Испытав обновлённую «двухсотку» в условиях города и на бездорожье, мы выяснили почему не смотря на ряд недостатков, эта модель пользуется большой популярностью в России Отбросив вопрос статусности, я до последнего момента не понимал покупателей «Ленд Крузеров» в России: к чему столь тяжёлый, валкий и рамный внедорожник использовать в тепличных, по сути, условиях асфальтированных дорог? Но длительный тест обновлённой «двухсотки» внёс коррективы в мои убеждения. То, что мерник серьёзные внедорожники крайне редко используются по своему назначению, известно давно- собственно, именно поэтому из становится всё меньше и меньше. Однако особняком в этой системе до сих пор стоят единичные бренды, в числе которых Toyota: время идёт, а строение 150-го и 200-го «крузаков» по существу не меняется. Примерно так же по конструкции рамных кузовов, подвесок, ближайшие годы сильно-то изменится. И это не мешает что одному, что второму внедорожнику занимать первые строчки продаж: за прошедший год хоть т бы