередном светофоре, а я снова и снова задаю себе один и тот же вопрос: неужели этот автомобиль заслужил, чтобы его держали в городских оковах? Коль нужен огромный проходимец, так есть у конкурентов автомобили и попроворнее: мерседесовский GLS-класс, Audi Q7, Range Rover в конце концов... Да тот же Patrol, лишившийся рамы, теперь куда цивилизованнее!

-5

Хотя по части цивилизованности Land Cruiser всё же преобразился: стало больше электронных опций и помощников, к лучшему изменились отделочные материалы ю, посвежел дизайн передней панели, а вместе с ней исчезли многие промахи в эргономике. Так, к примеру, органы управления внедорожным арсеналом наконец-то сбились в одну кучку по соседству с рычагом автомата, а сами клавиши и рычажки стали качественнее и приятнее на ощупь. Однако с центральной консолью японцы немного перемудрили, установив 8-дюймовый тачскрин, который вытеснил необходимые клавиши управления. К самому дисплею претензий нет: чувствительность оптимальная, а интерфейс в меру понятный и современный. Но чтобы включить обогрев лобового стекла, нужно зайти в подменю управления климат-контролем, где также запрятались функции смены направления потоков печки, интенсивности обдува и отключение кондиционера. Поклонники «крузеров» таким переменам явно не обрадуются.

Под крышкой в центральной консоли спрятан отсек с беспроводной зарядкой смартфонов
Под крышкой в центральной консоли спрятан отсек с беспроводной зарядкой смартфонов
Багажник вряд ли кому-то покажется скромным, но в 7-местном исполнении он явно теснее
Багажник вряд ли кому-то покажется скромным, но в 7-местном исполнении он явно теснее
-8
Почти любой офф-роуд LC 200 преодолевает играючи и с комфортом доя экипажа
Почти любой офф-роуд LC 200 преодолевает играючи и с комфортом доя экипажа