В отличие от большинства своих собратьев, этот паркетник предназначен не для комфортабельной езды в пределах города.
Его выпустили специально для любителей поколесить по просёлочной местности.
X-Trail представляет собой вместительный, надёжный, хорошо управляемый и недорогой вид авто.
Поэтому его с удовольствием покупают любители охоты и рыбалки.
Автомобиль хорош настолько, что даже приобретение его подержанного варианта с немалым пробегом воспринимается весьма желанным и выгодным поступком у автолюбителей. По крайней мере, среди тех, кто что-то понимает в качестве.
Тем не менее, перед сделкой следует тщательным образом проверить все ключевые системы авто. Впоследствии проблем с обслуживанием не должно возникнуть.
Уязвимые места Nissan X-Trail
Покупка б/у модели все же остаётся весьма рискованным мероприятием. Ведь состояние систем автомобиля при этом будет полностью зависеть от ответственности предыдущего владельца. Перед приобретением следует убедиться, что все элементы находятся в допустимом состоянии. В противном случае вас ждут солидные затраты на ремонт.
Наиболее уязвимыми зонами у Х-Трейл считаются двигатель, трансмиссия и ходовая часть. Кузовные детали проблем практически не вызывают. Только лобовое стекло может начать доставлять дискомфорт неприятными скрипами. Причина звука кроется в аэродинамической накладке.
Она не очень плотно прилегает. Чтобы исправить ситуацию необходимо посадить её на какой-нибудь качественный герметик. Коррозия метала – вещь довольно редкая. Если и начинается, то, как правило, идёт от багажника, из района его стыков со стеклом.
Каких неполадок ждать от двигателя?
Если вам не посчастливилось стать обладателем модели с бензиновым движком на 2 литра, работающим в паре с вариатором, то неприятностей не избежать. Первое, что вас расстроит – это расход горючего. В городской среде он порой достигает чудовищной отметки в 15 литров на 100 км.
А после сотни тысяч км пробега обязательно начинает течь прокладка на передней крышке мотора. Дроссельная заслонка засоряется довольно часто и её необходимо периодически осматривать. В противном случае движок будет довольно плохо себя чувствовать на холостых оборотах.
Эти же проблемы, хоть и не так часто, но все же встречаются на остальных версиях двигателей для X-Trail. Но по расходу они более экономичны. Особенно дизельный агрегат. Правда, он более чувствителен к качеству горючего. Если заливать в него что попало, могут поломаться интеркулер и катализатор. Для снижения расхода топлива не рекомендуется ставить на бензиновые агрегаты газовое оборудование. Моторы данной линейки довольно плохо его воспринимают.
Как обстоят дела с трансмиссией?
Модели с вариатором составляют сегодня львиную долю вторичного рынка X-Trail на просторах РФ. Это первый недостаток, с которым приходится сталкиваться, так как не все автомобилисты любят такую систему. К тому же вариатор ставится в комплекте с не самым лучшим бензиновым двигателем. Стоит воздержаться от усиленных буксовок на таком авто. От этого довольно быстро выходит из строя сцепление. А менять его придётся вместе с маховиком. Так что придётся изрядно раскошелиться, чтобы вернуть автомобиль в исправное состояние.
Чем порадует подвеска Х-Трейл?
В целом, ходовая часть у большинства сборок данной модели очень надёжная Задняя многорычажка, например, исправно служит 200 тысяч км. А вот МакФерсон спереди довольно часто становится причиной немалых расходов. После 50 тысяч придётся менять подшипники передних стоек. В районе 60 тысяч начинают беспокоить сайлент-блоки.