Найти тему
Лайф Разбор

Как не попасться в сети маркетологов и не делать лишние траты при покупке продуктов питания!

Привет, сосед!

Вечер добрый! Подышать вышел?

Ага, а ты откуда продвигаешься?

Да вот за продуктами в "гипер" ходил - назад возвращаюсь и пивка заодно на вечер "живого" прихватил!

"Живого", а это как - интересно, интересно!

Ну как, так - значит свежего, натурального, не пастеризованного и прочее и прочее!

-2

Ага, только что с Альпийских лугов! Ну ты даешь!

А что такое, на вывеске в павильоне так и написано - "живое" разливное!

Да такое, что слово "живое" никак не указывает, что продукт твой натуральный, не пастеризованный и без всяких там консервантов и других компонентов!

С чего бы тогда они писали такое?

А с того, что это обычный маркетинговый ход, что бы мы побольше покупали - рекламный трюк такой, к тому же слово "живое" или "живой"вообще никак законодательно не закреплено ни в одном документе для пищевых продуктов регламентирующих их производство и сбыт на территории нашей страны!

Да???

Да. Просто предприимчивые господа идут на маленькие хитрости вставляя слово "живой", очень для покупателя привлекательное, в описание товара или его название, тем более, что это законодательно не запрещено, а на поверку данные буковки применительно к продуктам питания, совершенно ничего не обозначают и не делают продукт сверх свежим и супер натуральным!

Вот тебе и натурпродукт!

-3

Ага, он самый! Просто в наше нелегкое время дикого капитализма и всевозможных рыночных отношений многие продавцы и производители продуктов идут на всевозможные маркетинговые уловки, дабы сделать все возможное и невозможное, чтобы мы-потребители никак не прошли мимо их товаров и в конце концов отдали бы свои кровные именно им!

А что делать-то?

Ну что делать, не надо быть уж таким доверчивым и конечно при покупке продуктов да и других товаров нужно очень тщательно и придирчиво изучать описание и характеристику товаров!

Это точно! А еще есть какие-нибудь маркетинговые слова на продуктах которые нас заманивают купить?

Есть, конечно, но сейчас мне пора уже - расскажу в следующий раз!

Договорились! До встречи!

*******************************************************************************

Спасибо за Ваше внимание!