Найти тему
Seshi Sakeshimowu

Обьяснения Хаяо Миаддзаки об уходе

Оглавление


Знаменитый японский режиссер и аниматор Хаяо Миядзаки, добившийся всемирной известности благодаря своим мультфильмам, в пятницу провел пресс-конференцию в Токио, на которой объяснил, почему решил уйти из кино, сообщает The Wall Street Journal.

72-летний режиссер объяснил причины своей отставки. "Мое время как режиссера полнометражных анимационных фильмов подошло к концу", — сказал он, объясняя, что ему с годами все труднее сконцентрироваться на работе — "Я отхожу от рабочего стола передохнуть на полчаса раньше, чем я делал, когда работал над "Рыбкой Поньо"".

Маленькая любопытная рыбка Поньо — дочь колдуна и прекрасной морской богини уплывает из дома, чтобы понаблюдать за жизнью людей. Поньо застревает в банке и оказывается выброшенной на берег. Ее подбирает пятилетний Сооскэ. Малыши привязываются друг к другу. И теперь у Поньо только одно желание — стать человеком
Маленькая любопытная рыбка Поньо — дочь колдуна и прекрасной морской богини уплывает из дома, чтобы понаблюдать за жизнью людей. Поньо застревает в банке и оказывается выброшенной на берег. Ее подбирает пятилетний Сооскэ. Малыши привязываются друг к другу. И теперь у Поньо только одно желание — стать человеком

Миядзаки отметил, что не последнюю роль в его решении уйти на покой сыграло нежелание идти на компромиссы с действительностью, в которой индустрия мультипликации развивается с немыслимой скоростью. Японец всю жизнь отдавал предпочтение рисунку от руки, нежели компьютерной графике.

Среди наиболее известных мультфильмов Миядзаки — "Унесенные призраками", "Ходячий замок", "Мой сосед Тоторо". Миядзаки известен тем, что в своих работах часто отсылал к проблемам окружающей среды. В его работах всегда было много доброты, искренности, ярких цветов и трогательных саундтреков. "Я хотел показать детям, что этот мир стоит того, чтобы жить в нем", — говорит Миядзаки.

Унесенные призраками

Тихиро с мамой и папой переезжают в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.
Тихиро с мамой и папой переезжают в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Фэнтезийная сцена принятия ванны речным духом основана на реальных событиях из жизни Хаяо Миядзаки. Однажды он участвовал в чистке реки и среди прочего достал со дна велосипед.

Ходячий замок

Злая ведьма заточила 18-летнюю Софи в тело старухи. Девушка-бабушка бежит из города куда глаза глядят и встречает удивительный дом на ножках, где знакомится с могущественным волшебником Хаулом и демоном Кальцифером. Кальцифер должен служить Хаулу по договору, условия которого он не может разглашать. Девушка и демон решают помочь друг другу избавиться от злых чар.
Злая ведьма заточила 18-летнюю Софи в тело старухи. Девушка-бабушка бежит из города куда глаза глядят и встречает удивительный дом на ножках, где знакомится с могущественным волшебником Хаулом и демоном Кальцифером. Кальцифер должен служить Хаулу по договору, условия которого он не может разглашать. Девушка и демон решают помочь друг другу избавиться от злых чар.

По словам режиссера мультфильма Хаяо Миядзаки, прообразом ходячего замка послужила избушка на курьих ножках из русских народных сказок.

Этот фильм Хаяо Миядзаки назвал первым аниме для пожилых людей.

Мой сосед Тоторо

Переехав в деревню, две маленькие сестры, старшая Сацуки и младшая Мэй, знакомятся с лесным духом, которого Мэй называет Тоторо. Подружившись с девочками, Тоторо не только устраивает им воздушную экскурсию по своим владениям, но и помогает повидаться с мамой, которая лежит в больнице.
Переехав в деревню, две маленькие сестры, старшая Сацуки и младшая Мэй, знакомятся с лесным духом, которого Мэй называет Тоторо. Подружившись с девочками, Тоторо не только устраивает им воздушную экскурсию по своим владениям, но и помогает повидаться с мамой, которая лежит в больнице.

Хаяо Миядзаки использовал в «Тоторо» некоторые автобиографические мотивы (например, долгая болезнь матери героинь туберкулезом), а также привлек с его помощью внимание к надвигающейся урбанизации и уничтожению традиционного японского сельского ландшафта — полей и лесов. Он пожертвовал три миллиона долларов и права на изображение Тоторо обществу защиты природы своего родного города Токородзава (в настоящее время — пригород Токио).

Если есть , что добавить не стесняйтесь пишите в комент.
Поддержите лайком и подпиской на канал