Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала "Лиса Рулит"!
Все хорошо помнят мой обзор про переделку Лады Приоры за 2 млн. рублей, отзывы и комменты к которому я получаю до сих пор, самого различного характера, но больше всего эти комментарии связаны с тем, что деньги потрачены впустую, и сама переделка не вызвала никаких эмоций, связанных с восхищением.
Кто не видел этот обзор, тот может перейти на статью "Вложили в Ладу Приору 2 млн. рублей. Вот, что из этого вышло: салон под Ауди, выхлоп Акрапович, сигнал от Камаза" и посмотреть, а также оставить свое мнение в комментариях.
Ну а сегодня я решила рассказать про ту переделку, которая мне самой очень понравилась. Этот обзор я делала год назад, и он был одним из лучших обзоров про тюнинг автомобилей. И хочу сказать, что за это время лучшего тюнинга, пока еще, я не встречала. Для меня он остается самым крутым тюнингом, хотя для самого владельца, на тот момент, это еще не было окончательным.
Хаммер (Hummer H2) - это уникальный автомобиль своим внешним видом и габаритами. Он давно уже не выпускается (с 2010 года), но есть истинные фанаты, которые годами ищут достойные экземпляры, для того, чтобы сделать из него ту машину, которую будет не стыдно передать потомкам.
И сегодня история конкретной машины, которую человек купил в 2017 году за 1 млн. 750 тыс. рублей, причем это было дешево, так как хороший Хаммер сейчас очень дорого стоит. И далее этот человек начал тюнинговать этот автомобиль, а точнее - вкладывать в него деньги, чтобы сделать "машину мечты". И в общем бюджет доработок на тот момент составил около 3 млн. рублей.
Основной нюанс подержанных Хаммеров в том, что очень тяжело найти машину без "колхозного тюнинга". Большинство машин уже тюнинговались, и далеко не всегда это сделано красиво. И плюс к этому, конечно же, само состояние автомобиля в целом, которое всегда желает быть лучше.
Этот же Хаммер имел на момент покупки 140 000 км пробега, и он был в абсолютно идеальном состоянии. Помимо этого машина не имела вообще никаких доработок, что являлось большой редкостью. Однако в нем был ужасный родной салон, что очень не нравилось его новому владельцу.
И первое, что сделал новый владелец этого Hummer H2, до того, как им стать, - он купил новые колеса. Они были заказаны из Америки и это обошлось в 300 тыс. рублей вместе с их доставкой. После того, как Хаммер переобули, он стал выглядеть нереально круче. А когда этот автомобиль я увидела впервые, я думала, что у меня будет припадок)
Далее на 210 000 рублей было сделано среднего и мелкого ремонта, замечу, что ничего крупного сломано не было, и автомобиль был в идеальном состоянии. А дальше владелец начал искать, кто же сделает салон, музыку и остальные приятные плюшки и доработки. И на эти доработки автомобиль уехал аж в Ростов.
А далее: 30 000 рублей - эвакуатор до Ростова и 8 месяцев кропотливого труда по переделке незатейливого Хаммера в автомобиль, который достоин премиального класса. После чего владелец просто сказал:
- Когда я пересаживаюсь с 222-го в Хаммер, я как-будто попадаю в правильный мир. Я уверен, что все те европейские автомобили премиум-класса просто навязывают нам то, что у них есть сейчас, ведь все тоже самое есть у этого Хаммера, которому уже 10 лет!
- Все остальные машины просто меняются каждые 3 года, так как выходят новые, а в эту можно вкладывать всю душу и сердце, так как их больше не выпускают, и эта та тачка, которая останется у тебя навсегда, ведь ее не надо будет потом продавать. Это машина для души!
Хаммер был обклеен в круг пленкой Oracal (Оракал) под матовый цвет Мерседеса, который очень нравится владельцу. Салон автомобиля был полностью перешит Алькантарой, были поменяны профили сидений, а также была установлена музыка - встроены усилители в потолке и сбоку вставлены сабвуферы. Все это делалось в одном и том же ателье в Ростове. Общая стоимость на перешивку салона и на музыку ушло около
1 млн. 500 тыс. рублей.
После переделки в Хаммере стоит около 140 кг шумоизоляции, чтобы музыка играла правильно, а также в салоне весь алюминий был перекрашен в рояльный лак. Сами сиденья от Maserati, а монитор заимствован у Mercedes Gelandewagen, как сказал владелец:
Это неоспоримо удобно, и без "колхоза".
Еще в Хаммере установлены камеры кругового обзора, спутниковая сигнализация, и все параметры по управлению различных функций, которые есть в машине перенесены в Андроид - на телефон.
А еще владелец данного Хаммера на тот момент мечтал вложить в него 700 л.с. для полной мощи, ведь из-за веса, что стал на 500 кг больше, ему стало очень тяжело разгоняться. И на тот момент под капотом у данного автомобиля был штатный 6.2 л. немного чипованный двигатель с перепрошитой коробкой, чтобы узнала те колеса, которые установили.
И, подводя итог, со слов владельца этого Hummer H2 : Эта машина только начала свой путь к преобразованию, и я из нее сделаю самый идеальный автомобиль на свете. Я искренне полюбил эту машину!
А теперь я дам вам возможность посмотреть на этот автомобиль своими глазами в моем обзоре про очень крутой тюнинг Хаммер (Hummer H2).
И буду благодарна всем вашим отзывам и комментариям по данному тюнингу. Так что смотрите и комментируйте:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Tesla Model S - это моя лучшая машина, которую я не продам. Но есть некоторые нюансы, и в этой статье я расскажу о них
© Лиса Рулит