В 70-е годы прошлого столетия в автомобильном мире началась "война приводов", переднего и заднего. В этой статье речь пойдёт об детище того времени с задним приводом - Mazda 929. Это двух дверное купе, капот удлинённый, радиатор с параллельными прорезями делится лёгкой стрелкой, по бокам от решётки две пары круглых фар. В массивный бампер встроены поворотники. Профиль у Mazda 929 очень интересный, линия низ и верх закруглена, она плавно переходит в отлогую прямую крышку багажника. В семидесятых такое решение называлось "бутылочный стиль" и был очень популярен. В изяществе этой модели не откажешь. Под капотом у нас традиционная рядная "четвёрка". Рабочий объём 2000 кубиков и мощностью 83 лошадиных силы. Салон на первый взгляд - очень простой, но при этом с люксовой отделкой. Торпедо облицовано шпоном дерева, приборы самые стандартные - спидометр,тахометр, датчик масла и бензина и часы. При этом они глубоко утоплены в панель. Передние кресла с высокими подголовниками, регулируются по у