Найти в Дзене
АВТОМЕХ

Mazda 929 – настоящий олдскул

В 70-е годы прошлого столетия в автомобильном мире началась "война приводов", переднего и заднего. В этой статье речь пойдёт об детище того времени с задним приводом - Mazda 929. Это двух дверное купе, капот удлинённый, радиатор с параллельными прорезями делится лёгкой стрелкой, по бокам от решётки две пары круглых фар. В массивный бампер встроены поворотники. Профиль у Mazda 929 очень интересный, линия низ и верх закруглена, она плавно переходит в отлогую прямую крышку багажника. В семидесятых такое решение называлось "бутылочный стиль" и был очень популярен. В изяществе этой модели не откажешь. Под капотом у нас традиционная рядная "четвёрка". Рабочий объём 2000 кубиков и мощностью 83 лошадиных силы. Салон на первый взгляд - очень простой, но при этом с люксовой отделкой. Торпедо облицовано шпоном дерева, приборы самые стандартные - спидометр,тахометр, датчик масла и бензина и часы. При этом они глубоко утоплены в панель. Передние кресла с высокими подголовниками, регулируются по у

В 70-е годы прошлого столетия в автомобильном мире началась "война приводов", переднего и заднего. В этой статье речь пойдёт об детище того времени с задним приводом - Mazda 929.

Изображение с сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru

Это двух дверное купе, капот удлинённый, радиатор с параллельными прорезями делится лёгкой стрелкой, по бокам от решётки две пары круглых фар. В массивный бампер встроены поворотники.

Изображение с сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru

Профиль у Mazda 929 очень интересный, линия низ и верх закруглена, она плавно переходит в отлогую прямую крышку багажника. В семидесятых такое решение называлось "бутылочный стиль" и был очень популярен. В изяществе этой модели не откажешь.

Изображение с сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru

Под капотом у нас традиционная рядная "четвёрка". Рабочий объём 2000 кубиков и мощностью 83 лошадиных силы.

Изображение с сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru

Салон на первый взгляд - очень простой, но при этом с люксовой отделкой.

Торпедо облицовано шпоном дерева, приборы самые стандартные - спидометр,тахометр, датчик масла и бензина и часы. При этом они глубоко утоплены в панель.

Передние кресла с высокими подголовниками, регулируются по углу наклона. Сзади между прочим тоже не тесно. Багажник крошечный.

Изображение с сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru

При езде на этом автомобиле понимаешь, что это чистый задний привод, хорошо идёт по прямой до 120 километров, но вот на поворотах немного заваливается. Тормоза спереди дисковые а сзади барабанные и их вполне хватает. Передняя подвеска рычажная, задняя рессорная что архаично даже для 70-х годов. КПП четырёхступенчатое.

Благодарю за дочитку) Если понравилась данная статья, то жми "Нравится" и заодно можешь подписаться на канал!)