Toyota corolla 120 не заводится не горит панель

1,2K прочитали

Toyota corolla 2005 год, кузов 120. Проблема заключается в следующем. Как только пришла зима, машина, при включении зажигания, перестала подавать признаки жизни. Панель не горит, вся остальная электроника работает. Стартер крутит, но не схватывает. Диагностика не подключается, нет связи с эбу.

Начинаем с проверки предохранителей. Предохранители все целы. Далее было проверено питание на силовых проводах блока предохранителей под капотом. И питание реле системы впрыска.

   Toyota corolla 2005 год, кузов 120. Проблема заключается в следующем. Как только пришла зима, машина, при включении зажигания, перестала подавать признаки жизни.

Питание на силовых присутствует, а на реле нет. Следующим шагом была проверка замка зажигания и реле зажигания. Реле находится за блоком предохранителей в салоне. На схеме обозначено буквой А. На замке питание присутствует, на всех проводах. На реле питание тоже есть. Проверил питание на эбу, там оно отсутствует.

   Toyota corolla 2005 год, кузов 120. Проблема заключается в следующем. Как только пришла зима, машина, при включении зажигания, перестала подавать признаки жизни.-2

Автомобиль был загнан в гараж для дальнейших поисков неисправности. И тут начинается самое интересное. Отогревшись в гараже, она спокойно завелась. Все работало как надо, питание везде присутствовало. Значит проблема появляется только на морозе. Скорее всего нет контакта где-то в соединении проводов либо где-то в блоке предохранителей.

Если вспомнить физику школьного курса, при охлаждении металл сужается, при нагревании расширяется.

Следовательно надо машину снова охладить. После охлаждения начал шевелить все штекера на блоке предохранителей. После того как машина начала немного отогреваться, контакт то появлялся то пропадал где-то в салонном блоке предохранителей.

Чтобы снять блок, необходимо снять щиток приборов, нижнюю пластиковую накладку над педалями и воздуховод левый. Отцепляем штекера спереди и сзади. Блок держится на трех болтах. Два вверху с лицевой стороны, и один сзади снизу. Самое трудное снять большой прямоугольный штекер вверху блока. Он как раз и идет на панель приборов.

   Toyota corolla 2005 год, кузов 120. Проблема заключается в следующем. Как только пришла зима, машина, при включении зажигания, перестала подавать признаки жизни.-3
   Toyota corolla 2005 год, кузов 120. Проблема заключается в следующем. Как только пришла зима, машина, при включении зажигания, перестала подавать признаки жизни.-4

Состоит этот блок из нескольких слоев. Нам надо разобрать все эти слои и поджать контакты в каждом. Контакты поджимать тоненькой иглой.

   Toyota corolla 2005 год, кузов 120. Проблема заключается в следующем. Как только пришла зима, машина, при включении зажигания, перестала подавать признаки жизни.-5
   Toyota corolla 2005 год, кузов 120. Проблема заключается в следующем. Как только пришла зима, машина, при включении зажигания, перестала подавать признаки жизни.-6

Следующим шагом идет разборка блока. В самом блоке контакты тоже необходимо поджать.

   Toyota corolla 2005 год, кузов 120. Проблема заключается в следующем. Как только пришла зима, машина, при включении зажигания, перестала подавать признаки жизни.-7

Провода которые соединяют контакты внутри блока, лучше тоже поджать. Или проводки отверткой плоской утопить посильнее. При сборке может возникнуть трудность. Этот бутерброд из пластин, никак не хотел собираться. пришлось сами плоские контакты доставать и вставлять по одному.

   Toyota corolla 2005 год, кузов 120. Проблема заключается в следующем. Как только пришла зима, машина, при включении зажигания, перестала подавать признаки жизни.-8
   Toyota corolla 2005 год, кузов 120. Проблема заключается в следующем. Как только пришла зима, машина, при включении зажигания, перестала подавать признаки жизни.-9

Спустя несколько часов мучений, всё было собрано. Проблема решена и больше не возвращалась.