Найти тему
Лиса Рулит

Хаммер (Hummer H2) - очень КРУТОЙ ТЮНИНГ за 3 млн. рублей. Лучше тюнинга я еще не встречала.

Лиса Рулит. Самый крутой тюнинг Хаммер (Hummer H2)
Лиса Рулит. Самый крутой тюнинг Хаммер (Hummer H2)

Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала "Лиса Рулит"!
Все хорошо помнят мой обзор про переделку Лады Приоры за 2 млн. рублей, отзывы и комменты к которому я получаю до сих пор, самого различного характера, но больше всего эти комментарии связаны с тем, что деньги потрачены впустую, и сама переделка не вызвала никаких эмоций, связанных с восхищением.

Кто не видел этот обзор, тот может перейти на статью "Вложили в Ладу Приору 2 млн. рублей. Вот, что из этого вышло: салон под Ауди, выхлоп Акрапович, сигнал от Камаза" и посмотреть, а также оставить свое мнение в комментариях.

Ну а сегодня я решила рассказать про ту переделку, которая мне самой очень понравилась. Этот обзор я делала год назад, и он был одним из лучших обзоров про тюнинг автомобилей. И хочу сказать, что за это время лучшего тюнинга, пока еще, я не встречала. Для меня он остается самым крутым тюнингом, хотя для самого владельца, на тот момент, это еще не было окончательным.

Лиса Рулит. Самый крутой тюнинг Hummer H2
Лиса Рулит. Самый крутой тюнинг Hummer H2

Хаммер (Hummer H2) - это уникальный автомобиль своим внешним видом и габаритами. Он давно уже не выпускается (с 2010 года), но есть истинные фанаты, которые годами ищут достойные экземпляры, для того, чтобы сделать из него ту машину, которую будет не стыдно передать потомкам.

И сегодня история конкретной машины, которую человек купил в 2017 году за 1 млн. 750 тыс. рублей, причем это было дешево, так как хороший Хаммер сейчас очень дорого стоит. И далее этот человек начал тюнинговать этот автомобиль, а точнее - вкладывать в него деньги, чтобы сделать "машину мечты". И в общем бюджет доработок на тот момент составил около 3 млн. рублей.

Лиса Рулит. В салоне Хаммер (Hummer H2)
Лиса Рулит. В салоне Хаммер (Hummer H2)

Основной нюанс подержанных Хаммеров в том, что очень тяжело найти машину без "колхозного тюнинга". Большинство машин уже тюнинговались, и далеко не всегда это сделано красиво. И плюс к этому, конечно же, само состояние автомобиля в целом, которое всегда желает быть лучше.

Этот же Хаммер имел на момент покупки 140 000 км пробега, и он был в абсолютно идеальном состоянии. Помимо этого машина не имела вообще никаких доработок, что являлось большой редкостью. Однако в нем был ужасный родной салон, что очень не нравилось его новому владельцу.

И первое, что сделал новый владелец этого Hummer H2, до того, как им стать, - он купил новые колеса. Они были заказаны из Америки и это обошлось в 300 тыс. рублей вместе с их доставкой. После того, как Хаммер переобули, он стал выглядеть нереально круче. А когда этот автомобиль я увидела впервые, я думала, что у меня будет припадок)

Далее на 210 000 рублей было сделано среднего и мелкого ремонта, замечу, что ничего крупного сломано не было, и автомобиль был в идеальном состоянии. А дальше владелец начал искать, кто же сделает салон, музыку и остальные приятные плюшки и доработки. И на эти доработки автомобиль уехал аж в Ростов.

А далее: 30 000 рублей - эвакуатор до Ростова и 8 месяцев кропотливого труда по переделке незатейливого Хаммера в автомобиль, который достоин премиального класса. После чего владелец просто сказал:

  • Когда я пересаживаюсь с 222-го в Хаммер, я как-будто попадаю в правильный мир. Я уверен, что все те европейские автомобили премиум-класса просто навязывают нам то, что у них есть сейчас, ведь все тоже самое есть у этого Хаммера, которому уже 10 лет!
  • Все остальные машины просто меняются каждые 3 года, так как выходят новые, а в эту можно вкладывать всю душу и сердце, так как их больше не выпускают, и эта та тачка, которая останется у тебя навсегда, ведь ее не надо будет потом продавать. Это машина для души!

Хаммер был обклеен в круг пленкой Oracal (Оракал) под матовый цвет Мерседеса, который очень нравится владельцу. Салон автомобиля был полностью перешит Алькантарой, были поменяны профили сидений, а также была установлена музыка - встроены усилители в потолке и сбоку вставлены сабвуферы. Все это делалось в одном и том же ателье в Ростове. Общая стоимость на перешивку салона и на музыку ушло около
1 млн. 500 тыс. рублей.

Лиса Рулит. В салоне Хаммера
Лиса Рулит. В салоне Хаммера

После переделки в Хаммере стоит около 140 кг шумоизоляции, чтобы музыка играла правильно, а также в салоне весь алюминий был перекрашен в рояльный лак. Сами сиденья от Maserati, а монитор заимствован у Mercedes Gelandewagen, как сказал владелец:
Это неоспоримо удобно, и без "колхоза".

Еще в Хаммере установлены камеры кругового обзора, спутниковая сигнализация, и все параметры по управлению различных функций, которые есть в машине перенесены в Андроид - на телефон.

А еще владелец данного Хаммера на тот момент мечтал вложить в него 700 л.с. для полной мощи, ведь из-за веса, что стал на 500 кг больше, ему стало очень тяжело разгоняться. И на тот момент под капотом у данного автомобиля был штатный 6.2 л. немного чипованный двигатель с перепрошитой коробкой, чтобы узнала те колеса, которые установили.

И, подводя итог, со слов владельца этого Hummer H2 : Эта машина только начала свой путь к преобразованию, и я из нее сделаю самый идеальный автомобиль на свете. Я искренне полюбил эту машину!

А теперь я дам вам возможность посмотреть на этот автомобиль своими глазами в моем обзоре про очень крутой тюнинг Хаммер (Hummer H2).
И буду благодарна всем вашим отзывам и комментариям по данному тюнингу. Так что смотрите и комментируйте:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Tesla Model S - это моя лучшая машина, которую я не продам. Но есть некоторые нюансы, и в этой статье я расскажу о них

© Лиса Рулит

Основной Youtube-канал "Лиса Рулит"
Основной Youtube-канал "Лиса Рулит"
Авто
5,66 млн интересуются