Доброго время суток, Уважаемый читатель!
Опять хочу задеть тему, торговля, очень бы хотелось услышать Ваше мнение.
Как уже упоминала раннее, я работаю в торговой Компании на руководящей должности. Очень часто наблюдаю за поведением покупателя в магазине.
Люди, что с Вами происходит?
Откуда столько агрессии?
Кассир — это исполнитель, и все что происходит в магазине, изменение цен на товар, скидки, акции и многое другое,
он отношение не имеет!!!
Запомните, пожалуйста, продавцы, кассиры, да и вообще сотрудники магазина, даже директор самостоятельно ничего не делают!
Хочу Вам рассказать, как примерно это происходит
Первый момент: Все действия по движению товара делается, только по распоряжению Собственников! Это их желание, это их Бизнес и только они имеют полное право повышать, понижать, проводить некие акции в своей Компании!!! Задача поставлена , мы ее обязаны выполнить
Второй момент:
Повышение цен идет только тогда, когда поставщик поднимает цены на закуп. И это происходит довольно часто. По этой причине цены в магазинах постоянно прыгают.
Третий момент: Иногда поставщик не предоставляет товар в магазин, например: «Праздники на носу», а это значит, что народ будет брать 100% товар народного потребления и можно задрать цену. Поставщик он же производитель, придерживают товар на складах, до повышения цены. После повышение начинают отгружать на магазины. А магазин, конечно же, будет брать т.к. продукт востребован народом.
Четвертый момент:
Конечно, магазин обязан отвечать за качество товара, который он выставляет на полки, но хочу напомнить вам, что магазин в это не производитель. Он не производит он перекупщик. Составы, сроки годности на этикетке печатает, производитель продукта.
Магазин обязан хранить товар, соблюдая все критерии, который прописывает производитель. Но кто ни - будь, когда ни - будь, задумывался, как его хранит у себя поставщик?
За частую, поставщик привозит товар уже плохого качества. К большому сожалению не всегда это можно заметить при приемке.(например как консервы) Я надеюсь вы понимаете, просто не возможно открыть каждую банку и попробовать! Очень часто это происходит с рыбой пресервы. Сроки предоставляет поставщик хорошие, а при вскрытии оказывается с запахом!!! В этом случаи магазин не виновен. Поймите, пожалуйста.
Безусловно нам просто необходимо ваши высказывания, мнения. Но подскажите, пожалуйста, когда покупатель истерически орет на кассира, за то, что поднялась цена на продукт, который он берет
Что Вы хотите услышать в ответ??
Она эту цену не поднимала, она просто пришла на работу, и четко выполняет свои обязанности.
Накричав на работника магазина, Вам, что стало легче? Представьте, что это работает Ваш ребенок, которого незнакомый человек, « покрывает матом» не за что, просто потому, что он там работает.
И кто дал право оскорблять человека?
Это в законе потребительских прав написано????
Который Вы все знаете уже от «А» до «Я».
Так покажите где это прописано?
Почему столько агрессии на того, кто ни в чем не виноват????
Конечно, соглашусь с тем, что не все магазины работают честно, такое тоже есть. Но если Вы знаете, что магазин который Вы посещаете, все так плохо, не ходите туда, сейчас найти магазин около дома, на мой взгляд не проблема. Найти хорошего врача проблема, адвоката, а магазин точно нет.
Почему вы не устраиваете скандалы в больнице, в администрации своего города, района, там нарушений, поверьте гораздо больше, но нет ..... там нельзя, очень опасно это же врачи, депутаты, административный состав города, района, на них орать табу..... и вы сидите и мочите....А в магазине можно оскорбить, унизить, поднять крик на весь магазин, оклеветать человека, своровать и сказать, что забыл оплатить, испортить товар и бросить его в угол, а потом ходить возмущаться, что в магазине беспорядок.
Простите, а кто его разводит????? Наверное, это не сотрудники!
Я написала эту статью для того, что бы призвать людей быть немного добрее.Мы же все люди, от ошибок никто не застрахован. Опять же, я не говорю о тех ошибках, которые опасны для здоровья человека.
Просто любую решаемую проблему можно решить без скандалов и криков, оскорблений и унижений.
Для этого необходимо найти администрацию магазина и решить Ваш проблемный вопрос, попросить объяснения и Вам все объяснят, покажут, обменяют, вернут. Как показывает практика, директора магазинов всегда встают на сторону покупателя.
Берегите себя, уважайте чужой труд !
Мы же люди, а не звери
Жду Ваши Коментарии , ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал, чтобы знать обо всех его интересных обновлениях.
Ставьте лайк и подписывайтесь!