Найти тему
Свой Авто

Сузуки SX4. Вроде неплохо, но…

Эта модель является совместной разработкой компаний Fiat и Suzuki. Выпускалась в период с

2006-2013гг. Продавалась под двумя названиями Fiat Sedici и собственно Suzuki SX4.

Этот автомобиль был приобретен мною в качество второго авто в семью. Автомобиль 2009 г.в., в кузове хэтчбек, двигатель 1,6 л. (107л.с.), МКПП, передний привод.

Комплектация простенькая: кондиционер, стеклоподъемники, усилитель руля, АБС, вообщем ничего особенного.

На момент покупки пробег составлял 74 000 км. За время эксплуатации с 2015 года по сегодняшний день (2019 г.) мы наездили на нем 53 000 км.

Почему выбрали именно эту модель? Сложно сказать, искали автомобиль в хорошем состоянии, чтобы клиренс был повыше, надежный экономичный.

Что-то из наших ожиданий оправдалось, а что-то разочаровало. Об этом далее…

Салон.

Салон автомобиля выполнен из материалов низкого качества. Пластик жесткий, обивка на сидениях также низкого качества.

Посадка за рулем удобная, переднему пассажиру тоже комфортно. А вот задний ряд- там комфортно могут поместится только два человека.

Сидение узкое, места для ног мало. Когда ставим туда детское кресло, переднее сидение приходится сильно двигать вперед, чтобы у ребенка появилось пространство для ног.

При этом появляется дискомфорт для переднего пассажира, т.к. его ноги начинают упираться в торпедо. Благо, что это второй автомобиль в семье и передвигаемся на нем в основном по одиночке или вдвоем.

Багажник также очень мал. Поэтому при выборе учитывайте эти моменты. На мой взгляд эта модель не подходит в качестве семейного автомобиля, а также любителям дач, рыбалки и т.п.

Шумоизоляции можно сказать, что нет совсем. Двигатель, дорогу слышно очень хорошо. На высоких оборотах в салоне очень шумно.

Печка шумная, все кнопки и переключатели очень простенькие. Нет впечатления, что едешь на иномарке, комфорт на уровне девятки.

Двигатель.

Двигателя для веса это автомобиля хватает, разгоняется неплохо. Нравится то, что он очень экономичен. Расход по городу в районе 7 л., на трассе 5-6 л. Бензин заливаем 95.

По двигателю никаких проблем не было примерно до 105 тыс. км. После стал замечать расход масла. Заводится всегда, в любую погоду, но вот масложор начал напрягать.

Подвеска.

Считаю слабым местом. За время эксплуатации я дважды заменил все амортизаторы, несколько раз менял стойки и втулки стабилизатора. И все равно что-то гремит. Есть подозрения на рулевую рейку.

Нравится повышенный клиренс (175мм). Так как автомобиль короткий, то это позволяет более уверенно парковаться в заснеженных дворах, заезжать на бордюры при необходимости, выезжать на грунтовые дороги.

-2

Оригинальные запчасти очень не дешевы, не всегда можно найти качественный аналог.

В целом сказать, что автомобиль плохой не могу, что я от него в восторге тоже нет. Это очень простой, рабочий автомобиль. Не ждите от него высокого комфорта или проходимости.

Многие считают эту модель кроссовером, это не так. Сейчас дорожный просвет даже на Весте выше, чем у SX4.

================================================================

Сейчас принял решение о продаже, посмотрел цены, понял что могу продать за 350-370 тыс.руб. Покупал за 410 тыс., потеря в цене за 4 года составила 40-60 тысяч, не считая расходов на ремонт.

Покупателю достанется автомобиль в заводской краске, с масложором, стуком в рулевой, и уже просящимися на замену стойками стабилизатора.

Авто
268,3 тыс интересуются