AC/DC альбом Back In Black (1980)
Лэйбл ATCO
Продюсер Robert John Lange
Арт-директор Bob Defrin
Страна Австралия-Великобритания
Продолжительность 41:31
О конверте ничего другого и не скажешь, кроме того, что он черный? Так и есть. Вокалист испарился - захлебнулся рвотой? Ага. В названиях песен отражен взгляд на сексуальную политику в каменном веке? Точно. Здесь вполне реально перепутать «АС/DC» с «Spinal Тар», настолько это смахивает на откровенную пародию на металл. Зато там, где австралийские рокеры забывали о карикатурности, у них получилась недюжинная музыка - рок так рок.
До февраля 1980 года, когда умер первый вокалист Бон Скотт, «АС/DC» покорила всю Европу, но не добралась до Штатов.
Амбиций ребятам было не занимать, и по совету продюсера Роберта Ленджа они взяли певцом Брайана Джонсона. Единственный намек на «Таррегу» звучит в начале трека «Hells Bells», когда зловещий колокольный звон угрожает, что группа собирается воздвигнуть свой собственный Стоунхендж, но вскоре вступают гитары Янгов, и все идет как обычно. «Back in Black» и «Have A Drink On Me» задуманы как дань памяти Скотта, но в остальных номерах его отсутствие практически незаметно, и хриплый вой Джонсона идеально вписался в микс.
Открытая похабность трека «Let Me Put Му Love...» («Дай мне нарезать твой тортик своим ножом») тоже свидетельствует о том, что смерть Скотта не послужила для его друзей уроком, а финальный номер «Rock And Roll Ain't Noise Pollution» стал издевательским приветом высоколобым критикам группы.
«АС/DC» все-таки завоевали США альбомом «Back In Black» («Возвращение в черном»), и в течение последующих 5 лет их продажи никогда не опускались ниже миллиона дисков. Ни они, ни их покупатели не привыкли оглядываться назад.